Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дети Индиго
Израильский форум - Замок Чудес > ОБЩИЙ РАЗДЕЛ > НАШИ ДЕТИ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Акколада
Как их узнать?
По мнению многих исследователей, сейчас 90 % детей младше 10-12 лет принадлежат к группе Индиго! Раньше такой феномен не привлекал всеобщего внимания, потому что считался слишком странным для современной психологии, но теперь о нем все больше говорят и изучают, поэтому приведем самые общие модели поведения, характерные для таких детей. Они:
• не сомневаются в своей значимости (в связи с этим часто ведут себя высокомерно), иногда сообщают родителям «кто они есть»;
• не имеют абсолютных авторитетов;
• не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора;
• вообще не делают некоторых вещей, например, не выносят стояния в очереди;
• теряются, когда подавляют их творческую мысль, пытаясь «втиснуть» в консервативные рамки;
• часто видят свой (лучший) способ сделать что-то, но их далеко не всегда понимают, думают, что это нарушение правил, нежелание жить «как положено»;
• если им в руки рано «попался» компьютер, в 3-4 года они понимают его так, как не могут и иные взрослые в 60 лет (такая ранняя компьютеризация часто приводит к тому, что индиго душевно становятся холоднее - в поступках руководствуясь больше головой, чем сердцем);
• иногда кажутся некоммуникабельными, особенно если рядом нет им подобных, могут замыкаться в себе, чувствуя, что их никто не понимает;
• не реагируют на замечания, обвинения в нарушении дисциплины;
• не стесняются, давая понять, в чем испытывают нужду;
• часто это дети, которым поставлен диагноз: дефицит внимания,
sirena
Кого они выбирают, и кто выбирает их? Почему вы? Потому что вы знаете, кто вы есть на самом деле…

Детей нового поколения называют Индиго. Этот термин ввела американка, практический психолог, ясновидящая Нэнси Тэпп, в начале 70-х годов ХХ века. Она была первой, кто заметил у наблюдаемых ею детей свечение ауры цвета индиго (индиго – один из оттенков синего цвета). Ранее этот цвет, по ее словам, не присутствовал в биополе человека. Для ауры людей были характерны цвета фуксии, красный, желтый, зеленый, иногда даже золотой, но не индиго. Это отличие оказалось радикальным - дети обладали иными психологическими характеристиками, чем их сверстники…

Вскоре и в других местах планеты стало отмечаться появление Индиго-детей. Во всем мире психологи, педагоги, педиатры и другие специалисты, имеющие дело с детьми, заговорили о качественных отличиях личности и поведения, все больше проявляющихся у подрастающего поколения. От родителей теперь очень часто можно услышать: «Дети сейчас какие-то другие, не такие, как раньше». С чем же настолько необычным столкнулось общество, чтобы действительно признать, что феномен детей Индиго не выдумка желающих сенсации экстрасенсов, а объективная реальность нашего времени?
sirena
По некоторым данным сейчас на Земле рождается около 90% детей Индиго. Что же стоит за приходом этого нового удивительного поколения?

Эти дети пришли показать на собственном примере, каким может стать человек Нового Тысячелетия. Научившись обращаться с ними с любовью, люди научатся относиться и к самим себе, и к своей планете с ещё большей любовью и почтительностью (для людей, имеющих традиционные представления о том, каким должен и каким не должен быть ребенок, это станет интересным опытом).
Они - зеркало нас самих, та лучшая версия реальности, которой мы можем стать, если захотим. Они несут послание о нашем будущем. Они пришли научить нас, как войти в Новую Эру и задача общества – прислушаться к их мудрости, позволить им говорить о своем знании и мироощущении. Дети Индиго обладают весьма стойкими философскими убеждениями относительно жизни, которые они не приобрели, но с которыми уже пришли в этот мир.

sirena
Их гуманистические инстинкты буквально «встроены» в их сущность и проявляют себя с самого раннего детства. Индиго знают, кто они есть. Они приходят, чувствуя и зная, и хотят, чтобы окружающие тоже признали это. Они всегда ведут себя с вами на равных, потому что хорошо осознают себя. Это осознание включает и то, что интуитивно они знают о своей миссии, однако, это не означает, что они знают свою судьбу наперед. Нэнси Тэпп так говорит об этом: «У Индиго совершенно иная жизненная программа, чем у нас, - у них ее просто пока еще нет. Еще в течение 8 лет они не будут ее иметь. В возрасте 26 - 28 лет вы увидите в них большие перемены. Эти перемены будут состоять в том, что цель их жизни станет им ясна. Те из них, кто постарше, будут полностью уверенны в том, что они делают, а те, что помоложе, начнут, наконец, понимать, что они собираются делать в этой жизни.»
sirena
Индиго пришли, чтобы разрушить старые, изжившие себя, системы: политические, экономические, социальные, образовательные, религиозные и взамен предложить свои знания – знания людей Нового Времени. Поэтому у окружающих, зачастую, вызывает очень большое удивление, как это такой маленький ребенок (или подросток, или еще очень молодой человек) может проявлять такое глубокое понимание жизни и предлагать свое новое, абсолютно неординарное видение. Общество недоумевает – откуда такая мудрость в столь раннем возрасте? И, хотя то, что они предлагают, является очень необычным для общественного сознания, - интуитивно вы чувствуете, что они действительно правы!

Самое важное – дать выход их знаниям: позволить им говорить и внимательно слушать, не стесняясь быть учениками у собственных детей (в этом проявляется мудрость – учиться всегда и везде). Позволить Индиго говорить и жить в соответствии с тем, что они говорят. Их видение мира настолько отличается от общепринятого, что вначале это кажется сложным. Но это необходимо. Всему человечеству необходимо пересмотреть свои ценности и образ жизни, и принять для себя новые правила игры под названием «Жизнь на планете Земля». В противном случае игра закончится очень скоро, по причине разрушения игрового поля…

sirena
Так как Индиго, по природе своей, носители новых моделей устройства общества, то в старых системах они существовать просто не могут. Отсюда их неприспособленность, например, к школьной системе. Традиционная школа ориентированна на воспитание среднестатистического человека, среднестатистического по всем показателям. С индивидуальностью и уникальностью (коей является каждый) в обычной школе работать неудобно – не та задача. Задача – дать «необходимый» уровень знаний, исходя из потребностей и способностей большинства. Отступление от порядков, нестандартное мышление, да и просто собственные предпочтения - все это не вписывается в заранее разработанную, и утвержденную много лет назад, программу. А об уважении личности ребенка иногда не приходиться даже говорить – у преподавателей не хватает на всех нервов. В большинстве так называемых, элитных школ, с нестандартностью, креативностью и педагогическим тактом дела обстоят лучше, так как индивидуальный подход применяется больше, однако он все равно ориентирует личность ребенка на заранее написанную программу, без учета именно его особенностей и склонностей. И практика показывает, что из всего десятилетнего школьного обучения, в жизни мы используем лишь немногое.… Такое драгоценное время, когда мозг впитывает информацию как губка, уходит на заучивание никому не нужных «знаний для общего развития».

sirena
Между тем, в США успешно действует школа, специально созданная для детей Индиго. В ней вообще нет никакой учебной программы! Дети сами выбирают себе предмет, по которому в данный момент намеренны углублять свои познания и занимаются им, под руководством преподавателя, столько, сколько считают нужным. Одним словом, пока не надоест. Потом переключаются на другой. Таким образом, ученики всегда осваивают действительно интересующую их область знаний, причем, в собственном темпе. Это значительно повышает качество образования. По результатам приема в ведущие ВУЗы Америки, выпускники этой школы значительно обогнали своих сверстников по всем дисциплинам! Есть о чем задуматься...

Как пишут в своей книге «Дети Индиго» американские психологи Ли Кэррол и Джен Тоубер: «Ребенок Индиго – это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми (особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним, методы воспитания и способы лечения. Игнорирование новых моделей поведения детей может привести к психологической неустойчивости и расстройству мышления у только что вступившего в жизнь бесценного юного существа».
sirena
Ключевые моменты в воспитании детей Индиго - доверие, безопасность и любовь.
Очень важно оправдывать их доверие к вам, никогда не предавать его. Индиго мгновенно улавливают любую фальшь. Они ждут от вас честности во всех вопросах и поэтому лучше сразу выбрать тактику открытости во взаимоотношениях. Особенно это касается отношений внутри семьи. Для них важно, чтобы родители умели говорить о своих чувствах, переживаниях и признавать свои ошибки. Тогда и дети ведут себя так же.

Их не устроит милая сказочка про братика, появившегося из капусты и тому подобные вещи. Им действительно важно знать правду об устройстве этого мира, о природе взаимоотношений между людьми, о добре и зле и они гораздо более готовы выслушать правдивое объяснение, чем многие предполагают. Это дети с недетским интеллектом, и им обидно, когда их не воспринимают всерьез.
Доверие предполагает также объяснение и обсуждение, и право выбора. Эти дети наделены большим чувством собственного достоинства, поэтому принимать решения для них так же естественно, как дышать. Пока общество не научит их сомневаться в себе, они всегда твердо знают, чего хотят. Они ждут от взрослых обсуждения на равных. И если от них что-то требуется, то важно объяснить почему. Принцип "потому что я так сказал" - с ними не работает. Ребенок Индиго не последователь. Он решает сам. И здесь важно скорее направлять, чем задавать точные направления.

sirena
Дети Индиго – настоящий подарок для своих родителей, так как они учат их быть честными перед самими собой, а также являются непревзойденными «советчиками». В Германии, например, действуют специальные курсы для родителей: «Ребенок Индиго – ваш советник». Там родители обучаются лучше понимать мироощущение своих детей и воспринимать, благодаря этому, жизнь на новом, более просветленном уровне; понимать сигналы, которые дети подают своим поведением (так, чтобы превращать их в ценные советы); воспитывать Индиго не для того, чтобы приспособить их к миру взрослых, а так, чтобы дети могли максимально эффективно нести свой свет миру. В результате, родители проникаются миром своих детей, и учиться у них жить более открыто, а дети развивают свои целительские способности.

Это и есть участие Индиго в приходе новой, альтернативной реальности, где Любовь исцеляет отношения, и люди становятся лучше, гармоничнее и счастливее на всех уровнях, а с ними и жизнь на планете Земля.

По материалам: http://www.pangeya.ru, Евгения Вагу, психолог-консультант
sirena
Кто такие дети Индиго
Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей — при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета — так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось.
sirena
Изучение детей Индиго
До тех пор, пока к изучению детей Индиго будут подходить однобоко, то есть искать причины необычности в материальных или физических факторах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Только после того, как будут приняты во внимание невидимые разум и душа и их потенциальные свойства, только тогда найдется ответ на вопрос «кто такие дети Индиго?».

Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них — главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека. Отсюда становится очевидным, что одаренность и высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько порядков выше предшествующего им поколения детей.

sirena
Одаренность и предназначение детей Индиго
Дети Индиго — это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения.

Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары — это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии. У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле.
sirena
Воспитание и обучение детей Индиго
Очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей Индиго могут стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике, имеющие знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать тот метод и подход к воспитанию детей Индиго, в котором они нуждаются. Имея предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д. Не хватит, пожалуй, и множества страниц, чтобы описать все плюсы предназначенного педагога по отношению к ребенку Индиго. Если же представить, чему, образно, может научить орел детеныша тигра, то можно представить, каков будет плод такого обучения. Так же и в реальности — человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком — он либо «сломает» его, либо запишет в «недоразвитые».


sirena
Чем вызвано появление детей Индиго
При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает резонный вопрос — чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.

Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание, выявить слабые места в устоявшихся взглядах на вопросы воспитания и образования. В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью — на их примере Господь учит нас общению с Ним. Пора осознать тот факт, что в последнее время привычные взгляды на образование дают глубочайшую трещину. Коррупция при поступлении в вузы, невнимательное, а порой и хамское отношение педагогов к детям, низкий уровень зарплаты учителей, кадровый голод в сфере образования способны подорвать общество в корне. Если прибавить к этому и огромное количество зависимых от алкоголя и наркотиков подростков и взрослых людей, которое обусловлено тем, что люди не могут найти «свое место» в жизни, то проблема предстает в еще более глобальном масштабе.
sirena
Становится очевидным, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему знания о том, к чему он предназначен и дать ему возможность реализовать свое предназначение. Гете в свое время сказал: «Гением становится человек, познавший свое предназначение». Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.


Сафонова Е.А.
sirena
QUOTE(sirena @ Sep 4 2006, 11:24)
Становится очевидным, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему знания о том, к чему он предназначен и дать ему возможность реализовать свое предназначение. Гете в свое время сказал: «Гением становится человек, познавший свое предназначение». Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.
Сафонова Е.А.
[right][snapback]59421[/snapback][/right]


Если все это сказать своими словами, то дети Индиго явление - одареные феномены, живущие в своем мире. При правильной помощи ребенку проявления его способностей - произойдет то, ради чего этот ребенок был послан в наш мир. Это гении и при неправильном подходе к ребенку - полный уход в себя, свой мир - в народе психиатрия.
Поэтому очень важно родителям еще в раннем возрасте определить, что именно его ребенок Индиго.
sirena
Терпеть не могут стоять в очередях!

Часто с детьми индиго бывает так: учатся плохо, ведут себя неадекватно, своевольничают, но тестирование показывает высочайший уровень интеллекта, и таких «неусидчивых» от некоторых головоломок буквально не оторвешь. Груб и некоммуникабелен, а малыши и животные ходят за ним по пятам. Жесток, а бросается на помощь слабому. Не подчиняется приказам и легко общается со взрослыми на равных. Все индиго приходят в этот мир с ощущением своей царственности и часто ведут себя соответствующим образом. Они не сомневаются в своей исключительности. Это технологически ориентированные дети. В возрасте трех лет они понимают компьютер так, как не могут иные взрослые. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора. Они не выносят положения, где вместо проявления творческой мысли необходимо слепое повиновение и часто «нарушают правила».

sirena
Не обижайте пророков!

Индиго могут проявлять себя как безудержные хулиганы или ангелоподобные тихони. Ясно одно: эти дети обладают новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает необходимость разработки учреждениями образования новых методов воспитания. Игнорирование их потребностей может привести к психической неустойчивости и расстройству мышления у только вступающего в жизнь бесценного юного существа. Не надо забывать, что на их долю выпала трудная миссия — начинать новую эру, а значит, они нуждаются в нашей помощи. Почти как в известном фантастическом бестселлере «Ночной дозор»: в каком настроении будущие волшебники осознают свое могущество, такими и станут — будут добры или ожесточатся.

Уже в раннем детстве ребенок индиго — личность. И когда система воспитания, принятая дома и в школе, ломает его, из всей уникальности его личности остается только одно желание — противоречить. За непокорностью важно разглядеть его пытливый ум. И если на первое место в общении с ними поставить уважение, доверие и любовь, то все самое прекрасное вновь оживет в этих людях, чьи электромагнитные колебания втрое больше, чем у обычного человека. А в эзотерике «высокая вибрация» означает просветленное существование. Так что у каждого маленького хулигана есть все шансы стать пророком. В отношении детей индиго педагогу и родителю надо стать им помощником в поиске знаний, а не слепым передатчиком. Уважать старших только за их седины – это не про них! Уважение детей индиго надо заработать.


К этому могу лишь добавить - если они еще не успели закрыться в себе
Акколада
А сейчас сделаем небольшое отступление.
Когда специалисты, работающие с кодами Библии, ввели в соответствующую компьютерную программу слово "СПИД", на выходе был получен интересный результат. Система произвела мгновенную перегруппировку, появились слова "СПИД", "кровь", "иммунитет", "смерть" и целый ряд других понятий, связанных с запрашиваемой болезнью. И только одна фраза выбивалась из общего логического ряда: "Конец всех болезней". Этот эксперимент подробнее описан на страницах книги Д. Сатиновера "Взламывая коды Библии".
Акколада
А теперь обратно вернемся к детям Индиго.
В начале 90-х на свет появился удивительный ребенок. При рождении он унаследовал от матери и отца ВИЧ-инфекцию. Оба родителя мальчика были больны, поэтому неудивительно, что повторные анализы крови ребенка, взятые через полгода и через год, показали наличие инфекции.
Однако к тому времени, когда мальчик учился в начальной школе, в его крови не было обнаружено вируса. Никаких его следов в организме не осталось! Наука никогда не встречалась с таким явлением. Две группы исследователей - из Нью-Йорка и Сиэтла - независимо друг от друга стали изучать этот феномен. Вначале они проводили эксперименты, воздействуя на клетки мальчика различными вирусами. Но они не подвергались никакому воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными в любых случаях. Тогда был испробован вирус ВИЧ. Доза была увеличена в 3000 раз - концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова эффекта не было. Изучив воздействие других болезнетворных агентов на клетки пациента, ученые обнаружили, что иммунитет ребенка был настолько повышен, что он вообще не был способен заболеть. Анализ ДНК мальчика подвел их ближе к сокровенной тайне. Код его ДНК оказался вообще не характерным для обычного человека!

Акколада
Наш код хорошо изучен. Четыре нуклеиновые кислоты в определенных наборах и комбинациях образуют 64 кодона. Из них активированы и работают лишь 20. Но у загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона.
Возможно, этот феномен остался бы просто любопытным научным фактом. Но вскоре на земле был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом к болезням. Затем сотни таких детей. Затем сотни тысяч. По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1% населения мира имеет измененную структуру ДНК! И если население нашей планеты около шести миллиардов, то это означает, что на Земле живет уже более 60 миллионов человек с абсолютным иммунитетом, вообще не способных заболеть!
Быть может это означала зашифрованная в тайных кодах Библии фраза "конец всех болезней" - это приход новой цивилизации?
Итак, ученые полагают, что на планете зарождается новая раса людей. Не только иммунная система, но и ДНК их таковы (это достоверный факт), каких раньше на Земле не было.


Акколада
Интеллект и интуиция этого нового поколения настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью.
Новое поколение обладает и телепатическими способностями, нередко "читая" чужие мысли.
При этом ортодоксальная наука считает детей Индиго просто неполноценными - на том основании, что у них чрезвычайно низкая концентрация внимания. Почему же тогда, если таких детей что-либо действительно интересует, они делают головокружительные успехи, продвигаясь вперед с огромной скоростью. К примеру, в школе буквально перескакивают из класса в класс.
Акколада

Американские ученые работают, не покладая рук, пытаясь понять, что означает этот феномен. Многие учебники по психологии приходится переписывать, включая туда разделы, объясняющие, как воспитывать детей Индиго.
Этих детей становится все больше, и объединяет их не только менталитет, но и физические особенности. Их печень уже другая. Она способна переваривать любую пищу, даже ту, которую обычный человек вообще не считает пищей.
Целое поколение детей Индиго уже успело вырасти и даже родить своих детей, которых называют Кристальными детьми.
Чем же они так уникальны и чем еще отличаются от предыдущих поколений? Сколько и какие типы детей Индиго существует? Каковы их поведенческие модели? Все это вы найдете в книге "Дети-Индиго", а я же остановлюсь только на некоторых моментах.
Ребенок Индиго приходит в этот мир с ощущением своей царственности и чувствует, что "заслужил быть здесь", и бывает весьма удивлен тем, что другие не всегда разделяют его мнение. Он не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям, "кто он есть". Он вообще не делает некоторых вещей; например, для него невыносимо стояние в очереди. Он теряется, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
Акколада

Вот как характеризуется одна из групп детей Индиго, называемая Живущие во всех измерениях. "Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: "Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня". Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии".

Акколада

Новые дети требуют больше внимания и чувствуют, что жизнь слишком драгоценна, чтобы ее можно было растрачивать впустую. Они хотят, чтобы жизнь была более насыщена событиями, и часто форсируют ситуацию, чтобы увидеть результат своих поступков и ожиданий. Они не могут представить себе, как это другие могут действовать не с позиции любви. Они очень жизнерадостны. Из-за их гиперактивности вследствие непонимания истинного состояния ребенка, поскольку наука не признает такого понятия, как "место ребенка в духовном мире", им ставят диагноз "синдром дефицита внимания с гиперактивностью" и лечат препаратом "Риталин".
Акколада

Верующие в детей Индиго провозглашают: большинство детей, которых мы считаем проблемными, не надо лечить, их надо любить и по особому учить. В качестве альтернативы общепринятой системе образования и были созданы школы Монтессори и Вальдорфские школы. Наладить с детьми творческий диалог и позволить им активно действовать и самовыражаться в обстановке безопасности - вот ключ к взаимопониманию.
Акколада

К счастью и в России все больше слышны голоса психологов, педагогов, исследователей о том, что надо менять всю систему воспитания и образования, что она устарела и уже не подходит для нового поколения. Что надо разрабатывать новые методики работы с детьми. Уже сейчас создаются совершенно уникальные детские сады.
Акколада
Я же предлагаю Вам, дорогие читатели, мамы и папы, педагоги и воспитатели поделиться своими наблюдениями о ваших уникальных и талантливых детях. Присылайте нам заметки и рассказы. На форуме нашего портала открыта тема о детях.

А свою статью хочу закончить предположением доктора философии Дорина Вертью: "В 2011-2013 гг. Индиго займут руководящие позиции в мире". А так это или нет, вот мы скоро и узнаем.
sirena
Особые приметы

Помимо более медленного созревания мозга у детей новой формации есть еще несколько особенностей. Они обладают феноменом соскальзывания взгляда, то есть теряют строчку. Один и тот же абзац или строку им приходится перечитывать по два-три раза. Еще одна особенность детей с СНВГ — «феномен разбитого зеркала»: экран (поле) их восприятия имеет искажение справа или слева. Если эта полоса искажения попадает на доску, они не могут переписать задание, быстро истощаются. А если буква или цифра попадают в это пространство, то они автоматически предстают в зеркально перевернутом виде. Это так называемая дисграфия. Справиться с этой проблемой можно: ребенка с «феноменом разбитого зеркала» на экране восприятия справа нужно посадить на дальний от окна ряд, с «феноменом разбитого зеркала» на экране восприятия слева — на первый от окна ряд.
sirena
Еще одна особенность детей индиго заключается в том, что в течение урока они от 5 до 7 раз отключаются на 1-5 секунд, как будто впадают в транс. В это время дети без гиперактивности просто застывают, устремив взгляд в никуда, а гиперактивные продолжают двигаться с выключенным сознанием. Когда сознание включается, они не помнят, что было в этот момент. Наверное, многие подумают, что это похоже на фантазии воспаленного воображения. На самом деле это доказанные факты, а дети индиго — реальность. — Владимир Николаевич, у вас есть конкретные предложения по изменению школьной системы? — Да. То, что касается массового увольнения учителей, — не фантастический футурологический прогноз. Через это прошли все страны Европы и США. Когда 15-20 лет назад это случилось, никто не знал и не понимал, что и как делать. У нас в отличие от зарубежных стран ученые уже знают, что делать. В первую очередь в классе должен работать не один учитель, а два: один учитель ведет урок, второй — следит за дисциплиной. Подобная система практикуется почти во всех странах мира.

sirena
Как учителю обуздать индиго


Ученик должен сидеть на первых партах в центре класса. Так его внимание будет больше направлено на учителя, и он сможет лучше видеть и слышать преподавателя.

Используйте как можно больше наглядных средств обучения. Визуальный метод полезен для всех учеников, он позволяет лучше сконцентрировать внимание всех детей: и с трудностями, и без них. Наглядные средства интереснее лекции, и учителю тоже будет легче преподать материал сосредоточенным ученикам.

Всегда закрывайте классную дверь. Чем меньше постороннего шума слышат дети с СДВГ, тем легче им сосредоточить свое внимание на учителе.

Больше поощряйте ребенка. Негативные оценки создают атмосферу неудач и только усиливают проблемное поведение.

Создайте список правил, которые ученики должны выполнять. Сформулируйте список в позитивной форме: что надо делать, а не то, чего делать не следует. Удостоверьтесь, что дети знают, какого поведения от них ожидают.

Джамиля САЙРАМОВА
Акколада
В отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, эти дети смотрят в упор и не по-детски пристально. Чем взрослее они становяться, тем с большей силой и упрямством меняется их модель поведения по сравнению с “нормальными” сверстниками.
Акколада
Официального термина для таких детей долго не существовало, хотя попытки придумать его предпринимались не раз, и каждая из них имела под собой основание. Их называли “детьми нового тысячелетия”, потому что эти юные существа обладают необычными психическими возможностями. О них говорили “дети Света”, так как мировоззрение малышей резко отличается от привычного нам. Надолго пристал к ним эпитет “одаренные”: ведь любой тест фиксирует уровень развития этих необычных детей значительно выше среднего (школьные оценки здесь совершенно ни при чем). Во Франции необычных детей прозвали “тефлоновыми”, поскольку к ним “не прилипают” общепринятые стереотипы поведения. Но наиболее прижился американский термин “индиго”.
Акколада
Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько “побаливают” манией величия. Ли Кэрролл в своей книге подробно описал разные типы детей Индиго и определенные жизненные программы, присущие каждому из них.
Акколада
Первый тип - гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагеддону…
Акколада

Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут “врезаться в стену”, забыв “включить тормоза”. В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны. Второй тип - концептуалисты - самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Данный тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде “не заходи в мою комнату”, не мешает выяснить, что они скрывают.

Акколада
Дети Индиго третьего типа - художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. “Фиалковым” художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет “художники” могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области. Четвертый тип детей будущего - это те, что “живут во всех измерениях”. Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории людей Индиго. Мир понемногу меняет цвет. Индиго-гуманисты в настоящее время приходят на смену “желтым”. Концептуалисты постепенно вытесняют “золотистых” и “зеленых”. Индиго-художники замещают “синих”. Индиго, “живущие во всех измерениях”, становятся заменой “фиолетовым”. Так что, по-видимому, мы вскоре будем иметь цвет “индиго” на всех уровнях. Но в современных условиях детям Индиго живется трудновато. Вместе с талантами природа наделила их и некоторыми недостатками. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо всякого настроения сидеть в углу и размышлять о чем-то своем. Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для таких детей, что из-за неправильного отношения к ним они запросто могут превратиться в детей-убийц. Индиго чувствуют, что у них особая миссия, и когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остается, как убрать то, что, по их мнению, мешает. Для достижения своей высшей цели Индиго не останавливаются ни перед чем. В них нет страха, у них нет ни авторитетов, ни идолов, ни кумиров. Они верят только в себя. Некоторые исследователи объясняют феномен детей Индиго тем, что у них слишком много внутренней энергии, которую некуда приспособить: реализовать все те идеи, что роятся в их головах, порой просто невозможно. Все-таки они дети будущего, которое еще, по-видимому, не настало…
Акколада
В ходе дальнейшего изучения “внутреннего мира” “синих” детей, исследователи обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел индиго-малышей, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц, в то время как у обычного человека - втрое меньше. В эзотерике понятие “высокая вибрация” означает просветленное существование. Так что у подрастающего поколения есть все шансы стать пророками. 10-летний Джон рисовал на бумаге события ближайшего будущего, касавшиеся его семьи. Когда его родители находились на горнолыжном курорте, он внезапно, за считанные минуты, изобразил падающего с высокой горы отца. В тот же день стало известно, что отец во время спуска упал и сломал ногу
Акколада

Коэффициент интеллектуального развития Индиго-детей в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. Это подтвердили и нумерологи, заметившие, что у всех детей Индиго в цифровом коде личности присутствует большое количество “девяток”, что свидетельствует о развитом интеллекте, железной логике, больших аналитических способностях. Оба полушария головного мозга у детей Индиго развиты одинаково, и это открывает перед ними огромные возможности в овладении и использовании паранормальных способностей: большинство из них чуть ли не с пеленок улавливают сущности тонкого мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают удивительными телепатическими способностями, нередко “читая” чужие мысли. Один трехлетний малыш удивился, заметив над головой его старшей сестры светящуюся радугу. Но потом сам же нашел причину: в тот момент девушка была влюблена. А пятилетний Коля спас маму от тяжелейшего приступа мочекаменной болезни. От боли женщина упала в обморок, и тогда сынишка наклонился над ней и сделал движение, как если бы вытаскивал мячик из тесной лунки. “Сейчас все пройдет, мама, - сказал он. - Я камень убрал…”
Акколада
Говорят, что появление поколения Индиго не случайно. По некоторым теориям, в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Землю начинает поступать сверхинформация и зарождается новая цивилизация. Дети Индиго - ее представители. Еще говорят, что до 2012 года человечество должно перейти из нынешнего Третьего измерения, где правят разум и чувства, в Четвертое, в котором все, о чем мы думаем и что чувствуем, мгновенно становится реальностью. Дети Индиго - мост. На Земле мы часто говорим о любви, чести, мире, счастье, но редко претворяем это в жизнь. В Четвертом измерении придется этому научиться. А дети Индиго готовы к этому уже сейчас. Мы только еще начали осознавать, что война - тщета и что попытки кого-то унизить - всего лишь один из способов самоубийства. А дети Индиго уже знают это. По мнению Нэнси Энн Тэпп,
Акколада
“Индиго-дети открывают нам дверь в иной мир - мир, в котором не будет ненависти, расовой дискриминации и унижения”. Скорее всего, в будущем у них несколько изменится форма головы, но это будет казаться вполне естественным. После двух лет существования в новом измерении человечество поймет, какими должны быть дальнейшие изменения, в каком направлении двигаться.
Акколада
На протяжении всего XX века всех мало-мальски непохожих на нас мы усиленно переделывали в “нормальных”, “здоровых”, таких, как все. И делали это из лучших побуждений, “для их же блага”. Мы внушали малышу, что его необычные особенности - это плохо, это болезнь или уродство. Ребенок начинал стесняться, бояться, ненавидеть сам себя, все его душевные силы уходили на попытки сделаться или хотя бы казаться таким, как все. На открытие и уж тем более развитие собственной индивидуальности, своих способностей и своего предназначения сил уже не оставалось.
Акколада
user posted image
Если раньше взрослые считали, что дети - это пластилин, из которого, пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудится, то Индиго как будто сразу рождаются вполне сформировавшимися людьми. Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают на них давить и это давление задевает их личность, угрожает целостности - дети защищаются. Не разбираясь в средствах. Помните? Правил для них не существует. Удобные для педагогов формулировки “золотая середина” и уж тем более “серая мышь” - не про детей Индиго. Они бурно, неудержимо талантливы. Доктор философии Дорин Вертью считает: “Дети Индиго рождаются одаренными от Бога. Однако наше закостеневшее общество, привыкшее к традиционному энергообмену, душит в них таланты”. Дети Индиго не похожи на нас, им свойственна недетская мудрость. Специалисты Туринского исследовательского центра “Лоссерваторио дель Иммажинарио” попытались выяснить, что бы хотели получить на день рождения в подарок дети Индиго в возрасте от трех до одиннадцати лет. Были опрошены 1100 ребятишек. Результаты теста поражают. Оказывается, все они хотят нематериальные подарки. Например, чтобы выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились. Если же речь и заходит о каких-то предметах, то их, как правило, просто невозможно купить. Например, “метлу, как у мамы, на которой можно летать” или “козу, которая может петь”.
Акколада

Психология “супердетей” еще до конца не изучена. Замечено, например, что они плохо воспринимают школьную программу, идут в развитии по своему, особому пути. Поэтому в Америке уже открыто несколько спецшкол для детей Индиго. Свои знания, наблюдения, эксперименты, связанные с новым поколением, Ли Кэрролл и его коллега психолог Джейн Тоубер собрали в книгу “Дети Индиго”, в мгновение ока сделавшуюся бестселлером. В ней они назвали 10 самых распространенных качеств “новых” детей.
Акколада

1. Кроха приходит в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведет себя соответствующим образом). Один пятилетний ребенок в московском детском саду задал вопрос: “А знаете, какое наиболее значительное событие произошло за последние сто лет?” Дети посмотрели друг на друга, затем на воспитатели и сказали “Не знаем”. Тогда малыш совершенно искренне заявил: “Я!”
2. Ребенок чувствует, что “заслужил быть здесь”, и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение. У каждого из детей Индиго есть оригинальная теория относительно своего предназначения, свое тайное имя и своя миссия. Они знают в лицо персональных ангелов-хранителей и постоянно входят с ними в контакт. У каждого Индиго есть тайный (невидимый) друг, и если вы застаете его оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза. Ребенок с фиалковой аурой может заявить маме: “Было время, когда тебя не было на свете… Я жил при Суворове…”
3. У малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбора - как своего, так и чужого.
4. Ребенок не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям “кто он есть”.
5. Малыш вообще не делает некоторые вещи (например, для него невыносимо стояние в очереди).
6. Такие дети теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не проявление творческой мысли.
7. Ребенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как “нарушение правил” и нежелание приспосабливаться к существующей системе.
8. Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании.
9. Он не отзывается на обвинения в нарушении дисциплины.
10. Ребенок не стесняется дать понять, если в чем-то испытывает нужду.
Акколада

Родители детей Индиго часто сталкиваются с большими сложностями в их воспитании. А значит, люди, общающиеся с подобными детьми, должны изменить подход к ним. Если родители обнаружили, что в семье растет Индиго, им лучше проявлять к ребенку такую любовь и уважение, как если бы он был Христом-Младенцем. При воспитании “детей из будущего” психологи рекомендуют придерживаться простых правил:


1. Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье.
2. Никогда не унижайте их! ( Пожалуй, это применимо ко всем детям.)
3. Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас.
Акколада
Смена установок, моральных норм и ценностей в истории всякий раз происходила с трудом, с репрессиями и “охотами на ведьм”. Но новая эпоха всякий раз все же наступала. Возможно, и сейчас пришло время кардинальной смены ценностей. Как отметил известный американский пророк Эдгар Кейси, “новые люди с продвинутым сознанием могут воссоздать первоначальное энергетическое поле Земли”. В общем, у современного человечества есть надежда возвратиться к гармонии…
Акколада

Слишком часто, чтобы это можно было счесть просто детскими фантазиями, Индиго читают, говорят, рисуют и пишут стихи о жизни на других планетах, по которым они как будто даже тоскуют. Некоторые увлеченные эзотерикой исследователи склонны считать, что в своих прошлых воплощениях эти дети действительно были жителями других миров, что они - посланники Бога, который направляет их на Землю с определенной миссией - вывести людей на новый духовный уровень, привести к жизни в Четвертом измерении.
Акколада
Геннадий Белимов описал историю одного из самых удивительных среди детей Индиго. В роддоме города Волжского Волгоградской области врач Надежда Киприянович на рассвете родила феноменального младенца. Он появился на свет так быстро, что не успел причинить ни малейшего неудобства маме. Выписавшись из роддома, Надежда с ребенком уехали в небольшой городок Жирновск. Первая странность произошла сразу, как только мальчика перенесли через порог. Старый кот, живший в семье много лет, не выдержав пристального взгляда младенца, убежал из дома и больше не вернулся.
Акколада
user posted image
Борис, как назвали мальчугана, почти не плакал, ничем не болел. В остальном рос и набирал вес так же, как и все дети. А в восемь месяцев заговорил сразу целыми фразами, зачастую состоящими из слов, которые при нем ни разу не произносили. Родители дали малышу конструктор для развития пространственного воображения. И малыш сразу же начал составлять из него геометрически правильные предметы, точно стыкуя детали по форме и цвету. В год и три месяца Бориска стал складывать магнитные буквы. А потом из конструктора слепил непонятную двойную спираль. Мама вспомнила, что еще студенткой видела похожее изображение в учебнике генетики. И ее озарило: это же модель молекулы человеческой ДНК! В то время в их квартире не было ни телевизора, ни энциклопедий - где он мог ее увидеть? В полтора года Бориска уже читал крупный газетный шрифт. Легко и быстро познал цвета с разнообразными оттенками. В два года стал рисовать красками картинки, которые поначалу казались абстрактными. Уже потом психологи предположили, что мальчик каким-то образом видит ауру окружающих его людей и пытается отобразить ее на бумаге. Борису не было и трех лет, когда он озадачил родителей тем, что начал рассказывать о Вселенной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.