![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Наша Ямайка наблюдательна более чем
![]() И все же вопрос: неисчерпаемый потенциал ребенка, параномальные или другие какие знания вложенные в ребенка. Что думаете Акколада, Ямайка? -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2292 Регистрация: 17.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 188 ![]() |
Если бы вы знали, девочки, как трудно этот "неисчерпаемый потенциал" в него вкладывать!!!
-------------------- Никому не дано постичь всю глубину своего невежества
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
QUOTE(jamaica1953 @ Sep 6 2006, 09:19) Если бы вы знали, девочки, как трудно этот "неисчерпаемый потенциал" в него вкладывать!!! [right][snapback]59648[/snapback][/right] Знаем, поэтому и спрашиваем. Может кто чего нового придумал ![]() -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Итак продолжим...
Явление Дети-Индиго сущесствует и это вполне доказано: 1. Парапсихология, ясновидение+физика - аура этих детей. (см. материалы в теме) 2.Параномальные способности с детства. 3.Знания различных наук и явлений с детства 4.Знание собственной личности с нулевого возраста 5.Спец.школы для этих детей на основе их изучения и научные труды . 6.Описание явления этих детей в священый писаниях. Личное мнение по-данному вопросу: т.к. явление все же до конца не изучено - не отдавать этих детей в спец.центры созданные для них (внимательно читала все материалы, которые можно было вычитать в инете - школы созданные в Москве, Питере, Германии, Америке), а все же попытаться вести их самим до их становления, развивая их внутренний мир, характер, и конечно же хорошая нормальная школа с "понятливыми" педагогами. Не афишировать особо, что Ваш ребенок - Индиго, ибо охота за этими детьми ведется от различных сект, а также гос. структур в их уже более взростом возрасте. Всем родителям Индиго! Много терпения,ласки, любви своему ребенку. Всегда уводить его от сознания, что он особенный (хотя он и сам об этом знает). Но и давать ему правильный материал, к которому он тянется. Ибо "запретные" для него темы будут вызывать в нем дискомфорт. Не забывайте! Что он гораздо старше вас кармически и умнее вас! Проявляйте к нему должное уважение, но и учите его жить в нашем обществе! Личное мнение родилось на основе наблюдений (по-работе и в жизни). Эти дети отличаются от вундеркиндов тем, что если неправильно вести (учить, воспитать) вундеркинда - это чревато для него стать обычным, нормальным, серым. Для Индиго - уход в себя, взрыв и закрытие - психиатрия. Или жестокость и сила его во зло в зрелом возрасте (поверьте, параномальных сил у него для этого достаточно). -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#105
|
Гость ![]() |
Индиго
Написать об этом строки Подтолкнули дебри тьмы, Что зовутся Интернетом Будоражащим умы. Вы читали про «Индиго»? Что средь нашей кутерьмы Появляться стали дети Не такие же, как мы. В голове у них прозренье, Помнят жизней прошлых след. У науки есть сомненья, У меня, поверьте, нет. Говорить такие могут На заморских языках, Генотипом отличаясь И имея пыл в глазах. Говорят, что в наказанье За какие-то грехи Бог пошлет нам испытанье, И что выживем - не мы. Совершенны эти дети, И болезнь их не берет. Назначенье их на свете- Продолжать наш бренный род. Надо было аккуратней На планете проживать И ядреные дубинки Незачем изобретать. А теперь необессудьте, Расступись честной народ, Выселяйтесь, человеки, Эволюция грядёт! К нам идут «Индиго-дети», Не такие же, как мы. Исправлять наши огрехи, Ну а может и грехи. Вы не верите? Смеетесь? Воля ваша. Верь, не верь – Наберите в Интернете Слова два: «Индиго дети» Чтоб открылась тайны дверь. (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 13937 Регистрация: 16.7.2005 Из: Israel Пользователь №: 6 ![]() |
Молодец, Акколада!
![]() -------------------- Женская красота спасет мир,
а мужская красота-этот мир от вымирания... ![]() |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#107
|
Гость ![]() |
QUOTE(Brother @ Sep 11 2006, 23:43) Молодец, Акколада! ![]() [right][snapback]60190[/snapback][/right] НЕТ ![]() МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ ПРОСТО ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3370 Регистрация: 8.2.2006 Пользователь №: 137 ![]() |
QUOTE(Акколада @ Sep 11 2006, 20:49) Индиго Написать об этом строки Подтолкнули дебри тьмы, Что зовутся Интернетом Будоражащим умы. Вы читали про «Индиго»? Что средь нашей кутерьмы Появляться стали дети Не такие же, как мы. В голове у них прозренье, Помнят жизней прошлых след. У науки есть сомненья, У меня, поверьте, нет. Говорить такие могут На заморских языках, Генотипом отличаясь И имея пыл в глазах. Говорят, что в наказанье За какие-то грехи Бог пошлет нам испытанье, И что выживем - не мы. Совершенны эти дети, И болезнь их не берет. Назначенье их на свете- Продолжать наш бренный род. Надо было аккуратней На планете проживать И ядреные дубинки Незачем изобретать. А теперь необессудьте, Расступись честной народ, Выселяйтесь, человеки, Эволюция грядёт! К нам идут «Индиго-дети», Не такие же, как мы. Исправлять наши огрехи, Ну а может и грехи. Вы не верите? Смеетесь? Воля ваша. Верь, не верь – Наберите в Интернете Слова два: «Индиго дети» Чтоб открылась тайны дверь. (с) [right][snapback]60170[/snapback][/right] Да... ![]() ![]() -------------------- Опасайтесь своих желаний, иногда они сбываются
|
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#109
|
Гость ![]() |
Нашла статеку
![]() Дети «индиго»: предтечи антихриста? А знаете ли вы, что появились в простых семьях детки особенные? Буйные, мятежные, непослушные, к наказаниям равнодушные. Воздействовать на них ничем невозможно, кроме всестороннего потакания всем их прихотям и желаниям. «Переведите его в другую школу!» Феномен этот чрезвычайный был впервые замечен в США. Вот что пишет журнал «Новый век» за февраль 2005 года: «В центры здоровья и психологические консультации по всему миру стали обращаться растерянные родители с жалобами на своих детей: с ребенком, дескать, невозможно наладить нормальное общение. Не учится, не слушается, на воспитательные меры не реагирует, неусидчив, взбалмошен, трудно находит контакт с одноклассниками, уроки его просто не интересуют». Психологи ставили неподдающимся ученикам диагноз СДВГ — «синдром дефицита концентрации внимания» + «гипервозбудимость» и лечили психотропными таблетками. Преподаватели же ограничивались лишь советом: «Ваш ребенок — исчадие ада, поэтому переведите его в другую школу». Шум поднялся тогда, когда обследования этих детей выявили, что они не дебилы, а обладают высоким интеллектом, они хорошо образованны, зачастую и за рамками школьной программы. Первое научное издание, в котором определялись модели поведения «новых» детей, — это книга американского психолога Нэнси Энн Тэпп «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь» (1982 г.). Она не сомневалась, что Индиго — это компьютеризированные дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем. В возрасте трех-четырех лет малыши понимают компьютер так, как не могут иные взрослые. Это технически ориентированные дети. Идеи Нэнси попытался научно подтвердить и развить американский психолог Ли Кэрролл. На специальных приборах и по особой методике психолог зарегистрировал, якобы, «ауру» детей Индиго. Кэрролл утверждает, что Индиго — чрезвычайно одаренные существа с совершенно иной программой на нашей планете. Причем сами дети об этом прекрасно знают. Уже в раннем детстве они уверяют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия. Все эти детишки практически уверены в своем высшем предназначении и частенько «побаливают» манией величия. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#110
|
Гость ![]() |
Качества «новых» детей
Свои знания, наблюдения, эксперименты, связанные с новым поколением, Ли Кэрролл и его коллега психолог Джейн Тоубер собрали в книгу «Дети Индиго», в мгновение ока сделавшуюся бестселлером. В ней они назвали 10 самых распространенных качеств «новых» детей. 1. Кроха приходит в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведет себя соответствующим образом). Один пятилетний ребенок в московском детском саду задал вопрос: «А знаете, какое наиболее значительное событие произошло за последние сто лет?» Дети посмотрели друг на друга, затем на воспитателя и сказали: «Не знаем». Тогда малыш совершенно искренне заявил: «Я!» 2. Ребенок чувствует, что «заслужил быть здесь», и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение. У каждого из детей Индиго есть оригинальная теория относительно своего предназначения, свое тайное имя и своя миссия. Они знают в лицо персональных ангелов-хранителей и постоянно входят с ними в контакт. У каждого Индиго есть тайный (невидимый) друг, и если вы застаете его оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза. Такой ребенок может заявить маме: «Было время, когда тебя не было на свете... Я жил при Суворове...» 3. У малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбора — как своего, так и чужого. 4. Ребенок не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям, «кто он есть». 5. Малыш вообще не делает некоторые вещи (например, для него невыносимо стояние в очереди). 6. Такие дети теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не проявление творческой мысли. 7. Ребенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как «нарушение правил» и нежелание приспосабливаться к существующей системе. 8. Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании. 9. Он не отзывается на обвинения в нарушении дисциплины (т. е. он будет делать то, что считает нужным, невзирая на ваши требования, просьбы, наказания). 10. Ребенок не стесняется дать понять, если в чем-то испытывает нужду. Практически все доступные материалы на русском языке эти вот данные десять пунктов, характеризующие детей Индиго, рассматривают как признак восхитительной уникальности, простирающейся в будущее и обещающей непременную гениальность. Однако же, с точки зрения верующего человека, вышеперечисленные десять признаков вызывают опасение, и немалое. Ребенок появляется на свет не с потребностью любить и быть любимым, а с ощущением своей «царственности», общается с духами, которых авторы Ли Кэрролл и Джейн Тоубер называют ангелами-хранителями. Ангелы, поддерживающие в детях отрицание всякого авторитета. По свидетельствам педагогов и родителей, этих детей невозможно заставить что-то сделать. Даже посредством наказания, потому что малыш не реагирует на обвинения в нарушении дисциплины. Им нельзя сказать: так необходимо поступать, потому что это правильно, порядочно, честно. Ведь это страшно. Мы верим в Бога. Мы доверяем Богу, даже тогда, когда не понимаем происходящего. Мы Его любим. Мы исполняем Его заповеди, потому что Он так сказал. Дети Индиго не смогут этого сделать, просто потому, что они к этому не способны — ведь у них нет никаких авторитетов. Для этих, пока еще малышей, есть только одно правило — они сами. Мнение служителей и ученых Скорее всего, следствием такой модели поведения будет являться не только отрицание власти Божией, но и власти вообще как таковой. Полная анархия. Архиепископ Аверкий (Татушев) пишет: «Самого антихриста мы пока еще не видим, но дух его явно водворяется и начинает господствовать в мире. Многочисленные предтечи антихриста с громадной энергией подготовляют его приход, его торжество, его воцарение в человечестве. Они носители духа антихристова, и их задача — подготовить подходящую почву для прихода антихриста, создать благоприятствующие его явлению в мир условия». У Преподобного Нила Афонского Мироточивого есть такое пророчество: «И сделается антихрист главою над городами, над селами и над округами сел, после того, как не окажется (то есть упразднится) никакой главы в селах, городах и округах сельских». Индиго не умеют, не способны подчиняться, слушать кого бы то ни было, не признают никаких начальств. Это сейчас, пока взрослых личностей Индиго мало, легко и даже забавно наблюдать за ними. А представьте, что их собралось целое сообщество. Пусть даже маленькая деревня. Там даже улицы будут неадекватны, вкривь и вкось, если вообще будут. В этом случае всемирное безвластие вполне вероятно. Итак, дальше по пророчеству: «Во время всемирного безвластия и беззакония зло между людьми дойдет до крайних степеней и люди возопиют, чем и воспользуется антихрист, и явит себя как избавитель мира. Тогда он захватит власть над миром, станет распорядителем мира, начнет властвовать также и над чувством человека. То есть люди, и без того сделавшиеся сосудами диавольскими, возымеют крайнее доверие к антихристу, сделают его всемирным единодержцем и самодержцем, так как он будет орудием диавола в последней попытке истребить Христианство с лица земли. Находясь в погибели, люди будут думать, что он есть Христос Спаситель. Тогда Евангелие Церковное будет в пренебрежении. Наступит страшный голод, на мир же найдет великая алчба (т. е. ненасытимость): сравнительно с тем, сколько съедает человек в нынешнее время, тогда будет съедать в семь раз больше и не насыщаться. Великое бедствие наступит повсеместно. День будет вращаться, как час, неделя, как день, месяц, как неделя, и год, как месяц. Люди, сделавшиеся столь лукавыми по душе, и по телу будут умалены, ростом будут 1 3/4 аршина (аршин приблизительно 71 см). Деяниями же лукавства своего эти люди превзойдут демонов и будут — один дух с демонами». Ученые же предполагают, что, скорее всего, в будущем у Индиго несколько изменится форма головы, но это будет казаться вполне естественным. Что ж, если может измениться голова, то почему бы им в дальнейшем не стать ниже ростом. К тому же у них и так полно отличительных особенностей. В начале 90-х годов на свет появился удивительный ребенок. Оба родителя мальчика были ВИЧ-инфицированы, и малыш внутриутробно унаследовал от них смертельную болезнь. Повторные анализы крови мальчика, взятые через полгода и через год, ясно показали наличие инфекции. Однако, когда ребенку исполнилось шесть лет, врачи не обнаружили в его крови вируса. Даже следов его не осталось! Ученые из Нью-Йорка и Сиэтла, независимо друг от друга, стали изучать удивительный феномен. На клетки, взятые у малыша и помещенные в чашки Петри, воздействовали самыми различными вирусами. Но они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными. Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили в 3000 раз — концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. «Нормальная» человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона. Возможно, мальчика так и отнесли бы к разряду феноменов, уникальных научных фактов, если бы вскоре не был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом к болезням. Затем сотни, потом сотни тысяч таких детей. Генетики выяснили, что у Индиго-поколения порой включены 32 и более кодонов! Среди них встречаются те, кто может, например, притянуть взглядом понравившуюся игрушку из дальнего угла комнаты и, поиграв, отправить на место. И это в пять-шесть месяцев! В возрасте трех-четырех лет многие дети начинают рассказывать о своих прошлых жизнях, общении с ангелами. Некоторые способны видеть через стену, читать чужие мысли, взглядом гнуть алюминиевые ложки. Рисунки нигде не учившейся пятилетней девочки невозможно отличить от полотен профессионалов. Мальчик трех лет маниакально считает. Сначала он развлекался тем, что считал до миллиона и обратно, потом так же исступленно делил в уме шестизначные числа... Паранормальные способности Коэффициент интеллектуального развития Индиго-детей в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. Оба полушария головного мозга у детей Индиго развиты одинаково. Кроме того, эти дети обладают паранормальными способностями: большинство из них чуть ли не с пеленок обладают даром целительства, видят «ауры» людей, обладают удивительными телепатическими способностями, нередко «читая» чужие мысли. Один трехлетний малыш удивился, заметив над головой своей старшей сестры светящуюся радугу. Но потом сам же нашел причину: в тот момент девушка была влюблена. А пятилетний Коля спас маму от тяжелейшего приступа мочекаменной болезни. От боли женщина упала в обморок, и тогда сынишка наклонился над ней и сделал движение, как если бы вытаскивал мячик из тесной лунки. «Сейчас все пройдет, мама, — сказал он. — Я камень убрал...» Названный поначалу «американским» феномен Индиго давно перешагнул границы США. Нынче для него не существует культурных и языковых барьеров. Появление детей Индиго уже отмечено на трех континентах. Они рождаются даже в таких экономически слаборазвитых странах, как Мексика и Китай. Хотя структура ДНК этих ребят еще не изучена, они уже поразили ученых своими необъяснимыми способностями. Например, некоторые из них могут посмотреть на емкость с той же ДНК — и ее структура изменится. Они способны взять запечатанный флакон с таблетками, поставить его на стол и перенести все пилюли через стекло наружу. Одна молодая девушка, выступая перед огромной аудиторией, вручала каждому по бутону розы. Затем одно-единственное движение руки — и у каждого в руках из бутона распускался цветок. Были отмечены и чисто физические особенности Индиго. Их печень отличается от обычной: она способна переваривать абсолютно любую пищу, даже ту, которую обычные люди пищей не считают. Американцы считают, что дети Индиго — результат процесса эволюции человечества: техногенной революции, компьютеризации и т. д. Интеллект и интуиция этого нового поколения настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью. Что ж, каждый, в том числе и какая-то часть американцев, может думать что угодно о чем угодно. Однако же, сопоставляя рост процентного соотношения гражданских браков и рождения детей Индиго (предположительно 90% детей младше 10 лет), можно увидеть, что именно сожительство в грехе (не освященное Церковью, не разрешенное даже законом) порождает это явление, достаточно страшное, чтобы задуматься о собственном, уже ближайшем будущем. Закончить же хочу словами иеромонаха Серафима (Роуза): «Воистину, сейчас уже позднее, чем мы думаем. Апокалипсис совершается уже сейчас». Вот так-то, друзья мои, время с каждым днем бежит все быстрее и быстрее. Ученые доказали. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#111
|
Гость ![]() |
Деточка, смотрящая в будущее ![]() По свидетельствам очевидцев, Индиго чувствуют, что у них «особая миссия» (хочется подчеркнуть, что такого рода ощущения присутствуют у каждого, подчеркиваю, каждого ребенка Индиго), и когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остается, как убрать то, что, по их мнению, мешает. ![]() Для достижения своей «высшей» цели Индиго не останавливаются ни перед чем, в том числе и перед убийством. Нэнси Энн Тэпп в свое время дала интервью Джейн Тоубер, где были озвучены следующие факты: «Все дети, убивавшие своих школьных товарищей или родителей, которых я, так или иначе, наблюдала, — были из числа Индиго. Для них это — форма выживания». |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#112
|
Гость ![]() |
статья принадлижит www.vzov.ru
|
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#113
|
Гость ![]() |
аши дети не дети вам.
Они - сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе. Они приходят благодаря вам, но не от вас, И, хотя они с вами, они не принадлежат вам. Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли, Ибо у них есть свои мысли. Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам, Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня, где вы не можете побывать даже в мечтах. Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя. Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне. Вы - луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед. Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас Своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко. Пусть же ваш изгиб в руке Стрелка станет вам радостью. Калил Джебран, "Пророк" "Эти дети могут быть очень яркими, очаровательными - и совершенно невыносимыми. За одну секунду они успевают подумать о десяти забавных и невероятных вещах. Пока вы пытаетесь погасить огонь, они умудряются бросить жариться на плиту зефир и забраться в ванную, чтобы посмотреть, выживет ли золотая рыбка в горячей воде." Наташа Керн, мама, из интервью Нэнси Гиббс для журнала "Time" |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Участник Сообщений: 57 Регистрация: 17.9.2006 Пользователь №: 656 ![]() |
Читала внимательно и сильно расстроилась... Никто и никого не спасет, разумеется, тем более чьи-то дети... Хватит идеализировать собственных детей и навешивать им ярлык индиго. Много чести, да нечего ести...
|
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#115
|
Гость ![]() |
Совет Родителям Детей Индиго
Побольше разговаривать с ними. Стараться принимать участие в событиях вместе с ними, не пытаясь отговориться: "Я занят". Если вы скажете: "Я занят и не приставай сейчас ко мне", - такой ребенок выйдет на улицу и найдет себе занятие самостоятельно. Он поймет, что вам просто нечего ему сказать. В таком случае, может быть, предоставить таким детям свободу выбора? Да, конечно, необходимо дать им возможность выбора. Но вначале вы должны "проговорить" с ними ситуацию. Например: "Когда я был в таком возрасте, как ты сейчас, я сделал то-то и произошло то-то. А как ты собираешься действовать в таком случае?" И то, что они будут делать, приблизительно совпадает с тем, что предложили бы вы. (Моя дочь проделывала это со своим сыном, Колином, десятки раз.) Вы можете сесть рядом и сказать: "Знаешь, у меня сегодня был трудный день, и мне очень нужна твоя помощь, потому что я измотана до предела. Так что, если ты толкнешь меня, я закричу. Ты ведь не любишь, когда я ору, да я и сама терпеть не могу орать. Так вот предлагаю тебе: ты мне поможешь, а когда мы все закончим, пойдем и съедим по мороженому". Кстати, никогда не забывайте своих обещаний! Все, что вы говорите, очень интересно, и мне кажется, что это очень ценные советы для родителей. Да, абсолютно верно. Но пока у нас слабо развиты коммуникативные навыки. А вот Дети Индиго обладают ими от рождения. Поэтому они и пытаются помочь нам развить их? Они хотят открыть нам глаза на это. Они действительно обладают огромной личной силой - таковы все Индиго. Если вы запрете их в комнате, они начнут рисовать на стенах. Они сдерут с пола ковер, испортят массу вещей. Если у вас в доме вечеринка и вы рано уложите их спать, они не позволят вам посидеть спокойно, а сделают так, что все в доме будут знать об их существовании. Вы не можете изолировать Индиго от общества без их согласия и заставить силой подчиниться вам. И вообще, эти дети требуют, чтобы все члены семьи чувствовали себя равными, чтобы с ними считались. Всем своим поведением они будто говорят: "Я член семьи, и я тоже имею право голоса". Они заставляют нас выполнять данные им обещания. Раздавать им приказы направо и налево - неэффективно. Это как раз то, с чем наша школьная система без конца терпит провалы, потому что основана на строгих правилах, не терпящих отклонений: "Не спрашивай, не говори". Но эти дети задают вопросы и говорят. Они спрашивают: "Почему? Почему я должен это делать?" или утверждают: "Если я должен сделать это, я сделаю по-своему". Эти дети не признают придуманных нами правил, Ибо они знают правила реального мира. Они хотят, чтобы мы действительно были для них родителями: заботились о них, не жалея своего времени, причем не формально, а искренне. Мы очень часто считаем, что делаем все хорошо и поступаем правильно. Они же придерживаются мнения, что главное - все делать от души, с любовью, а вовсе не так, как считается правильным. Родители должны также помнить еще одну вещь: если вы хотите быть с ними - будьте с ними! Присутствуйте в своем теле "здесь и сейчас", потому что они-то отлично чувствуют, где вы мысленно находитесь - с ними или где-то в другом месте. Если вы думаете о чем-то другом, то скажите: "Мне надо отключиться на некоторое время". Ребенок ответит вам: "Ладно, я поем мороженого, пока тебя не будет". Дети не беспокоятся о том, как долго их родители отсутствуют. Главное - честно предупредить об этом. И это все, что нужно. Большую часть времени Индиго открыты для сотрудничества с окружающими - правда, до тех пор, пока вы не оттолкнете их, - тогда они уходят на свою территорию, туда, где безопасно и мир полон понимания и любви. Себе они верят всегда. А что вы посоветуете школьным учителям, которые работают в классах, где есть и обычные дети, и Дети Индиго? Это - важный вопрос, так как год от года Индиго становится все больше. Имеются ли школьные системы, которые дают положительный эффект в работе с Детьми Индиго? Одной из таких систем является Вальдорфская система, которая, по сути, есть одна из версий школы Рудольфа Штайнера. Во время Второй мировой войны Штайнер уехал из Германии и организовал свою школу в Швейцарии. (Информация об альтернативных школах приведена ближе к концу этой главы.) Какой вид психотерапии вы порекомендовали бы Детям Индиго с разного рода дисфункциями? Хорошего специалиста по детской психологии. К сожалению, множество психологов не обучены методике реабилитации Детей Индиго, потому что их учили только основам детской психологии, базирующейся на теориях Спока, Фрейда и Юнга. Но ни одна из этих теорий не работает в случае с Детьми Индиго достаточно эффективно, поскольку эти дети кардинально отличаются от прочих. Я думаю, что наилучшим психологом для Индиго-концептуалиста будет спортивный психолог, особенно для мальчиков; для гуманиста или художника подойдет и психолог широкого профиля. А вот Индиго, "живущие во всех измерениях", нуждаются в более основательном подходе, потому что они мыслят слишком абстрактно. Им, скорее всего, подойдут советы духовного наставника. Разве это не интересно? Нашим специалистам следует пройти основательную переподготовку, чтобы научиться помогать таким детям. И этот процесс уже набирает силу. В прошлом в сложных случаях также прибегали к вмешательству психолога-эзотерика, поскольку такой специалист использовал свою экстрасенсорную систему или другие альтернативные методы, которые было запрещено применять специалистам от науки. Но ситуация быстро меняется, и сегодня огромное число психологов используют в своей работе любые метафизические методы, которые им доступны. Это очень хорошо, теперь мы располагаем и большим количеством врачей, которые владеют альтернативными методами. Теперь обратимся к мнениям ученых, которые знают практику детской психологии не понаслышке. Они дадут свои рекомендации родителям и учителям. Итак, предоставляем слово доктору философии Дорин Вертью, а затем ее коллеге Кэти Мак-Клоски. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#116
|
Гость ![]() |
Как воспитывать ребенка Индиго
На семинарах и во время частных приемов любящие родители, которые обеспокоены своими взаимоотношениями с детьми, часто просят меня помочь им. "Он совершенно не занимается дома!" и "Моя дочь не слушает ни одного моего слова!" - слышу я от доведенных до белого каления взрослых. Как родитель и как психотерапевт, я одной из первых признала, что воспитание Ребенка Индиго - задача не из легких, по крайней мере, до тех пор, пока вы не измените свое отношение к сложившейся ситуации. Многие из родительских привычек, касающихся воспитания детей, заимствованы нами от наших предков, из средств массовой информации или даже из курсов по воспитанию детей. К сожалению, все эти источники являются продуктом старой модели энергообмена. Они не работают в ситуациях, где задействована новая энергия. И запомните: Дети Индиго на 100 % являются носителями новой энергии. Наша задача как родителей состоит в том, чтобы обезопасить Детей Индиго от воздействия старой энергии, всегда напоминать им о божественном происхождении и предназначенной им миссии. Нельзя, чтобы новые дети забыли о цели своей жизни, - будущее всего мира зависит от них! Следовательно, первым нашим шагом на этом пути должно быть развитие гибкости мышления в том, что касается наших взглядов и ожиданий относительно таких детей. В конце концов, почему для нас столь важно, чтобы они хорошо учились в школе? Не подумайте, что я отрицаю важность образования, но ответьте честно: почему вы расстраиваетесь, когда учитель вашего ребенка плохо отзывается о нем? Не напоминает ли вам это ваше собственное детство, когда в аналогичной ситуации оказывались вы сами? Если да, то на самом деле вы вовсе не сердитесь на своего ребенка, а просто боитесь за него, боитесь как бы от его имени. С другой стороны, возможно, вы верите, что вашему ребенку необходимо хорошее образование, чтобы пробиться в жизни. Лично мне это кажется достаточно спорным, так как современный мир противоречив и исповедует совершенно разные идеалы. В грядущем мире личностная целостность человека (которая может быть определена телепатически, поскольку все мы восстанавливаем наши психические способности в течение короткого периода времени, буквально в течение нескольких лет) будет едва ли не самым важным пунктом в его резюме при поиске работы. Образование же без личностной целостности будет расцениваться работодателями как абсолютно бесполезная вещь. Изменив свое мышление и ожидания относительно поведения собственных детей, мы сможем достигнуть того, что их воспитание будет осуществляться с позиции мира и согласия. Я отдаю себе отчет в том, что не все согласятся действовать таким образом и угроза останется. Родительские инстинкты диктуют нам защищать наших детей. Поэтому мы боремся за их право на успех. Мы являемся первым поколением родителей, воспитывающих Детей Индиго, поэтому ошибки неизбежны. Однако если уж мы оказались на земном плане в одно время и в одной семье, значит, мы должны вместе преодолевать все эти трудности, постоянно помня о том, что Господь не возлагает на нас непосильных трудов. Позвольте предложить вашему вниманию несколько рекомендаций относительно того, каким образом вы можете решить некоторые проблемы, возникающие в процессе воспитания Детей Индиго. Итак, слово доктору философии Кэти Мак-Клоски. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#117
|
Гость ![]() |
Принципы воспитания Детей Индиго
Кэти Мак-Клоски, доктор философии 1. Определяя для Детей Индиго границы дозволенного поведения, сохраняйте при этом творческий подход к их воспитанию. * Давайте выход их чрезмерной физической энергии. Учитывайте эту необходимость в любой ситуации: например, во время урока, устанавливая для них правила поведения, при выполнении домашнего задания. * Позвольте ребенку самому устанавливать границы, а не на оборот. Даже попросите ребенка об этом. Вы будете удивлены, когда узнаете, на что способен ваш Индиго. На самом деле, многие Индиго будут рады сами устанавливать для себя "правила игры" при поддержке взрослых. 2. Обращайтесь с ними как со взрослыми и равными, но не возлагайте на них взрослые обязанности. * Давайте этим детям подробные объяснения, а также предоставляйте им право высказывать свое мнение при принятии решений по разным вопросам и, более того, предоставляйте им несколько возможностей для выбора! * Не говорите с ними свысока. * Слушайте их! Они поистине мудры и знают такие вещи, которые вам неведомы. * Проявляйте к ним уважение ничуть не меньшее, чем к своим родителям или близкому, нежно любимому другу. 3. Если вы говорите, что вы их любите, но относитесь к ним не уважительно, они вам не поверят. * Они не поверят, что вы их любите, если вы ведете себя с ними неуважительно. Никакие слова в мире не заменят проявлений искренней любви. * Ваш образ жизни и ваше поведение в семье помогут со всей очевидностью ответить ребенку Индиго на вопрос, любите вы его или нет! 4. Общение с ребенком Индиго - это одновременно тяжелый труд и привилегия. * Они заметят любую хитрость. Даже не пытайтесь с ними хитрить! * Если вы сомневаетесь в этом, спросите у тех, кто имеет опыт общения с Индиго. * Не забывайте наблюдать за общением Детей Индиго - у них многому можно поучиться! И не забывайте: они знают не только, кто они, они знают также, кто есть вы. Вы не можете ошибиться в том, как выглядят Дети Индиго, как выглядят их лицо и глаза - в них отражается мудрая древняя душа. Они не могут этого скрыть или притвориться, как это делают прочие. Если вы обидите их, они разочаруются в вас и даже могут усомниться в правильности того, что "выбрали" своим родителем именно вас! Но, если вы любите их и признаете в них тех, кем они являются на самом деле, они раскроются перед вами сполна. Далее Дебра Хегель порекомендует литературу на эту тему. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#118
|
Гость ![]() |
Скука и честность
Дебра Хегель Индиго очень открыты и честны. Это - не уязвимое место, а проявление их величайшей силы. Если вы не будете открыты и честны с ними, они будут вести себя так же по отношению к вам и уважать вас не будут. Это серьезная проблема в отношениях с Детьми Индиго, ибо они непреклонны в своей цельности и отвечают вам ударом на удар до тех пор, пока вы либо не "проснетесь" и не осознаете проблему, либо не откажетесь от своих уловок, либо не сдадитесь. Самое худшее из трех указанных перспектив - это сдаться. Они не уважают тех, кто не работает над собой, а сдаться означает, что вы не выполняете свою работу. Ваш отказ от уловок, с их точки зрения, - хороший выбор, так как он показывает им, что вы продолжаете работать над проблемой, а они это ценят. Если вы узнаете настоящую цену этому чудесному дару - ребенку Индиго, тогда все станет на свои места, поскольку Индиго не ожидают от вас совершенства, но они ожидают естественного стремления к нему! Скука может вызвать в Индиго высокомерие, поэтому не позволяйте им скучать. Если они ведут себя самонадеянно, это означает, что они нуждаются во встряске и в установлении новых границ. Заставлять их мозги шевелиться и находить им все новые занятия - вот лучший способ удержать их от проказ. И все же, если вы со своей стороны делаете все необходимое, но они по-прежнему время от времени попадают в переделки, это значит, что они приобретают для себя жизненный опыт, который, если посмотреть на него попристальнее, отражает многое из того, что предназначено им судьбой. Просто плывя с ними по течению в такие периоды, вы окажете и себе, и им добрую услугу и сделаете лучшее из того, что можно сделать в такой ситуации. Всем родителям, и особенно родителям, воспитывающим Индиго, большую помощь могут оказать следующие книги: * "Назад к управлению, или как призвать ваших детей к порядку" Грегори Боденхамера. Автор исходит из посылки, что вы требуете дисциплины от своего ребенка, относясь с уважением к себе и к нему, разъясняя ему возможные последствия любого его поступка и предоставляя ему свободный выбор, а затем - что является наиболее ценным в этих рекомендациях - проходите вместе с ним всю ситуацию. * "Жизнь, для которой вы рождены, или в чем смысл вашей жизни" Дэна Миллмана. Эта книга - превосходное пособие по определению слабостей и силы людей и помогает наиболее полно раскрыть их возможности. (Прекрасно подходит и нам!) Поможет вам понять некоторые особенности своего характера, проблемы и способности. Дети Индиго превосходно развиваются в условиях, когда для них установлены четкие границы дозволенного. В пределах этих границ им предоставляется возможность и даже поощряется открытое исследование окружающего пространства. Это означает, что, с одной стороны, границы, устанавливаемые родителями, учителями и воспитателями, должны быть четкими и определенными и, с другой стороны, - достаточно гибкими, чтобы в любой момент при необходимости можно было изменить их и установить новые в соответствии с эмоциональным и/или ментальным созреванием ребенка - а Дети Индиго очень быстро растут! Быть строгим, но справедливым - это необходимое условие их воспитания. Далее мы обратимся к тем "можно" и "нельзя", которыми должны пользоваться родители в процессе воспитания. В следующих статьях могут оказаться достаточно знакомые вам и даже обыденные вещи. Возможно, вы слышали об этом довольно часто от своих собственных родителей. Новая концепция воспитания детей демонстрирует, что люди далеко не всегда реализуют на практике то, что упаковано в обертку "здравого смысла". Как часто, разговаривая со своими детьми, вы ловите себя на мысли, что то же самое говорили вам в детстве ваши родители? Знаете ли вы, какая энергия ваших поступков и мыслей приходит в соприкосновение с этими новыми детьми, которые настроены на вас, подобно антенне? Доктор педагогики Джудит Спитлер Мак-Ки - специалист в области развивающей психологии и образования детей раннего возраста. Она - автор двенадцати методических разработок по вопросам обучения детей, их развитию, играм и творчеству. Она проводит семинары для родителей, учителей, библиотекарей, психотерапевтов и медицинских работников. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#119
|
Гость ![]() |
Обращайтесь к детям с убедительными и конструктивными предложениями
Джудит Спитлер Мак-Ки, доктор педагогических наук Все дети требуют большой заботы и постоянного участия, внимания, времени, поощрения и мудрого руководства со стороны взрослых. В общем и целом тон общения между взрослым и ребенком должен быть эмоционально теплым, любящим и поощрительным, а также доступным пониманию ребенка. Вербальные и невербальные послания к нашим детям должны быть наполнены приветливостью и радостью, отражая наше отношение к ним как к долгожданным и нежно любимым гостям в нашей жизни. Взрослые нередко чувствуют, действуют и разговаривают с детьми так, как будто совсем не рады им и уверены в том, что они плохие, что они - тяжкое бремя и источник сплошных неприятностей. Неприветливые, унылые, а порой и резкие слова наносят огромный ущерб детям в процессе их роста, учебы, развития творческих способностей и психологических навыков общения. Ведь дети смотрят на взрослых как на образец для подражания и ждут от них поддержки. В противном случае дети воспринимают подобные обращения буквально так: "Я плохой, и меня здесь не ждали". Надо ли говорить о том, что это воспринимается детьми очень болезненно, способствует формированию неадекватных реакций, а может даже серьезно затормозить их развитие. И наоборот, поток радостных, приветливых слов интерпретируется ребенком следующим образом: "Я хороший, вокруг меня прекрасный мир, наполненный любовью". Такой взгляд поддерживает в ребенке веру в себя, подстегивает интерес к учебе и стимулирует развитие творческих способностей. Развитие у детей доверия В процессе своего развития дети начинают понимать, насколько их физические, эмоциональные, интеллектуальные и творческие потребности находят положительный отклик у родителей и воспитателей. Слова и поступки взрослых, обращенные к детям, должны быть ласковыми и основанными на чувстве любви. Взаимоотношения между взрослым и ребенком должны быть сотканы из доверия, привязанности и уважения друг к другу. Далее я приведу примеры различных ситуаций и соответствующие им негативные слова, а также - как альтернативу им - позитивные высказывания. Слова могут быть и другие - в зависимости от возраста ребенка и конкретной ситуации, но суть их должна остаться такой же. А теперь ознакомьтесь с негативной и позитивной реакциями и почувствуйте разницу: |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#120
|
Гость ![]() |
1. Ваш ребенок несется и врезается в дверь черного хода, покрытую грязью. Он обращается к вам, ища утешения. Негативный отклик: "Не прикасайся ко мне своими грязными руками. Замарашка! Не подходи ко мне!" Позитивный отклик: "Когда ты хотела, чтобы я взяла тебя на ручки, я подумала о том, что ты испачкаешь мою одежду. Но ты значишь для меня больше, чем моя одежда. Пойдем-ка помоем ручки и приведем себя в порядок. Хочешь, принеси сюда свою любимую книжку. А потом мы вместе устроимся поуютней на кушетке и почитаем ее". 2. Ваш ребенок направляется к вам в самый неподходящий момент: вы чем-то очень заняты. Негативный отклик: Ребенок приближается к вам, а вы с возмущением думаете: "Ну вот, опять проблемы. Опять с ним что-то случилось". Вы принимаете оборонительную позу: поднимаете плечи и поджимаете губы. Позитивный отклик: Вы мягко кладете руку на сердце и думаете о любви, в которой нуждается ваш ребенок и которую вы можете ему дать. Взгляните на него мягко, с любовью, расслабьтесь сами и дайте ему понять, что вы его любите и всегда рады ему помочь. 3. Ваши дети постоянно задают вопросы, и вам все время приходится отвечать на них. Кроме того, вы должны без конца повторять им правила поведения, напоминая, что можно и чего нельзя. Негативный отклик: Резкий, отторгающий и раздраженный тон вашего ответа дает ребенку понять: "Ты раздражаешь меня! Иди куда-нибудь подальше отсюда" или "Тебя здесь не ждали". Слыша такие слова постоянно, ребенок решит, что его не любят. Позитивный отклик: Ваш голос - это инструмент для обучения вашего ребенка, поэтому почаще обращайте внимание на его тон и тембр. Когда вы раздражены или сердитесь, сделайте два глубоких вдоха, наберите побольше воздуха в легкие, а затем говорите как можно более мягко, медленно и отчетливо. 4. Дети находятся на улице, вне вашего контроля. Негативный отклик: "Не становись на эту скользкую дорожку! Ты сломаешь шею, как та девочка по телевизору. Угомонись, пока ты не попал в больницу". Или "Не разговаривай с незнакомыми людьми. Кругом шатаются разные проходимцы. Как только доберешься до места, немедленно позвони мне". Постоянное ожидание того, что с детьми может случиться что-то плохое, рождает у них страх, некоммуникабельность или готовность к отражению угрозы силой. Негативные эмоции способствуют выработке избыточного количества гормонов страха и агрессии, что может подорвать иммунную систему и даже привести к возникновению различного рода заболеваний. Позитивный отклик: "Мы с тобой уже говорили о том, как важна осторожность и как вести себя с незнакомцами. Я уверен, что все будет хорошо, потому что ты ведешь себя осмотрительно и знаешь, как сохранять безопасность. Я знаю, что ты в своих поступках руководствуешься и умом, и сердцем. Помни, ты можешь позвонить домой, если тебе понадобится помощь". Именно проговаривание тех действий, которых вы ожидаете от ребенка, привьет ему необходимые навыки. 5. Вы нарушили данное ребенку обещание. Негативный отклик: "Перестань хныкать из-за того, что мы не пошли на ярмарку с твоими кузинами. Переживешь. Когда я был в твоем возрасте, меня вообще никуда не водили". Вы отказались обсуждать причины - не имеет значения, уважительные они были или нет, - из-за которых нарушили свое обещание. Это дает право ребенку думать, что взрослым нет никакого дела до него или что им нельзя доверять. Позитивный отклик: "Я был очень занят и совершенно забыл, что мы договорились пойти на ярмарку. Извини, дружок. Не обижайся на меня". Спекулирование чувством стыда и вины при общении с детьми Взрослые часто прибегают к техникам использования чувства стыда и вины, потому что вынесли их из своего детства. Они часто используют их еще и потому, что эти вызывающие душевные раны техники, как им кажется, работают, ведь дети ведут себя совсем по-другому, когда они пристыжены, особенно если это произошло публично. Эти техники на самом деле работают, но в основном за счет развивающейся личности ребенка! Стыд и неуместное чувство вины негативным образом действуют на попытки ребенка к самовыражению. Стыд и вина - настолько сильные и болезненные эмоции, что они обычно блокируют проявления любознательности, творчества и игры. Дети очень быстро привыкают избегать открытости и искренности в отношениях с другими. Вместо того чтобы опираться на чувство вины или стыда, подумайте о том, как смоделировать желаемое поведение, привнести во взаимоотношения элемент поощрения, объяснить возможные последствия того или иного поступка и предложить ребенку свободу для осознанного выбора. Следующие ситуации пояснят вам, как в отношениях с детьми можно преодолеть тактики, злоупотребляющие чувством стыда: 1. Ваш беспомощный крошечный ребенок намочил штанишки. Негативный отклик: "Плохая, плохая, плохая девочка! Ты знаешь, куда нужно писать, а делаешь это в штаны (или на бабушкину новую кушетку). Ты это нарочно сделала. Ну и убирай теперь сама эту вонючую гадость. И никогда больше не делай так. И не приставай ко мне!" Позитивный отклик: "Ой-ой! Кажется, у тебя мокрые штанишки! Ничего! Я помогу тебе надеть чистенькие, и тебе будет хорошо". 2. Ребенок отказывается есть или ест слишком медленно. Негативный отклик: "Поторопись! Ты опять заставляешь меня ждать. Съешь все быстро, а то останешься сидеть здесь один. Если не съешь все - то заболеешь". Позитивный отклик: "Я хочу, чтобы ты сделал то же, что и я. Сейчас я попробую ложечку творога, а потом рисовую запеканку". (Взрослый, не торопясь, пробует пищу.) "Теперь ты попробуй ложечку. Как ты думаешь, плюшевый мишка захотел бы попробовать это?" 3. Ребенок отказывается есть какую-то пищу из-за неприязни к ней, пристрастий, болезни, боязни набрать лишний вес и быть поэтому нелюбимым или подражая разборчивым либо соблюдающим диету взрослым. Негативный отклик: "Я не буду больше ждать тебя, если будешь ковыряться в тарелке, выбирая кусочки без жира, чтобы не набрать лишний вес. Все на нас и так уже смотрят". Позитивный отклик: "Давай вместе купим ту еду, какую захотим. Вот здесь два меню. Они мне понравились. И вот еще интересная статья о том, какие питательные вещества нужны твоему организму и в чем они содержатся. Мы можем с тобой это обсудить?" 4. Ваш ребенок одержим иррациональным и преувеличенным страхом перед какой-то ситуацией, человеком или животным. Негативный отклик: "И ты не можешь прочитать на школьном вечере всего-то семь строчек! У других детей роли гораздо длиннее, чем у тебя. Ты ведешь себя, как младенец. Иди в свою комнату и выучи роль так, чтобы я гордился тобой". Позитивный отклик: "Покажи мне стихотворение, которое тебе надо прочитать на школьном вечере. Интересно, почему учитель выбрал именно тебя? Наверное, он знал, что ты прекрасно справишься с этим заданием. Ты сам все выучишь или помочь тебе?" 5. Ваш ребенок открыто не повинуется правилам и взрослым авторитетам или манипулирует вами. В школе он врет или хитрит, увиливая от своих обязанностей. Негативный отклик: "Ты мерзкий лгун! Ты нарочно действуешь всем на нервы, постоянно обманывая меня и учительницу (увиливая от своих обязанностей или пропуская уроки танцев либо футбол). Ну, погоди! Когда тебе понадобится наша помощь, то не жди, что тебе помогу я или твоя учительница! Ты наказан на четыре недели! И я не буду больше слушать твое вранье! Марш с глаз моих долой!" Позитивный отклик: "Я очень расстроился, когда узнал, что ты солгал. Ты чего-нибудь испугался? Почему ты не сказал правду? Давай поговорим о том, что случилось. Надо вместе подумать, как выбраться из этой ситуации. Мне хочется верить, что в дальнейшем в подобных обстоятельствах ты будешь вести себя правильно и честно". Прозвища В детском коллективе, особенно у школьников, нередко распространено употребление прозвищ и навешивание ярлыков. В прозвищах и в уменьшительно-ласкательных именах просматриваются стереотипы мышления, навязанные культурой либо семейными традициями, и их использование пагубно сказывается на достоинстве и самооценке детей. Поскольку ребенок обычно не отделяет себя от своего прозвища (или ярлыка), то оно может стать своего рода самореализующимся пророчеством. Даже дружеские уменьшительные имена или прозвища, кажущиеся на первый взгляд доброжелательными, могут стать значительным сдерживающим фактором в учебе и развитии ребенка. Прозвища, даваемые ребенку в раннем возрасте и неверно отражающие его сущность, действуют как мороз на распускающийся цветок. Определенные способности и интересы ребенка могут не получить развития, а природные задатки могут увянуть на корню. Посмотрите, каким воодушевлением наполнены все действия и помыслы ничем не скованного, незаблокированного ребенка! Последуйте его примеру, старайтесь проявить себя как можно ярче, в различной обстановке, при общении с разными людьми. Это поможет взрослым и детям пребывать в теплых лучах приятия друг друга и равенства. Далее мы предлагаем вам несколько способов, с помощью которых можно преодолеть желание давать детям прозвища: 1. Временами ваш ребенок может невольно напоминать вам о ваших собственных наименее любимых чертах. Негативный отклик: "Она такая неорганизованная. Ее комната - настоящий свинарник. Я едва ли не кнутом заставляю ее наводить порядок. Она ненавидит уборку, но ей ничего не остается как подчиниться, когда я наседаю". Или: "Не строй из себя примадонну. Люди терпеть не могут, когда ты ведешь себя так, как будто одна находишься в комнате. Ты должна уважать меня, когда мы выходим на люди". Позитивный отклик: "У нас с тобой есть творческая жилка, и мы всегда работаем над несколькими проектами одновременно. Поэтому нам не хватает времени на уборку. Да и выбрасывать этот хлам жалко, потому что все еще может пригодиться. Нам надо научиться терпимее относиться к неряшливости друг друга". 2. Если у ребенка имеются сложности в общении с членами семьи, его поведение будет вызывать много нареканий. Негативный отклик: "Он очень неуживчивый, совсем как мой брат, который в нашей семье был козлом отпущения". Оба они упрямы и делают только то, что хотят. Я могу говорить ему что-то тысячу раз, но он ни за что не послушает, особенно когда читает или занят компьютером. Они оба раздражают меня, я так от них устала". Позитивный отклик: "Джаред очень напоминает мне моего младшего брата. Они оба очень эмоционально выражают свои пристрастия. Оба они надолго уходят с головой в то, что им интересно, и совсем не хотят, чтобы их прерывали". Или: "Джаред, я знаю, это ужасно, когда тебя прерывают на самом интересном месте, но мы должны уходить через десять минут". 3. Попытки взрослых впихнуть детей в прокрустово ложе шаблонов и затем рассортировать их в соответствии с ними рождают в детях либо пассивное приятие ярлыка или прозвища, либо болезненный протест против него. Даже прозвище, данное из добрых побуждений или от гордости за ребенка, может стать причиной сильного комплекса неполноценности и чувства, что он не имеет права на ошибку или не должен "соваться куда не следует". Негативный отклик: "Майкл у нас - ученый. Мы поняли, что он далеко пойдет, уже когда у него раньше, чем у других, стали резаться зубы. Когда ему исполнилось два года, его дедушка и бабушка стали откладывать деньги на его учебу в университете. Он предпочитает сидеть за книгами, чем появляться на людях. И когда-нибудь он заставит нас гордиться им". Позитивный отклик: "Майкл, ты столько раз давал нам повод гордиться тобой! Ты уже достаточно времени посвятил урокам. А как насчет того, чтобы отвлечься от учебы и заняться чем-нибудь другим, не имеющим отношения к школе? Ты не хочешь, например, послушать музыку, как твоя любимая кузина Кэролайн? Или, скажем, помочь дяде Брайану с его общественными работами в приюте? Ты прекрасно поладил бы с ними обоими. Как ты думаешь?" 4. Если вы ожидаете от ребенка достижений только в одной области либо знаете об ограниченности его потенциала или недостатках личностных качеств, вы можете побудить его чувствовать свою ограниченность, а этого следует всячески избегать. Также старайтесь не сравнивать членов семьи и уже тем более не ожидайте, что они будут следовать по жизни одним и тем же курсом. Негативный отклик: "Я всегда хотел иметь общительного ребенка, который прекрасно ладил бы с людьми. И вот нате, получите - мисс Популярность собственной персоной! Она готова сделать все что угодно, лишь бы ей везде быть первой". Или: "Все мои дети - спортсмены! Они столько времени проводят в спортивном зале, что им впору поступать в институт физкультуры. А мой пасынок - этот мистер Математик - тот всегда такой серьезный и логичный. Он пойдет дальше, потому что знает, чего хочет". Позитивный отклик: "Все дети такие разные! Это было бы слишком просто - навесить ярлыки на каждого, но я никому не позволю сделать этого. Я знаю, что все дети по мере роста находят себе тысячу разных занятий. И очень интересно помогать каждому из них найти его собственный путь". В следующем примере взрослая женщина делится с ребенком некоторыми воспоминаниями из своего детства и отдает дань тем людям, которые долгие годы поддерживали ее на пути роста и развития. Такие позитивные и проникнутые душевным теплом поступки производят на детей сильное впечатление. И помогают им самостоятельно пробовать свои силы, осваивая различные сферы жизни и раскрывая в себе все новые и новые способности. Знание того, что кто-то верит в вас и вас любит, помогает совершить это удивительное путешествие - жизнь, - в котором каждому дается возможность испытать себя и поделиться своим внутренним богатством с другими. Я знаю, что в семье (или в школе) ты стараешься выяснить, кто же ты на самом деле, и пытаешься понять, чем именно ты отличаешься от других. Когда я была в твоем возрасте, у меня тоже было такое желание. Я верю в тебя и поддержу, когда ты будешь настойчиво работать, следуя своим увлечениям. Я благодарна своей маме за то, что она доверяла мне, любила меня и предоставляла свободу действовать самостоятельно и пробовать себя в разных областях. Она никому в семье не навешивала ярлыков. И я знала, что она будет всегда верить в меня, на что бы я ни решилась. Я всегда ощущала свет ее любви и продолжаю чувствовать его и по сей день. Играйте вместе - это оздоравливает взаимоотношения Доверие к себе и другим - основа здоровых взаимоотношений. Дети, которые уверены, что у них надежные тылы, легче добиваются взаимности и устойчивых отношений с другими; они хотят общаться, сотрудничать и взаимодействовать со взрослыми и ровесниками. Эта уверенность в свою очередь рождает надежду на ближайшее будущее и принципиальную веру в то, что в этом мире существует определенный порядок, некие "правила игры", благодаря которым многое в жизни становится возможным. Когда взаимное доверие подорвано, людям надо честно и последовательно вновь выстраивать свои взаимоотношения. Дети, которых стыдили или заставляли чувствовать себя без вины виноватыми за то, что они были просто самими собой, нуждаются в душевном оздоровлении. Кроме того, если в семье на ребенка навешивали ярлыки или давали оскорбительные прозвища, то между ним и взрослыми должно практиковаться глубокое взаимное прощение. К счастью, наслаждаясь природой, искусством, литературой, а также играя и смеясь вместе, мы можем построить или оздоровить наши взаимоотношения. В игре лучше всего создается безопасная обстановка для общения людей независимо от характера и возраста. Шутки и веселье рождают в отношениях между людьми сердечность и открывают возможности для налаживания совместного творчества и взаимопонимания. Совместная веселая игра может совершенно неожиданно перейти в наполненную ощущением праздника жизнь. Все описанные ниже действия можно использовать в игровой ситуации, когда никто не боится проиграть или оказаться не на высоте, а контролировать игру могут в равной степени все ее участники. 1. Малыши до трех лет (от рождения до трех лет): * Предоставьте ребенку уютное местечко, набросайте туда подушки и мягкие игрушки, чтобы он мог там понежиться. * Поиграйте с ребенком в прятки или в кошки-мышки, с участием мягких игрушек или домашних животных. * Поиграйте с водяными игрушками (ситечками, воронками, чашками или лодочками) в пластиковом тазике или переносном бассейне. Добавьте в воду голубой или зеленый пищевой краситель для большего эффекта. * Почитайте вместе с ребенком его любимые книжки. 2. От трех до шести лет: * Сыграйте для ребенка какую-нибудь роль из его любимого произведения. Пригласите ребенка присоединиться, но не настаивайте на его участии. * Спойте вместе детскую песенку. * Проговорите вместе детские считалочки. * Имитируйте вместе танцы животных, например ящерицы, лягушки или кенгуру. * Постройте вместе домики из песка или конструктора. * Почитайте вместе книжки. * Послушайте вместе аудиокассеты с записями детских произведений. 3. От семи до двенадцати лет: * Соберите вместе конструктор. * Поиграйте вместе в настольные игры. * Посмотрите вместе по телевизору передачу о природе, животных или путешествиях. * Поразгадывайте вместе загадки. * Почитайте и сыграйте роли ваших любимых персонажей из книг. 4. Двенадцать лет и старше: * Погуляйте вместе с ребенком и домашними животными или покормите животных в парке. * Поиграйте вместе в мяч. * Разыграйте пантомиму, например рассеянного человека, у которого надеты носки разного цвета или который забыл, как его зовут. * Попробуйте изобразить различные чувства: веселость, недовольство, гнев, грусть, гордость или непонимание. * Поиграйте вместе в компьютерные игры. * Читайте вслух попеременно автобиографии людей, которыми вы восхищаетесь. * Посмотрите вместе фильмы на видео. * Послушайте вместе аудиокассеты. Индиго-благодать Однажды перед аудиторией выступал Далай-лама. Ему сказали, что его хочет видеть мальчик, больной раком, и он попросил этого мальчика выйти к нему на сцену. Улыбаясь своей лучезарной улыбкой, Далай-лама, выказывая ребенку всяческое уважение, попросил его рассказать собравшимся, о чем он думает, что его волнует. Ребенок без колебаний повернулся лицом к зрителям в зале и сказал: "Я ребенок. У меня рак. Но прежде всего я ребенок. Мне нужно играть. Мне нужно смеяться. Мне нужно, чтобы вы видели радость в моем сердце. А уже потом вы можете заметить, что мое тело больно раком". Эта простая история имеет глубочайший смысл также для Детей Индиго. Да, они разные. Да, у них свое предназначение. Да, они посланники. Да, они обладают особыми талантами и способностями. Да, да, да. Но они прежде всего дети и еще раз дети. Давайте же не будем забывать об этом. Особый склад личности Детей Индиго требует специальной методики для воспитания у них дисциплины. Доктор философии Роберт Джерард делится с нами своими соображениями на эту тему. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 12:04 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |