![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гость ![]() |
Наш код хорошо изучен. Четыре нуклеиновые кислоты в определенных наборах и комбинациях образуют 64 кодона. Из них активированы и работают лишь 20. Но у загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона.
Возможно, этот феномен остался бы просто любопытным научным фактом. Но вскоре на земле был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом к болезням. Затем сотни таких детей. Затем сотни тысяч. По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1% населения мира имеет измененную структуру ДНК! И если население нашей планеты около шести миллиардов, то это означает, что на Земле живет уже более 60 миллионов человек с абсолютным иммунитетом, вообще не способных заболеть! Быть может это означала зашифрованная в тайных кодах Библии фраза "конец всех болезней" - это приход новой цивилизации? Итак, ученые полагают, что на планете зарождается новая раса людей. Не только иммунная система, но и ДНК их таковы (это достоверный факт), каких раньше на Земле не было. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гость ![]() |
Интеллект и интуиция этого нового поколения настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью.
Новое поколение обладает и телепатическими способностями, нередко "читая" чужие мысли. При этом ортодоксальная наука считает детей Индиго просто неполноценными - на том основании, что у них чрезвычайно низкая концентрация внимания. Почему же тогда, если таких детей что-либо действительно интересует, они делают головокружительные успехи, продвигаясь вперед с огромной скоростью. К примеру, в школе буквально перескакивают из класса в класс. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гость ![]() |
Американские ученые работают, не покладая рук, пытаясь понять, что означает этот феномен. Многие учебники по психологии приходится переписывать, включая туда разделы, объясняющие, как воспитывать детей Индиго. Этих детей становится все больше, и объединяет их не только менталитет, но и физические особенности. Их печень уже другая. Она способна переваривать любую пищу, даже ту, которую обычный человек вообще не считает пищей. Целое поколение детей Индиго уже успело вырасти и даже родить своих детей, которых называют Кристальными детьми. Чем же они так уникальны и чем еще отличаются от предыдущих поколений? Сколько и какие типы детей Индиго существует? Каковы их поведенческие модели? Все это вы найдете в книге "Дети-Индиго", а я же остановлюсь только на некоторых моментах. Ребенок Индиго приходит в этот мир с ощущением своей царственности и чувствует, что "заслужил быть здесь", и бывает весьма удивлен тем, что другие не всегда разделяют его мнение. Он не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям, "кто он есть". Он вообще не делает некоторых вещей; например, для него невыносимо стояние в очереди. Он теряется, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гость ![]() |
Вот как характеризуется одна из групп детей Индиго, называемая Живущие во всех измерениях. "Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: "Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня". Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии". |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гость ![]() |
Новые дети требуют больше внимания и чувствуют, что жизнь слишком драгоценна, чтобы ее можно было растрачивать впустую. Они хотят, чтобы жизнь была более насыщена событиями, и часто форсируют ситуацию, чтобы увидеть результат своих поступков и ожиданий. Они не могут представить себе, как это другие могут действовать не с позиции любви. Они очень жизнерадостны. Из-за их гиперактивности вследствие непонимания истинного состояния ребенка, поскольку наука не признает такого понятия, как "место ребенка в духовном мире", им ставят диагноз "синдром дефицита внимания с гиперактивностью" и лечат препаратом "Риталин". |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гость ![]() |
Верующие в детей Индиго провозглашают: большинство детей, которых мы считаем проблемными, не надо лечить, их надо любить и по особому учить. В качестве альтернативы общепринятой системе образования и были созданы школы Монтессори и Вальдорфские школы. Наладить с детьми творческий диалог и позволить им активно действовать и самовыражаться в обстановке безопасности - вот ключ к взаимопониманию. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гость ![]() |
К счастью и в России все больше слышны голоса психологов, педагогов, исследователей о том, что надо менять всю систему воспитания и образования, что она устарела и уже не подходит для нового поколения. Что надо разрабатывать новые методики работы с детьми. Уже сейчас создаются совершенно уникальные детские сады. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гость ![]() |
Я же предлагаю Вам, дорогие читатели, мамы и папы, педагоги и воспитатели поделиться своими наблюдениями о ваших уникальных и талантливых детях. Присылайте нам заметки и рассказы. На форуме нашего портала открыта тема о детях.
А свою статью хочу закончить предположением доктора философии Дорина Вертью: "В 2011-2013 гг. Индиго займут руководящие позиции в мире". А так это или нет, вот мы скоро и узнаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Особые приметы
Помимо более медленного созревания мозга у детей новой формации есть еще несколько особенностей. Они обладают феноменом соскальзывания взгляда, то есть теряют строчку. Один и тот же абзац или строку им приходится перечитывать по два-три раза. Еще одна особенность детей с СНВГ — «феномен разбитого зеркала»: экран (поле) их восприятия имеет искажение справа или слева. Если эта полоса искажения попадает на доску, они не могут переписать задание, быстро истощаются. А если буква или цифра попадают в это пространство, то они автоматически предстают в зеркально перевернутом виде. Это так называемая дисграфия. Справиться с этой проблемой можно: ребенка с «феноменом разбитого зеркала» на экране восприятия справа нужно посадить на дальний от окна ряд, с «феноменом разбитого зеркала» на экране восприятия слева — на первый от окна ряд. -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Еще одна особенность детей индиго заключается в том, что в течение урока они от 5 до 7 раз отключаются на 1-5 секунд, как будто впадают в транс. В это время дети без гиперактивности просто застывают, устремив взгляд в никуда, а гиперактивные продолжают двигаться с выключенным сознанием. Когда сознание включается, они не помнят, что было в этот момент. Наверное, многие подумают, что это похоже на фантазии воспаленного воображения. На самом деле это доказанные факты, а дети индиго — реальность. — Владимир Николаевич, у вас есть конкретные предложения по изменению школьной системы? — Да. То, что касается массового увольнения учителей, — не фантастический футурологический прогноз. Через это прошли все страны Европы и США. Когда 15-20 лет назад это случилось, никто не знал и не понимал, что и как делать. У нас в отличие от зарубежных стран ученые уже знают, что делать. В первую очередь в классе должен работать не один учитель, а два: один учитель ведет урок, второй — следит за дисциплиной. Подобная система практикуется почти во всех странах мира.
-------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Как учителю обуздать индиго
Ученик должен сидеть на первых партах в центре класса. Так его внимание будет больше направлено на учителя, и он сможет лучше видеть и слышать преподавателя. Используйте как можно больше наглядных средств обучения. Визуальный метод полезен для всех учеников, он позволяет лучше сконцентрировать внимание всех детей: и с трудностями, и без них. Наглядные средства интереснее лекции, и учителю тоже будет легче преподать материал сосредоточенным ученикам. Всегда закрывайте классную дверь. Чем меньше постороннего шума слышат дети с СДВГ, тем легче им сосредоточить свое внимание на учителе. Больше поощряйте ребенка. Негативные оценки создают атмосферу неудач и только усиливают проблемное поведение. Создайте список правил, которые ученики должны выполнять. Сформулируйте список в позитивной форме: что надо делать, а не то, чего делать не следует. Удостоверьтесь, что дети знают, какого поведения от них ожидают. Джамиля САЙРАМОВА -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гость ![]() |
В отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, эти дети смотрят в упор и не по-детски пристально. Чем взрослее они становяться, тем с большей силой и упрямством меняется их модель поведения по сравнению с “нормальными” сверстниками.
|
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гость ![]() |
Официального термина для таких детей долго не существовало, хотя попытки придумать его предпринимались не раз, и каждая из них имела под собой основание. Их называли “детьми нового тысячелетия”, потому что эти юные существа обладают необычными психическими возможностями. О них говорили “дети Света”, так как мировоззрение малышей резко отличается от привычного нам. Надолго пристал к ним эпитет “одаренные”: ведь любой тест фиксирует уровень развития этих необычных детей значительно выше среднего (школьные оценки здесь совершенно ни при чем). Во Франции необычных детей прозвали “тефлоновыми”, поскольку к ним “не прилипают” общепринятые стереотипы поведения. Но наиболее прижился американский термин “индиго”.
|
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гость ![]() |
Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько “побаливают” манией величия. Ли Кэрролл в своей книге подробно описал разные типы детей Индиго и определенные жизненные программы, присущие каждому из них.
|
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гость ![]() |
Первый тип - гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагеддону…
|
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гость ![]() |
Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут “врезаться в стену”, забыв “включить тормоза”. В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны. Второй тип - концептуалисты - самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Данный тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде “не заходи в мою комнату”, не мешает выяснить, что они скрывают. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гость ![]() |
Дети Индиго третьего типа - художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. “Фиалковым” художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет “художники” могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области. Четвертый тип детей будущего - это те, что “живут во всех измерениях”. Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории людей Индиго. Мир понемногу меняет цвет. Индиго-гуманисты в настоящее время приходят на смену “желтым”. Концептуалисты постепенно вытесняют “золотистых” и “зеленых”. Индиго-художники замещают “синих”. Индиго, “живущие во всех измерениях”, становятся заменой “фиолетовым”. Так что, по-видимому, мы вскоре будем иметь цвет “индиго” на всех уровнях. Но в современных условиях детям Индиго живется трудновато. Вместе с талантами природа наделила их и некоторыми недостатками. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо всякого настроения сидеть в углу и размышлять о чем-то своем. Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для таких детей, что из-за неправильного отношения к ним они запросто могут превратиться в детей-убийц. Индиго чувствуют, что у них особая миссия, и когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остается, как убрать то, что, по их мнению, мешает. Для достижения своей высшей цели Индиго не останавливаются ни перед чем. В них нет страха, у них нет ни авторитетов, ни идолов, ни кумиров. Они верят только в себя. Некоторые исследователи объясняют феномен детей Индиго тем, что у них слишком много внутренней энергии, которую некуда приспособить: реализовать все те идеи, что роятся в их головах, порой просто невозможно. Все-таки они дети будущего, которое еще, по-видимому, не настало…
|
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гость ![]() |
В ходе дальнейшего изучения “внутреннего мира” “синих” детей, исследователи обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел индиго-малышей, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц, в то время как у обычного человека - втрое меньше. В эзотерике понятие “высокая вибрация” означает просветленное существование. Так что у подрастающего поколения есть все шансы стать пророками. 10-летний Джон рисовал на бумаге события ближайшего будущего, касавшиеся его семьи. Когда его родители находились на горнолыжном курорте, он внезапно, за считанные минуты, изобразил падающего с высокой горы отца. В тот же день стало известно, что отец во время спуска упал и сломал ногу
|
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гость ![]() |
Коэффициент интеллектуального развития Индиго-детей в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. Это подтвердили и нумерологи, заметившие, что у всех детей Индиго в цифровом коде личности присутствует большое количество “девяток”, что свидетельствует о развитом интеллекте, железной логике, больших аналитических способностях. Оба полушария головного мозга у детей Индиго развиты одинаково, и это открывает перед ними огромные возможности в овладении и использовании паранормальных способностей: большинство из них чуть ли не с пеленок улавливают сущности тонкого мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают удивительными телепатическими способностями, нередко “читая” чужие мысли. Один трехлетний малыш удивился, заметив над головой его старшей сестры светящуюся радугу. Но потом сам же нашел причину: в тот момент девушка была влюблена. А пятилетний Коля спас маму от тяжелейшего приступа мочекаменной болезни. От боли женщина упала в обморок, и тогда сынишка наклонился над ней и сделал движение, как если бы вытаскивал мячик из тесной лунки. “Сейчас все пройдет, мама, - сказал он. - Я камень убрал…” |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гость ![]() |
Говорят, что появление поколения Индиго не случайно. По некоторым теориям, в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Землю начинает поступать сверхинформация и зарождается новая цивилизация. Дети Индиго - ее представители. Еще говорят, что до 2012 года человечество должно перейти из нынешнего Третьего измерения, где правят разум и чувства, в Четвертое, в котором все, о чем мы думаем и что чувствуем, мгновенно становится реальностью. Дети Индиго - мост. На Земле мы часто говорим о любви, чести, мире, счастье, но редко претворяем это в жизнь. В Четвертом измерении придется этому научиться. А дети Индиго готовы к этому уже сейчас. Мы только еще начали осознавать, что война - тщета и что попытки кого-то унизить - всего лишь один из способов самоубийства. А дети Индиго уже знают это. По мнению Нэнси Энн Тэпп,
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:10 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |