![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Давайте поговорим о кошерности.Нужно ли это нам?
Название и смысл Слово “кашрут” на иврите означает “пригодный”. Оно обычно употребляется по отношению к пище и напиткам, приготовленным в соответствии с еврейскими законами, касающимися пищи. Слово “кошерный” используется также относительно тфилин (филактерий, кожаных коробочек, которые еврей повязывает каждое утро на руку и голову), свитков Торы и других предметов, соответствующих всем требованиям галахи, еврейского Закона. Интересно, что слово “кошер” встречается в Танахе (Библии) только три раза: один раз в свитке Эстер и два раза в Коэлет (Экклезиаст). Но там это слово не относится к еде, а используется как положительная характеристика некоторых вещей. Слово “кошерный” стало международным (по крайней мере, оно есть в английском языке), оно может быть употреблено и по отношению к людям и событиям: это кошерное дело; он – кошерный парень. Источник всех законов кашрута (кошерности), определяющих, какое мясо, птицу, рыбу, молоко, фрукты и т.д. можно использовать, находится в Торе (Пятикнижии Моисея). Еврейские ученые изучали, интерпретировали и применяли законы кашрута на протяжении тысяч лет. На эту тему написано множество книг. Еврейский народ соблюдает эти законы вот уже более 3000 лет. -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Шхита (забой скота) и кошерование мяса
Чтобы мясо было полностью кошерным и пригодным для еды, оно должно отвечать нескольким требованиям. 1. Должно использоваться мясо только кошерных животных, перечисленных выше. 2. Животное должно быть зарезано в соответствии со всеми сложными требованиями Закона. Этот процесс называется шхитой, а квалифицированный резник – – шохетом. Шохет обычно много лет учится в ешиве (талмудическом колледже), чтобы получить общие знания еврейских законов. Затем он проходит специальный курс шохетов, длящийся около года и завершающийся экзаменом. Только после этого он получает право делать шхиту. Шохет изучает два основных предмета: 1. Законы, относящиеся к процессу забоя скота. Они включают: Шохет обычно много лет учится в ешиве (талмудическом колледже), чтобы получить общие знания еврейских законов. Затем он проходит специальный курс шохетов, длящийся около года и завершающийся экзаменом. Только после этого он получает право делать шхиту. Шохет изучает два основных предмета: 1. Законы, относящиеся к процессу забоя скота. Они включают: Шохет обычно много лет учится в ешиве (талмудическом колледже), чтобы получить общие знания еврейских законов. Затем он проходит специальный курс шохетов, длящийся около года и завершающийся экзаменом. Только после этого он получает право делать шхиту. Шохет изучает два основных предмета: 1. Законы, относящиеся к процессу забоя скота. Они включают: ) законы о различных видах ножей, употребляемых для резки различных животных; б) законы подготовки ножа – как затачивать нож, проверять, чтобы на нем не было ни малейшей щербинки и т.п.; в) законы о том, где и как резать; Прежде всего, шохет должен быть богобоязненным человеком и строго соблюдать все заповеди. Если на него пала хоть тень подозрения, на его шхиту нельзя полагаться. Причина этого – в том, что евреи, которые едят это мясо, вынуждены полностью полагаться на честность резника: если он ошибся, никто кроме него и Всевышнего не будет знать об этом. 2. Законы проверки животного после забоя. Во внутренних органах животного не должно быть признаков смертельного ранения или заболевания. -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 21:59 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |