![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 13937 Регистрация: 16.7.2005 Из: Israel Пользователь №: 6 ![]() |
Школы с уклоном к какой дисциплине,еще при мне были.Как и музыкальные,художественные и т.д.Где развивается тот талант,который заложен в ребенке.И сейчас существуют такие учреждения.
Другое дело каму это выгодно.Думаю прежде всего государству.В рождении новых стандартов современной жизни.В зависимости с прогрессом...потребности... А вот кому не выгодны такие школы,может кликушам и выдвиженцам,которым такие ребята составят конкуренцию... -------------------- Женская красота спасет мир,
а мужская красота-этот мир от вымирания... ![]() |
|
|
![]() |
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Как их узнать?
По мнению многих исследователей, сейчас 90 % детей младше 10-12 лет принадлежат к группе Индиго! Раньше такой феномен не привлекал всеобщего внимания, потому что считался слишком странным для современной психологии, но теперь о нем все больше говорят и изучают, поэтому приведем самые общие модели поведения, характерные для таких детей. Они: • не сомневаются в своей значимости (в связи с этим часто ведут себя высокомерно), иногда сообщают родителям «кто они есть»; • не имеют абсолютных авторитетов; • не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора; • вообще не делают некоторых вещей, например, не выносят стояния в очереди; • теряются, когда подавляют их творческую мысль, пытаясь «втиснуть» в консервативные рамки; • часто видят свой (лучший) способ сделать что-то, но их далеко не всегда понимают, думают, что это нарушение правил, нежелание жить «как положено»; • если им в руки рано «попался» компьютер, в 3-4 года они понимают его так, как не могут и иные взрослые в 60 лет (такая ранняя компьютеризация часто приводит к тому, что индиго душевно становятся холоднее - в поступках руководствуясь больше головой, чем сердцем); • иногда кажутся некоммуникабельными, особенно если рядом нет им подобных, могут замыкаться в себе, чувствуя, что их никто не понимает; • не реагируют на замечания, обвинения в нарушении дисциплины; • не стесняются, давая понять, в чем испытывают нужду; • часто это дети, которым поставлен диагноз: дефицит внимания, |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Особые приметы
Помимо более медленного созревания мозга у детей новой формации есть еще несколько особенностей. Они обладают феноменом соскальзывания взгляда, то есть теряют строчку. Один и тот же абзац или строку им приходится перечитывать по два-три раза. Еще одна особенность детей с СНВГ — «феномен разбитого зеркала»: экран (поле) их восприятия имеет искажение справа или слева. Если эта полоса искажения попадает на доску, они не могут переписать задание, быстро истощаются. А если буква или цифра попадают в это пространство, то они автоматически предстают в зеркально перевернутом виде. Это так называемая дисграфия. Справиться с этой проблемой можно: ребенка с «феноменом разбитого зеркала» на экране восприятия справа нужно посадить на дальний от окна ряд, с «феноменом разбитого зеркала» на экране восприятия слева — на первый от окна ряд. -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 6:20 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |