![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Тема достаточно серьезная. Так давайте и говорить по-теме, у кого что есть сказать.
Сабскай, почему ты считаешь, что матери детей Индиго юродствуют? Поясни нам свою мысль ![]() -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#142
|
Гость ![]() |
QUOTE(sirena @ Sep 19 2006, 00:10) Тема достаточно серьезная. Так давайте и говорить по-теме, у кого что есть сказать. Сабскай, почему ты считаешь, что матери детей Индиго юродствуют? Поясни нам свою мысль ![]() [right][snapback]60829[/snapback][/right] Для меня это тоже звучит достаточно не ясно,поясни Сабскай. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 17.9.2006 Пользователь №: 656 ![]() |
Многим матерям свойственно преувеличивать достоинства своих детей. порой в своих высказываниях они доходят до абсурда. Почему -то некоторым тпудно смириться с мыслью, что его(ее) ребенок, хоти и очень милый, приятный, но абсолютно обыкновенный! раз уж кто -то помещает в разделе фото наших детей фото из интернета, то стоит призадуматься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 13937 Регистрация: 16.7.2005 Из: Israel Пользователь №: 6 ![]() |
QUOTE(Subsky @ Sep 19 2006, 08:46) Многим матерям свойственно преувеличивать достоинства своих детей. порой в своих высказываниях они доходят до абсурда. Почему -то некоторым тпудно смириться с мыслью, что его(ее) ребенок, хоти и очень милый, приятный, но абсолютно обыкновенный! раз уж кто -то помещает в разделе фото наших детей фото из интернета, то стоит призадуматься. [right][snapback]60851[/snapback][/right] Сдается мне, что в этой теме мы говорим о нормальных родителях с нормальным и "трезвым" восприятием. + серьезная, глубокая тема. Почитай-ка на досуге - вроде все понятно. И я согласен с тем, что родитель "трезвомыслящий" знает свое дитя. А явление дети Индиго уже доказано и работает. Вопрос в другом - вести его в спец.школы для этих детей или выводить самим. Это видимо уже индивидуально -------------------- Женская красота спасет мир,
а мужская красота-этот мир от вымирания... ![]() |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#145
|
Гость ![]() |
QUOTE(Subsky @ Sep 18 2006, 23:08) Читала внимательно и сильно расстроилась... Никто и никого не спасет, разумеется, тем более чьи-то дети... Хватит идеализировать собственных детей и навешивать им ярлык индиго. Много чести, да нечего ести... [right][snapback]60797[/snapback][/right] Вырази то ,что ты хочишь -связывая логически.Иначе трудно понять ,одни эмоции и не каких фактов. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#146
|
Гость ![]() |
QUOTE(Subsky @ Sep 18 2006, 23:34) Матери детей индиго! Одумайтесь, перестаньте юродствовать, займитесь воспитанием своих индигских детей! Хорошо за ними ухаживайте, следите, кормите, прививайте навыки нормального социального общения и все в таком духе. Пусть будут послушными и воспитанными эти детки... Пусть ничего не демонстрируют, это мы уже проходили когда-то... В целях их же безопасности. [right][snapback]60825[/snapback][/right] А то шо Subsky будет?Ну,в всмыли если люди не прислушаются к твоим советам? ![]() |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#147
|
Гость ![]() |
Итак, вот рассказ Лори, Держите его в уме, когда в следующей главе будете читать о риталине, диагнозе ADD и альтернативных оздоровительных рекомендациях для тех Детей Индиго, которым диагноз ADD был поставлен ошибочно.
|
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#148
|
Гость ![]() |
Мои дорогие Индиго Доктор Лори Джой Пикхэм Я вырастила двоих Детей Индиго, и три мои внучки - тоже Индиго. Мои сыновья родились в 70-х годах, а внучки - в 90-х. На протяжении всего этого времени их воспитание было для меня нелегким делом. Я всегда знала, что оба моих сына отличаются от других детей, причем каждый по-своему.
Марк, мой старший сын, всегда был чувствительным и очень отчужденным от других людей. Когда он был совсем ребенком, он мог часами лежать в своей кроватке и разговаривать с игрушечным фургончиком и мягкими игрушками. Он не любил, когда его брали на руки и обнимали, но предпочитал быть незаметно направляемым и чувствовал себя комфортно в своей кроватке. Марк научился говорить очень рано. Он произносил целые фразы уже в полтора года. Когда ему исполнилось два, он ловко складывал конструкторы вроде Лего и Линкольн Логз; он любил музыку, особенно Моцарта, Шопена, Бетховена и музыку барокко. Скотт, мой младший сын, чувствовал себя очень несчастным с самого рождения и постоянно плакал. Это продолжалось три года. Первые девять месяцев жизни он спал очень мало, большую часть времени проводя со мной в снуггли (рюкзачке для малышей). Комфорт от ощущения моего сердцебиения, близости и тепла моего тела, казалось, был единственной вещью на свете, которая могла успокоить его, рождая чувство безопасности, и здесь он хотя бы недолго мог поспать. Самой большой проблемой для меня было отсутствие помощи. У нас не было близких друзей, поскольку мои дети считались ненормальными и соседи не приглашали нас в гости. Мы чувствовали себя оторванными от мира. Я всегда любила детей и знала, что у меня их будет по крайней мере двое. Пытаясь понять своих детей, я защитила докторскую диссертацию в области дошкольного образования и в 80-е годы работала в рамках программы по защите детей. В это время я имела возможность наблюдать очень разных детей. Эти дети рассказывали мне самые невероятные истории об ангелах, святых и воображаемых друзьях. Я обожала слушать их, и мне доставляла удовольствие мысль, что однажды этих детей сочтут нормальными и что эти истории - реальность, которую мы со временем поймем. Оба моих ребенка были необычными с точки зрения их поведения. Скотт будил меня ночью, чтобы выйти погулять на улицу и посмотреть на космические корабли, которые были видны ему одному. Я обычно вставала, выходила из дома и только слушала сто рассказы о том, что он видит. Сама я ничего не видела! Я знала, что это важно для него, а находиться на улице одному среди ночи для семилетнего ребенка было опасно. В этот период, который продолжался до тех пор, пока ему не исполнилось четырнадцать лет, мы беседовали о самых разных метафизических вещах, которые он знал. Марк звал меня в свою комнату ночью и спрашивал, вижу ли я космонавта, стоящего рядом, или летающие тарелки. Естественно, я ничего не видела, но очень хотела увидеть. Оглядываясь назад, я удивляюсь: неужели это именно мои дети разбудили во мне новое понимание мира? В 1984 году Скотту, столкнувшемуся с огромными трудностями в школе, был поставлен диагноз ADHD (в то время эта аббревиатура звучала как ADDH). Я тогда ничего не знала об этом и с головой погрузилась в книги. По мере того как я начинала что-то соображать в этом, мне стало ясно, что Марк тоже был ADD, в его поведении лишь не было фактора гиперактивности. Это положило начало моему новому подходу к воспитанию детей, базирующемуся на понимании и стремлении сделать их жизни и нашу совместную жизнь как можно более спокойными. Это было нелегко! Мои дети занимались обычными видами спорта, что крепче сплотило нас. На протяжении большей части их недолгой еще жизни они были социальными изгоями; драки и словесные стычки были у них единственным способом справляться со своими проблемами. Они не понимали, почему это происходит с ними, и расстраивались из-за того, что сверстники их не принимают. Мы пробовали лечить их разными лекарствами, каждое из которых работало длительное время. В то время риталин и дексадрин считались самыми лучшими. В этой области еще не было врачей-гомеопатов, а альтернативная медицина тогда еще не была широко распространена и принята. Шел 1983 год. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#149
|
Гость ![]() |
Мы ходили по врачам в поисках ответов на вопросы, касающиеся обоих детей, но это оказалось не так просто. Мне рекомендовали строго контролировать поведение сыновей. Это лишь порождало ненависть между членами семьи и появление все новых и новых проблем.
Когда я, наконец, приняла сам факт отличия моих детей от других, это стало первым шагом на пути оказания им помощи. Таким образом, мои дети открыли путь для множества других детей с ADD и ADHD, которые пошли следом. Я помогала в создании местной группы поддержки для родителей, чьи дети имели аналогичные проблемы, что привело к основанию Нью-гемпширского собрания детей с ADD и ADHD. Теперь родители таких детей могли обмениваться опытом, говорить о своих переживаниях и пытаться решать проблемы совместно, используя опыт друг друга. Когда мои дети достигли подросткового возраста, помогать им стало еще труднее. К обычным подростковым фокусам добавились медицинские диагнозы и проблемы с учебой, которые добили нас. Школьная система с ее подходом к ребенку была создана как карательная, а не поддерживающая структура. Она не признавала этих первопроходцев, а лишь пыталась управлять их поведением. Когда Марку было 15 лет, он заговорил о том, чтобы переехать жить к другу, и мы решили попытать счастья. Дома не все было в порядке, поэтому мы надеялись, что расселение нам поможет. Но па деле ситуация только ухудшилась. Марк попал в передрягу, которая привела его в тюрьму для несовершеннолетних. Он был помещен туда за свое импульсивное поведение и за то, что хотел быть как другие. Он никогда не видел и не понимал последствий своих действий. Все началось с кражи в магазине Книги рун, а спустя несколько недель он на спор угнал автомобиль, принадлежавший отцу его друга. Когда Марка освободили из тюрьмы, он в течение нескольких лет без конца попадал в разные неприятные ситуации. И всегда это было результатом неспособности видеть последствия своих поступков. Он замыкался в себе и становился несносным. Я была совсем растеряна, потому что не знала, как поддержать его. Я знала, что в сущности он чудесный человек, но не имела опыта в воспитании подростка с гормональным дисбалансом и диагнозом ADD. Скотт, мой младший сын, тоже был трудным ребенком. Он преуспевал в спорте, особенно в хоккее, а также в искусстве и музыке, писал рассказы; но остальные школьные дисциплины приносили ему множество неприятностей. Он все делил на черное и белое и никогда не видел серого. В обществе он вел себя вызывающе: он всегда хотел быть победителем и в играх, и в спорах. В 1991 году, в день зимнего солнцестояния, я заехала к Марку в квартиру, которую он снимал вместе с друзьями, и привезла сумку с продуктами. (В последний раз, когда я навещала его, у них в холодильнике обнаружились только хот-доги, пицца и пиво.) Когда я открыла дверь, то с удивлением заметила статую Христа на верхней ступеньке лестницы. Это была статуя из близлежащей церкви, я узнала ее. Я сказала мальчикам, поскольку они сделали это вдвоем, что у них есть 48 часов на то, чтобы вернуть статую Христа в церковь, в противном случае я позвоню в полицию. После этого я каждый день звонила приходскому священнику, получала один и тот же ответ: Нет, статую не вернули. На третий день я позвонила в полицию и рассказала, где находится статуя. Полицейские забрали статую и арестовали Марка. Он уже был совершеннолетним, и его посадили в тюрьму на год. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#150
|
Гость ![]() |
Я с интересом вспоминаю это время. Марка отпустили на поруки до слушания дела в суде. Он не явился в суд и его арестовали 11 января 1992 года. Это был день 11:11 - знаменательная дата с точки зрения метафизики, когда открываются духовные врата к просветлению.
Пять месяцев спустя Скотт сознался, что это он один украл статую и отнес ее на квартиру к Марку. Он пошел в суд, признался, что совершил это преступление единолично, и был помещен на 90 дней в тюрьму для несовершеннолетних. В это время я разводилась с мужем. Как родители, мы с ним были в растерянности из-за своей неспособности поддержать детей. Когда я оглядываюсь назад, то понимаю, что все это было настоящим открытием в моей жизни, все это: и признание моего сына, и развод с мужем, и приезд полиции в тот день - 11:11, и мое духовное пробуждение - все стало происходить с того момента, когда я стала мастером Рэйки в 1988 году. Теперь-то я знаю, что у меня с моим сыном Марком была договоренность. Теперь мы говорим об этом открыто и при этом весело смеемся. Мы изжили очень большие трудности в своих взаимоотношениях, и мы знаем, что могли сделать это по-другому, но это был наш выбор. В 1997 году Марк снова оказался в окружной тюрьме за нарушения на дорогах, превышение скорости, неуплату штрафа и за то, что скрылся с места аварии. На этот раз мне было указано свыше не ходить к нему на свидание в тюрьму. Мне было сказано, что нужно ждать и дать ему время, чтобы поразмыслить о последствиях своего поведения, что ему выделили время для учебы и для подготовки к следующему этапу в духовном развитии. За шесть месяцев до его освобождения из тюрьмы по указанию свыше я начала посылать ему книги. Я послала ему все книги Ли Кэрролла, а также все книги Беседы с Богом (См.: Д. Уолш, Беседы с Богом, тт. 1-3. София, Киев, 2001 г.). Он прочитал их все, скорее всего от нечего делать, но потом начал давать их другим заключенным - они читали книги и обсуждали их! Я чувствовала, что наши с ним души прошли полный цикл: начиная с моего пробуждения, когда я открылась всем этим космонавтам, ангелам и святым, через его неоднократные духовные прозрения в окружной тюрьме к пробуждению им других - тех, кто прислушивался. Поистине, первопроходец! |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#151
|
Гость ![]() |
Выйдя из тюрьмы, Марк стал последователем Рэйки, работает и растит двух дочерей - Кэтрин и Эмму. Он теперь по-другому смотрит на жизнь. Он борется со своими внутренними конфликтами, пытаясь осознать, кем он является на самом деле. Я уверена, что этот Индиго пришел сюда для того, чтобы помочь другим, а также стать отцом двум молодым женщинам, которые также находятся здесь, чтобы изменить этот мир.
Скотт работает в сфере медицины, у него одна дочь, Кайли, которую я называю Кибит. Когда Кибит появилась на свет, я знала об этом, хотя была далеко от дома, совершенно в другом штате, и спешила обратно, чтобы поспеть вовремя. Я ничуть не удивилась, когда почувствовала, что Скотт звонит мне из больницы. Я приехала туда и убедилась, что Кайли Изабель уже родилась. Этот ребенок разговаривал со мной спустя несколько мгновений после своего рождения. Она очень страдала, и ее собирались отправить самолетом в главный медицинский центр. Я держала ее на руках и говорила ей, что, если она хочет уйти назад в тонкий мир, пусть будет так. Именно тогда она сказала мне, что пришла сюда, чтобы увидеть меня, и что пройдет четыре месяца, прежде чем мы увидимся снова. Все это мы передали друг другу глазами. Мы со Скоттом рассорились, и я на самом деле вновь встретилась с Кибит лишь спустя четыре месяца. Скотт начал рассказывать мне о ней - как он всегда чувствовал, что она видит его насквозь. Я помню, как он сказал, что она может читать его мысли и все время просто смотрит на него. Когда она немного подросла, она быстро научилась говорить и стала проявлять независимость. В 14 месяцев она уже говорила целые фразы. Она сидела в своей кроватке, просто глядела на меня и рассказывала мне о том, откуда она пришла. Но удивительней всего в ней была способность говорить, не открывая рта. Скотт был везунчиком. Он всегда знал, когда выиграет, а когда проиграет, и почти всегда оказывался прав. Он много говорит со мной о Кайли, потому что знает, что она тоже не такая. До тех пор пока о Детях Индиго не заговорили многие, никто из нас не мог даже предположить, кем являются эти необычные, иногда совершенно непонятные дети. Я испытываю невероятное чувство удивления, когда смотрю на следующее поколение этих чудесных существ. Они знают, чего они хотят и кто они, и нисколько не стесняются говорить вам об этом. Они рассказывают о том, что бывали здесь и прежде, и знают, кем тогда были вы. Кайли и сейчас говорит со мной об этом. Она рассказывает мне об ангелах и святых, а также о чем они с ней беседуют. Скотт слушает свою дочь и теперь понимает, почему, пока он рос, у него были такие сложности. Эмма, дочь Марка, еще маленькая, но она уже проявляет признаки ребенка Индиго. Она уже научилась говорить и обладает замечательными двигательными навыками. У нее удлиненное и гибкое тело. Глаза всегда сияют, и она часто указывает на какие-то невидимые вещи, которые я до сих пор не научилась видеть, но я знаю, что она рассказывает мне, кого она видит вокруг меня, и эти сущности - мои проводники и ангелы-хранители. Она улыбается им, беседует с ними, потом смотрит мне прямо в глаза и неслышно говорит мне, кто я. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#152
|
Гость ![]() |
Другая дочь Марка, Кэтрин Элизабет, рассказывает мне о своем ручном ангеле. Он улыбается, берет ее за руку, и они вместе вдут играть в песочницу, роют там туннели, делают куличики из песка и болтают о том, как проведут завтрашний день.
Это помогло мне понять, что мои дети - это действительно великий дар. На протяжении всего времени мы были связаны невидимыми узами, и я считаю благословением, что это продолжается также в моих внучках. Я так люблю своих сыновей, я и по сей день говорю им, какие они необыкновенные! Я благодарю их за то, что у нас были трудные времена, но это путешествие сблизило всех нас. Я знаю, что мои дети показали дорогу многим людям. Они пробудили мою душу на этом пути, благодаря им на свет появились мои внучки - тоже из числа Индиго. Еще несколько историй об Индиго Когда моей дочери Мэрлин было всего три года, мы вместе вслух произносили молитву, которая начиналась словами: Теперь я укладываюсь спать... Когда мы закончили ее читать, Мэрлин спросила меня, какую молитву я обычно произношу, и попросила повторить ее вслух. Я начала читать Отче наш..., а она тут же присоединилась ко мне. Я знаю, что она никогда прежде не слышала ее, во всяком случае, в этом воплощении, поэтому я спросила, откуда она так хорошо знает эту молитву. Она сказала мне, что все время повторяла ее. Я поздравила ее с тем, что она так хорошо ее запомнила. Мы ничего не знаем относительно того, насколько сильными могут быть такие воспоминания, но очень важно проявлять к ним уважение. Эта беседа не показалась мне необычной. Поскольку у меня не было братьев и сестер и я практически не имела опыта общения с такими маленькими детьми, то я восприняла ее как нормальную. И только когда мои друзья обратили мое внимание на крайне взрослую манеру наших диалогов, я тоже поняла, что это не норма. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#153
|
Гость ![]() |
Однажды мы ехали с подругой в машине: мы сидели впереди, а Мэрлин - на заднем сиденье. Перед поездкой мы с подругой зашли в храм, и теперь обсуждали такие эзотерические моменты как, например, то, насколько эгоцентричными кажутся некоторые люди в присутствии главы, церкви, а также что все тайное, несомненно, становится явным. Мэрлин вдруг заговорила, что мы должны прилагать усилия к тому, чтобы понять друг друга, а также осознать истину (явно намекая на священника, о котором мы только что говорили). Моя подруга была ошеломлена; как бы то ни было, я приняла как само собой разумеющееся, что, поскольку Мэрлин - такая древняя душа, для нее весьма естественно говорить об этом.
Терри Смит, мама Мэрлин, которой теперь 12 лет Мы с моей пятнадцатилетней дочерью Стеф живем в сельской местности, в датской традиционной религиозной коммуне. Я знаю, что для наших слов есть место, и я молюсь, чтобы нас вели и направляли. Мы беседовали с дочерью о том, что думают школьники о рае, и она сказала: Рай - это еще одно слово, которое описывает место, куда человек попадает после смерти, - но оно ограничивающее. Затем она добавила: Бог не прекратил творение, Вселенная развивается. Он творит людей и события, которые учат любить его. Рассуждая о предопределении, она сказала: Бог не знает, что ты собираешься сделать. Он сотворил тебя с любовью и руководствуясь Своим знанием. Каждый должен делать то, что кажется ему правильным. У тебя есть судьба, но хочешь ли ты иметь такую? Если ты бьешь кого-то, то это не Бог для тебя предопределил; это - твой выбор. У Бога была мысль. Он сотворил человечество, а человечество старается постичь эту мысль. Я сейчас являюсь одновременно и мыслью, и человеческим существом. Я в одно и то же время - часть Бога и Его творение. Я - Творец и Творение. Лори Вернер, мать пятнадцатилетней Стеф Наш Индиго-ребенок Я смотрю в твои глаза, и меня удерживает твой взгляд. В них такое знание - столько живости и понимания. Я чувствую, что ты знаешь, я встречал тебя прежде. Я хочу знать, откуда ты пришла? Ты помнишь это место, которое далеко отсюда, С другим именем и другим лицом? Не расстраивайся, если мы не понимаем То послание, что ты несешь с собой на эту Землю. Мы знаем, кто ты; мы знаем, зачем ты здесь. Твоя цель ясна - ответить на наши вопросы. Я знаю, что ты чувствуешь, ты не от мира сего. Не горюй - мы скоро окажемся рядом. Наша семья близка и по духу, и в мыслях. Мы понимаем тебя, и мы знаем таких, как ты. Ты предлагаешь нам любовь и связываешь нас. Ты прикасаешься к нашим сердцам легко, словно перышко. Почему ты предпочла быть нашей девочкой? Что это за послание, которое ты несешь нашему миру? Твой дух - такой мягкий, мирный и кроткий. Твой дух - он особенный, наш ребенок Индиго. Стихотворение Марка Денни, написанное им для его двухлетней дочери Саванны Глава четвертая МЕДИЦИНСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ Эта глава посвящена не только детям с диагнозами ADD (Attention Deficit Disorder - расстройство, вызванное дефицитом внимания) и ADHD (Attention Deficit Hyperactive Disorder - гиперактивное расстройство, вызванное дефицитом внимания). В наши дни существует огромное количество действительно незаменимой информации на эту тему, и мы не собираемся претендовать на роль авторитетов в этой области. Тем не менее, поскольку риталин используется столь повсеместно для лечения детей, которые, возможно, просто , мы хотим, чтобы вы были в курсе новейшей информации относительно этого лекарства. Если вы обратились к этой главе в надежде найти альтернативные немедикаментозные способы лечения детей с ADD и ADHD, вероятно, у нас найдется кое-что и для вас. Но эта глава посвящена тем, кому диагноз ADD и ADHD был поставлен ошибочно, в то время как на самом деле они просто ! Во многих случаях то, что эффективно для ADD, также эффективно и для Индиго, особенно это касается питания и альтернативных поведенческих систем. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#154
|
Гость ![]() |
книге вы уже слышали высказывания родителей, доведенных до отчаяния своими взаимоотношениями с детьми, которые по некоторым параметрам подпадают под категорию детей с ADD, но таковыми не являются. Некоторым из их детей поставили диагноз ADD, и они прошли медикаментозное лечение. Как мы упоминали выше, это, кажется, помогало, но кому помогало - родителям или детям? Конечно, некоторые дети успокаивались и смирялись. Возможно, это происходило потому, что их развитое сознание просто оцепенело? Эта глава для тех, кто пытается выяснить, является ли их ребенок на самом деле носителем ADD или, возможно, он является одним из новых детей, Детей Индиго. Мы хотим представить вам информацию доктора философии Дорин Вертью на эту тему, а затем несколько альтернативных методов лечения ADD, о которых мы узнали в ходе наших поездок по стране и которые будут полезны для Индиго, имеющих массу проблем в окружающем их мире.
Некоторые из альтернативных методов могут показаться странными, но мы ни за что не включили бы их в эту книгу, если бы не были уверены, что они работают! Лечит ли согласие? Дорин Вертью, доктор философии Детям Индиго часто ставится диагноз ADHD, потому что они отказываются подчиняться. Когда мы смотрим фильмы Клинта Иствуда, мы аплодируем непримиримым натурам. Однако когда тот же самый дух начинает прослеживаться в наших детях, мы даем им лекарства. Терапевт Рассел Баркли, автор книги Гиперак-тивные дети: учебное пособие по диагностике и лечению, пишет: Хотя невнимательность, повышенная активность и слабый контроль за импульсами относятся к наиболее распространенным симптомам, упоминаемым в качестве имеющих первостепенное значение качеств гиперактивных детей, моя собственная работа с этими детьми подсказывает, что неуступчивость является также одной из основных проблем. Я работала в психиатрии в течение многих лет. Я помню, что когда была еще студенткой, то сотрудничала с одним выдающимся психиатром. Каждый день его приемная была наполнена десятками людей, которые терпеливо ждали, в то время как доктор постоянно опаздывал на прием на час. Он мог пообщаться с пациентом не более десяти минут, и, пока тот говорил, он делал какие-то записи через весь довольно широкий стол. И под конец он выписывал рецепты. Вначале, должна признаться, я осуждала этого врача за то, что он лечил всех поголовно лекарствами вместо того, чтобы использовать вербальную терапию. Затем я поняла, что он просто делал то, что делают все врачи. Если вы дадите человеку молоток, он будет расплющивать вещи. Если вы пришли на консультацию к врачу, он обязательно выпишет вам рецепт, что бы вас ни беспокоило. Это напоминает мне одну старую аксиому: Никогда не пытайся учить свинью петь. Ты зря потратишь время и надоешь свинье. Другими словами, люди - такие, какие есть. Поэтому ничего удивительного нет в том, что, когда педагоги, по уши наглотавшись от вашего ребенка дерзостей, отсылают его к психиатру или семейному доктору, тот автоматически выписывает риталин. Так или иначе, будем справедливыми и заметим, что существуют психиатры, которые публично порицают использование риталина. Риталин не корректирует биохимические нарушения, а, наоборот, порождает их, - утверждает Питер Р. Бреггин, доктор медицины, директор Международного Центра психологических и психиатрических исследований, а также сотрудник кафедры при консультационном отделении университета Джона Хопкинса. Он заявляет: |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#155
|
Гость ![]() |
ADHD - это спорный диагноз, мало подкрепленный или вообще не подкрепленный научно-медицинской базой. Родитель, учитель или доктор почувствуют себя в хорошей компании, только когда совершенно избавятся от этого диагноза и откажутся применять его к детям.
Нет никаких доказательств физической патологии в мозге или в организме детей, которым поставлен диагноз ADHD. Они никогда не имели понятия о том, что такое биохимические нарушения или перепутанные провода. Доктор Бреггин добавляет, что существуют доказательства того, что риталин может стать причиной необратимых нарушений и дисфункций в мозге ребенка. Риталин уменьшает поток крови, питающей мозг, и обычно провоцирует другие значительные повреждения в развивающемся детском мозге. Он продолжает: В детях нет беспорядка, просто они живут в беспорядочном мире... Когда взрослые создадут для них более благоприятную обстановку, они быстро изменят свои взгляды и поведение в лучшую сторону. Но дети и подростки могут в конце концов стать настолько разочарованными, сбитыми с толку и деструктивными по отношению к себе, что им ничего не останется сделать, как загнать боль глубоко внутрь либо взбунтоваться. Поскольку школа и семья являются главной причиной их конфликтности, им никогда нельзя подбрасывать идею, что они больные или дефективные. Дети могут извлечь пользу для себя, если в процессе обучения искусству направлять их и учить быть ответственными за свое поведение; но они ничего не приобретут, если винить их за травмы и стрессы, которым они подвергаются в окружающей их обстановке, будучи предоставленными сами себе. Дети нуждаются в ободрении, а не в диагнозах и разрушающих мозг лекарствах. Больше всего они преуспевают, когда взрослые проявляют заботу и внимание к их основным детским потребностям. Разные подходы к Детям Индиго Задачей первостепенной важности для всех нас является защита как самих себя, так и наших детей от остатков старой энергии, в которой мы сейчас пребываем. В противовес тому, чтобы травить своих детей таблетками или заставлять их подчиниться старым стереотипам, существуют альтернативные способы создать гармонию в домах, где живут . Например, Мэри Энн Блок, автор книги Больше никакого риталина: лечение ADHD без лекарств, лечит детей с диагнозом ADHD, проникаясь пониманием их уникальных способов мышления. Она наблюдала, что у этих детей, как правило, доминирует правое полушарие головного мозга. Это означает, что они ориентированы на то, чтобы быть заметными, творческими, артистичными, физически развитыми и обладать пространственным воображением. Наша образовательная система, требующая лево-полушарного подхода, как у бухгалтера, плохо совместима с естественным стилем мышления, присущим детям с доминирующим правым полушарием. Согласно утверждениям доктора Блок, дети также склонны к обучению через тактильные ощущения. Это значит, что они лучше учатся с помощью рук. В период обучения в младших классах они могут компенсировать этот дефицит благодаря своей сообразительности. Но к четвертому или пятому классу учитель, стоя перед всеми, объясняет урок и пишет на доске. Дети при этом должны внимательно слушать и правильно делать записи в тетради. Но для этих детей сложно учиться таким способом. Доктор Блок по этому поводу пишет: Хотя они видят и слышат информацию, мозг не проводит ее через зрительные и слуховые нервы. Эти дети все же пытаются учиться, но, поскольку они обучаются лучше через тактильные ощущения, они могут взять в руки карандаш и уронить его, положить руки в карманы либо положить руку на соседа, сидящего впереди. Тогда у них начинаются проблемы, в то время как они лишь пытались учиться наилучшим из известных им способов, через прикосновение. Поэтому, даже если они очень способные, они очень часто попадают в категорию неспособных к обучению или трудных. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#156
|
Гость ![]() |
Когда доктор Блок говорит, что эти дети ориентированы на ощущения, в том числе и на тактильные, она ссылается на их естественные сенситивные способности. Это означает, что получают и посылают информацию с помощью эмоций и физических чувств. Ясночувствование является одной из форм психической коммуникации, которая часто называется интуицией или телепатией. Я уверена, что каждый из нас телепат по природе и что в новом мире мы вновь обретем эту способность. Давайте не будем наказывать Детей Индиго за то, что они сохраняют свое умение, от которого все мы будем только в выигрыше! Доктор Блок продолжает:
Будучи кинестетиками, они сталкиваются с трудностями в обучении через зрительное и слуховое восприятие, поэтому они часто нуждаются в тактильной стимуляции, которая помогает им познавать с помощью других чувств. Это значит, что им может требоваться какой-то предмет, к которому они могут прикасаться, пока задействованы их глаза и уши. С этой целью мы даем детям маленький, мягкий мячик, который можно помять руками. Как в школе, так и дома нужно разрешить ребенку во время занятий держать в одной руке мячик или другой предмет. Стимуляция рецепторов на пальцах рук во время выполнения учебных заданий может повысить эффективность обучения через слух и зрение. Это может также способствовать более приемлемому и спокойному поведению ребенка на уроке. Кинестетик может не слышать родителей, когда те зовут его или разговаривают с ним. Чтобы попытаться привлечь внимание ребенка, прежде чем дать указание, назовите его вначале по имени. Если вы находитесь близко к ребенку, мягко прикоснитесь к его плечу или руке, чтобы заземлить информацию, а затем говорите. Что делать? Итак, ребенок может иметь диагноз ADD, может быть просто Индиго, а может быть и тем, и другим. Но мы знаем, что вам как родителю приходится иметь дело с дисбалансом в вашем доме сутки напролет. Что вы можете предпринять? Просто сидеть и возмущаться - это не поможет ни вам, ни ребенку. Возможно, вы уже предпринимали кое-какие меры. Возможно, прежде чем начать лечить своего ребенка, вы пытались выяснить, что такое ADD, встречались с другими родителями и ходили по врачам. Честь вам и хвала за это, в дальнейшем мы также ожидаем от вас такой заботы. А теперь мы говорим вам, что еще не все возможности исчерпаны! Мы хотим дать вам надежду, а не добавить смятения, не отчаивайтесь! Мы хотели бы подчеркнуть, что никто из специалистов, принимавших участие в создании этой книги, не пытается заставить родителей испытывать чувство вины за то, что их ребенок сидит на лекарствах. Мы здесь не для того, чтобы указывать пальцем на кого-то и обвинять. Мы просто хотим вам раскрыть глаза на то, что представляет собой риталин, а также сообщить вам о других возможных способах лечения. Мы также хотели, чтобы вы задумались: возможно, в конце концов, у вашего ребенка совсем нет никакого ADD или ADHD. Если что-то из наших материалов подходит для вашего ребенка, тогда, как нам кажется, вы захотите узнать, что в подобных случаях предпринимают другие. Целители, педагоги и воспитатели рассказывают в этой главе о том, как решаются некоторые проблемы, на первый взгляд проявляющиеся как симптомы ADD и ADHD (они присущи многим Детям Индиго). Не все эти методы одобрены, но революционные способы лечения обычно сталкиваются на первых порах с сильным противодействием со стороны ортодоксальной науки! Новейшая история знает немало тому примеров. Вспомним хотя бы, как был открыт способ борьбы с язвами, когда обнаружили, что они вызываются бактериями. Медицинская индустрия встретила это открытие криком и гиканьем. Все успокоились только тогда, когда врач, сделавший это открытие, едва не отправился на тот свет, пытаясь доказать его на своем собственном теле. Только тогда фармацевтические компании взошли на борт корабля. Эта книга, может быть, представит что-нибудь подобное; и только время все расставит по своим местам. Мы хотим осветить некоторые факты, касающиеся риталина. Здесь вы найдете как давно известные вещи, так и новейшие сведения, но все это вам необходимо знать. Журнал Тайм недавно посвятил свой главный раздел риталину. Вот что там говорится: Та ступень в развитии медицины, когда врачи увлекались риталином, вызывает теперь безжалостный огонь критиков. Некоторые доктора оказываются теперь один на один с разъяренными родителями, которые обеспокоены тем, что их ребенок проспит свое будущее, и требуют выписать ему лекарство, а если сталкиваются с отказом, то бегут прочь в надежде найти более сговорчивого врача. На некоторых родителей оказывается давление с тем, чтобы они пичкали своего ребенка медикаментами, которые сделают его состояние более уравновешенным, как у других детей, даже если они удовлетворены поведением своего ребенка, его причудами, вспышками раздражения и т. д. За последние восемь лет производство риталина увеличилось в семь раз, и 90% его потребляется в США. Эти цифры заставляют задуматься о том, что образовательные учреждения, страховые компании и издерганные стрессами семьи в погоне за скорейшим решением своих проблем прибегают к медикаментозному лечению, между тем как, возможно, лучше было бы справляться с ними переводом детей в классы с меньшим количеством учащихся, или с помощью психотерапии и семейного консультирования, или кардинально изменив ту беспорядочную обстановку, с которой многие американские дети имеют дело каждый день... Даже те врачи, которые наблюдали положительный, иногда чудесный эффект от применения риталина, предупреждают, что лекарство не способно заменить то, что могут дать только прекрасные школы, творческое обучение и родители, готовые тратить на своих детей как можно больше времени. Если ребенок не приобретет необходимых навыков, позволяющих самому справляться с проблемами, польза от лекарства сойдет на нет, как только оно будет отменено. В последние годы прослеживается четкая тенденция: процент детей с диагнозами ADHD (или ADD), выходящих из кабинета врача с рецептом, подскочил с 55% в 1989 году до 75% в 1996. В официальной науке и медицине уже наблюдается ритали-новая тревога и складывающееся вокруг нее общественное мнение, а также разрабатываются альтернативные подходы к детям с диагнозами ADD и ADHD. Многие задают вопрос относительно широко используемого лекарства вроде: каково реальное действие риталина? Люди хотят знать то, что известно врачам. Существуют ли побочные эффекты? Что говорят по этому поводу специалисты? Здесь мы приводим высказывание Дж. Зинка, доктора философии, семейного врача из Калифорнии, автора нескольких книг по вопросам воспитания детей, которое помещено в том же выпуске журнала Тайм: Давайте не будем отрицать тот факт, что риталин действует. Но почему он действует и каковы последствия злоупотребления им? Этого мы не знаем. Следующая выдержка, написанная еще в 1984 году, перекликается со сказанным выше. Это - цитата из книги доктора медицины Роберта Мендельсона, которая называется Как вырастить здорового ребенка... несмотря на вашего врача: Ни одному человеку не удалось продемонстрировать, что такие лекарства, как сайлерт и риталин, улучшают способность к обучению у детей, которые их принимают. Основным эффектом от риталина и ему подобных препаратов является краткосрочное подавление гиперактивного поведения. Ученику дают лекарство для того, чтобы облегчить жизнь учителю, а совсем не для того, чтобы сделать ее лучше и продуктивнее для самого ребенка. Если ваш ребенок избран жертвой, то потенциальным риском приема этих препаратов будет высокая цена, которую вы заплатите за то, чтобы обеспечить комфорт учителю. Помня об этом, обратимся к еще одной цитате, которая прозвучала на заседании национальных институтов здоровья в 1998 году, взятой из того же номера журнала Тайм. (Мало что изменилось зa прошедшие 15 лет в том, что касается риталина!) Очевидно, что риталин действует, подавляя симптомы ADHD на короткий период времени. Все больше и больше детей за эти годы принимало препарат, и при этом не было проведено никаких сколько-нибудь долгосрочных исследований, чтобы определить, насколько продолжительным является эффект от его приема на учебу ребенка и на его поведение в обществе. Риталин может быть фактором, вмешивающимся в развитие ребенка, хотя последние исследования подтверждают, что он только задерживает его, если не полностью прекращает. В то время как количество рецептов, выписанных детям до пяти лет, увеличивается, нет никаких доказательств, что эти лекарства безопасны и эффективны для малышей. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#157
|
Гость ![]() |
Побочные эффекты применения риталина То, что мы собираемся обсудить сейчас, будет для вас откровением - только врачи способны заметить это. Возможно, эта информация бросит вас в озноб - мы, по крайней мере, на это надеемся. Мы уже приводили выдержку из книги Роберта Мендельсона Как вырастить здорового ребенка... несмотря на Вашего врача. Следующую цитату мы взяли слово в слово из другой его книги, которая называется Настольная книга врача. Эта информация была предоставлена производителем риталина, компанией Саиба-Гейджи, в соответствии с законодательством.
Когда вы будете читать следующий доклад, помните, что специалисты компании признаются, что не знают ни механизма действия риталина, ни его влияния на центральную нервную систему. Они признаются, что не знают, насколько безопасен его длительный прием. По мере чтения помните также, что комментарии родителей предоставлены доктором Мендельсоном. Нервозность и бессонница являются наиболее распространенными побочными реакциями, но обычно контролируются снижением дозировки и рекомендациями не принимать лекарство во второй половине дня и на ночь. Помимо этого, лекарство вызывает повышенную чувствительность (включая кожные высыпания), крапивницу (отеки и зуд на некоторых участках кожи), лихорадку, эксфолиативный дерматит (покрытые чешуйками участки кожи), различные виды эритемы, т. е. острые воспалительные заболевания кожи с гистопатологическими данными о некротизации сосудов (разрушении кровеносных сосудов). Это лекарство также вызывает анорексию, тошноту, головокружение, сильное сердцебиение, головные боли, дискинезию (нарушение движений произвольных мышц), сонливость, повышение и понижение кровяного давления и частоты пульса, тахикардию (учащенное сердцебиение), ангину (со спазматическими приступами сильных болей в сердце), кардиоаритмию (неравномерное сердцебиение), боли в животе, потерю веса в период пролонгированной терапии. Иногда наблюдается синдром Туретта. У пациентов, принимавших препарат, отмечался токсический психоз, лейкопения (уменьшение количества белых кровяных телец) и/или анемия, было зарегистрировано несколько случаев облысения. У детей снижение аппетита, боли в животе, потеря веса в период пролонгированной терапии, бессонница и тахикардия могут наблюдаться значительно чаще; так или иначе, может иметь место любая из прочих побочных реакций, указанных выше. Далее мы расскажем о новых методах, далеких от риталиновой терапии, и много полезной информации по вопросам питания. А начнем мы с доклада Кейта Смита из Калифорнии, иридо-лога и знатока трав, достигшего феноменального успеха благодаря использованию неортодоксальных методов, многие из которых мало кому известны. Кое-что из его доклада носит технический характер, это - для желающих. Но мы также попросили его рассказать нам несколько случаев из практики, которые, как нам кажется, поймет всякий. Мы попросили Кейта поделиться своими методами, и особо остановиться на головоломках, которые нам подкидывают , диагностированные как ADD. Снова напоминаем, что мы включили сюда только проверенную информацию! |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#158
|
Гость ![]() |
Сегодняшние далекие теории - это наука завтрашнего дня.
Хроническая смена полярности у новых детей Кейт Р. Смит Когда речь идет о детях, то нашей целью должно быть не лечение, а излечение. Просматривая информацию об ADD, ADHD и неспособности к обучению (ID - learning disabilities), я был буквально шокирован докладом Национального института здоровья детей и развития человека (NICHD). Эта организация в своем резюме утверждает, что субсидии на поддержание проектов, занимающихся исследованиями неспособности к обучению и неумения говорить, возросли с 1,75 миллионов в 1975 году до более чем 15 миллионов в 1993 году. В совокупности общая сумма только на исследования составляет приблизительно 80 миллионов долларов. Под заголовком Направления будущих исследований неспособности к обучению (LD) с подзаголовком Лечение/вмешательство даются следующие положения: Обзор литературы по вопросам неумения читать и другим видам неспособности к обучению указывает на то, что ни один подход иди метод лечения/вмешательства не приносит клинически значимого, долгосрочного терапевтического эффекта для детей с диагнозом ID. К сожалению, в настоящий момент существует ограниченная научная поддержка для использования особых вмешательств или комбинаций вмешательств в случаях с различными видами неспособности к обучению. Согласно подсчетам, только одна эта организация вложила 155 миллионов долларов в исследования немедикаментозных способов лечения. Еще один документ из Интернета (mediconsult.com) утверждает, что в настоящий момент насчитывается от трех до пяти миллионов детей с ADHD. Если мы прибавим к этому количеству детей с неспособностью к обучению, то цифра вырастает до 10 миллионов и более. В этом документе Национальный институт ментального здоровья (NIMN) - федеральное агентство, которое поддерживает общенациональные исследования мозга, ментальных болезней и ментального здоровья, заявляет: ADHD стал национальным приоритетом. В 90-х годах, которые президент и Конгресс объявили Декадой Мозга, ученые, возможно, найдут точную биологическую основу для возникновения ADHD и научатся предотвращать или более эффективно лечить его. Если одна организация потратила 155 миллионов долларов и существуют другие правительственные агентства, тоже вкладывающие миллионы долларов, то я поражаюсь, сколько денежных средств и времени было потрачено на исследования с нулевым результатом в обозримом будущем. Я занимаюсь травами и практикую холистический подход к вопросам здоровья. Причина, по которой я был шокирован всей изложенной выше информацией, состоит в том, что в областях, смежных с моей специальностью, ADD и ADHD считаются, в принципе, несложными нарушениями, которые легко подлечить или смягчить их течение. (Мы не медики; поэтому мы не излечиваем, но нам разрешено улучшать здоровье и облегчать течение болезни в пределах наших возможностей.) Я предлагаю всего три метода, поскольку трудно создать 300 или 3000 подобных методов. Я не припомню ни одного случая ADD или ADHD, которые не дали бы положительного результата при использовании этих методов, кроме тех случаев, когда пациент отказывался от рекомендованных ему лекарств. Хроническая смена полярности Много лет назад я чисто случайно открыл хроническую смену полярности в теле человека (CRP - chronic reversed polarity) как причину, способствующую возникновению синдрома хронической усталости. С тех пор я осознал, что многие симптомы ADHD у детей были идентичными симптомам CRP у взрослых. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#159
|
Гость ![]() |
Когда я начал тестирование детей с ADHD, мои подозрения подтвердились.
Практически все дети с ADHD, которые приходили ко мне на прием, имели хроническую смену полярности. Однажды, принимая во внимание это условие, я добавил к той программе питания, которую использовал уже в течение некоторого времени, растительное снадобье, и с детьми стали происходить настоящие чудеса. Они начали откликаться на процесс лечения и меняться в лучшую сторону. Большинство из них поправились. Любая система и любой процесс в человеческом организме является электрическим. Наши ментальные процессы, иммунная система и сердце - это части общей системы, по которой течет электрический ток. Человеческое тело - это система, производящая электричество и находящаяся под напряжением. Всякий раз, когда рождается электрический ток, автоматически возникают электромагнитные поля. А электромагнитные поля имеют полярность: это значит, что в них есть положительный и отрицательный полюса. Если вы поместите магнит под давление, он изменит свою полярность на противоположную. В сущности положительный и отрицательный полюса поменяются местами. Поскольку человеческое тело пронизано токами и имеет слабое электромагнитное поле, определенные условия, такие, как стресс*, могут перевернуть его полюса, и тело сменит полярность, подобно магниту. Это может быть временным явлением, и его можно лечить как таковое с помощью множества холистических альтернативных медицинских методов. В своей практике я обнаружил, что смена полярности часто является долгосрочной и может с трудом поддаваться лечению без глубокого понимания самых разнообразных ее проявлений. * В английском языке слово stress имеет несколько значений, в том числе давление, напряжение и собственно стресс. - Прим. перев. Мои наблюдения привели меня к открытию того, что смена полярности, становясь долговременной, оказывается основным фактором, обусловливающим возникновение синдрома хронической усталости, депрессии, тревоги, фибромиалгии, аутоиммунных болезней, рака, ADHD и других расстройств, которые не поддаются лечению стандартными методами. Различные болезненные процессы и симптомы приводят в замешательство относительно способов лечения хронической смены полярности, которая долгое время оставалась незамеченной. Электрическая система тела Смена полярности ослабляет энергетику тела. Главной причиной этого является продолжительный стресс. По мере ослабления энергетики тела в качестве предупредительных сигналов проявляются различные симптомы. Если электрический заряд тела падает ниже допустимого, иммунная система не может противостоять болезни. На ранних стадиях развития хронической смены полярности предупреждающими сигналами тела могут быть боли в спине, по-тянутость мышц или головные боли; если мы не прислушаемся к этим симптомам и не сбавим обороты, чтобы подзарядить свой аккумулятор, то они могут ухудшиться, например, перерасти в депрессию, переутомление, повышенную тревожность, мигрене-подобные боли, фибромиалгию, оцепенение или хронические боли в ослабленных органах. В условиях смены полярности нормальная защитная система организма перестает быть активной. Обычные электрические сигналы, передаваемые иммунной системе, в этом случае, оказывается, разрушают ее вместо того, чтобы защитить. Примечание автора для целителей: Если мы имеем дело с таким заболеванием, как внутритканевая тромбоцитопеническая пурпура, в справочнике Мерка можем прочесть: Это болезнь, когда селезенка по неизвестной причине начинает разрушать красные кровяные тельца. Чтобы замедлить этот нередко не поддающийся лечению процесс, селезенку удаляют. Фактически, это можно трактовать следующим образом: Оказывается, что красные кровяные тельца приобретают противоположный электрический заряд. Не может ли быть так, что смена электрического заряда в слабых звеньях нашего тела фактически является последней попыткой корректировать деструктивные стрессовые условия, что вынуждает нас оказаться в более приспособленных для отдыха местах вроде инвалидной коляски, дома или больничной койки? Некоторые из основных симптомов хронической смены полярности в точности совпадают с симптомами ADHD; например, слабая краткосрочная память и дефицит концентрации внимания. В общем, у меня есть позитивный ответ на это описание тумана в голове. Другой полезный способ диагностики состоит в том, чтобы попросить пациента представить себе, что его мозг - это яркая лампочка, и назвать место, которое потребляет больше всего энергии и горит ярче. Тогда я спрашиваю его: испытывал ли он когда-нибудь ощущение, что лампочка перегорела, или может ли он представить, как он будет себя чувствовать, если лампочка потускнеет? Обычный ответ взрослого человека: Это как раз то, что я чувствую! А теперь представьте себе, с какими трудностями столкнется школьник с тусклыми мозгами, считающий, что учеба в школе требует в первую очередь концентрации внимания и хорошей краткосрочной памяти! Девять симптомов, требующихся для постановки диагноза Согласно руководству по диагностике Американской ассоциации психиатров, диагноз ADD и ADHD требует наличия девяти симптомов невнимательности и девяти симптомов гиперактивности/импульсивности, которые развились у ребенка до 7 лет, продолжают сохраняться не менее 6 месяцев и проявляются в достаточно тяжелой форме, что влияет на нормальную жизнь ребенка в школе и в обществе. Это следующие симптомы: Невнимательность 1. Обращает мало внимания на детали и делает ошибки по неосторожности. 2. С трудом концентрирует внимание. 3. Не слушает, когда с ним разговаривают. 4. Не в состоянии последовательно и до конца выполнить задание. 5. Недостаточно организованный. 6. Избегает задач, требующих длительных ментальных усилий или концентрации. 7. Часто теряет свои вещи. 8. Быстро отвлекается. 9. Часто забывчив в повседневной жизни. Гиперактивность / импульсивность 1. Часто ерзает или корчится. 2. Часто покидает свое место, когда должен сидеть или стоять. 3. Бегает вокруг или взбирается куда-нибудь в неподходящих для этого ситуациях. 4. Не может просто тихо играть. 5. Постоянно находится в движении, как заведенный. 6. Чрезмерно болтлив. 7. Преждевременно выпаливает ответ. 8. С трудом выдерживает стояние в очереди. 9. Часто перебивает других или бывает навязчив. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#160
|
Гость ![]() |
Иридодиагностика: типы цветок и драгоценность Техника анализа ириса (ирис - радужная оболочка глаза) Rayid настолько детализирована, что дать ее описание здесь не представляется возможным, но вкратце скажем, что тип ириса, который известен как цветок, или эмоциональный тип, чаще встречается у детей с невнимательностью и у взрослых с депрессиями. Тип ириса, известный как драгоценность, чаще бывает у детей с гиперактивностью или импульсивностью, а также у взрослых с повышенной тревожностью.
На основе теории о смене полярности, с помощью анализа питания, иридодиагностики и других альтернативных практик можно точно проанализировать наших уникальных и особых детей. Последовательное и кропотливое рассмотрение всех основных моментов и индивидуальных симптомов часто приводит к неплохим результатам, как показывают примеры, приведенные ниже. Первый случай из практики Пациент: Девочка 4-х лет с типичными симптомами ADD/ADHD. История болезни: Этот ребенок родился на семь недель раньше срока и в течение пяти дней находился в отдельном боксе в отделении неонатальной интенсивной терапии. Ее мать сказала, что дочь всегда была нездорова и печальна, редко спала более трех часов подряд. Девочка была очень эмоциональна и во время нашей первой встречи обнаружила классические симптомы ADHD. Ее мать сообщила кроме того, что у девочки часто бывает рвота и по ночам она потеет. Медицинское лечение: После прохождения теста и постановки диагноза гиперактивность плюс ADD, был предложен риталин, если симптомы не исчезнут до того, как девочка пойдет в школу. Ее родители предпочли поискать альтернативные методы в противовес лекарственной терапии. Дополнительная альтернатива: Девочка до своего рождения явилась во сне своим родителям и сообщила им свое красивое и необычное имя. У нее был ирис типа поток/цветок, а следовательно, она была личностью чувствительной и эмоциональной. Обследование показало хроническую смену полярности и, по свидетельству ее родителей, крайнюю чувствительность к сахару. Дальнейшее исследование стрессовых факторов, влияющих на ее состояние, обнаружило, что травма преждевременного рождения была спровоцирована тем, что оба родителя работали на двух работах и перед ее появлением на свет три раза меняли место жительства. Мать рассказала, что во время беременности ее преследовали тошнота и рвота и она часто попадала в местное отделение скорой помощи, где ее спасали от обезвоживания организма. В ходе рассмотрения условий жизни и питания родителей девочки мною было отмечено, что оба они жили в весьма стрессовых условиях. Во время беременности плод буквально бомбардировался этими симптомами и эмоциями, и после рождения ребенка эти стрессы продолжились. Было обнаружено, что ребенок перенял от матери манеру освобождать свой желудок, являющийся эмоциональным центром, с помощью рвоты. Девочке была предписана стандартная программа питания с растительными компонентами от хронической смены полярности. Сахар был исключен из повседневной диеты, насколько это было возможно, и был разрешен только в исключительных случаях. Я также советовал родителям чаще обнимать дочь и проводить с ней больше времени в тесном общении, чтобы удовлетворить потребности этой чувствительно-эмоциональной натуры. Результаты: Ребенок хорошо адаптировался в детском саду. Все симптомы ее гиперактивного поведения исчезли. Теперь она нормально спит всю ночь, перестала потеть во время сна, прекратились приступы рвоты. Психолог, который недавно ее обследовал, заметил, что у нее удивительно богатый для четырехлетнего ребенка словарный запас. Ремарки: Исследование указывает на то, что родители, которые сами являются гиперактивными, часто с возможными неврологическими и психологическими проблемами, имеют больше шансов на то, что у их ребенка обнаружатся симптомы ADD/ADHD. Было также замечено, что если в семье есть гиперактивный ребенок, то это повышает риск того, что его братья и сестры впоследствии будут также отягощены этой симптоматикой. Таким образом, ученые пришли к заключению о генетической предрасположенности к такого рода нарушениям, которые продолжают ускользать от эффективного лечения в условиях традиционной медицины. Исходя из моего опыта, я сделал вывод, что хроническая смена полярности заразна, но возникает не от вирусов, а от близости. Если вы положите действующую батарейку рядом с уже разрядившейся, то она тоже потеряет заряд. Дети, постоянно контактирующие с вышедшими из равновесия родителями (у которых наличествует хроническая смена полярности) либо находящиеся в утробе матери, имеющей такие симптомы, переключаются на полярность взрослых, поскольку родители разряжают электрический заряд своего ребенка. Это часто происходит во время внутриутробного развития плода и нередко продолжается в период уже самостоятельного развития ребенка, если в этот порочный круг не вмешаться. Я предвижу, что исследования в конце концов подтвердят, что все это становится причиной химического дисбаланса в головном мозге и продолжающиеся невротические нарушения проявляются в виде описанных выше симптомов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 22:07 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |