Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общение с раздраженным человеком
Израильский форум - Замок Чудес > ОБЩИЙ РАЗДЕЛ > КРУГЛЫЙ СТОЛ
sirena
Все мы люди, и всем нам присущи человеческие эмоции. К сожалению, довольно часто эти эмоции негативные: гнев, злость, обида… А кому хочется попасть под горячую руку начальнику, учителю, родителю или просто знакомому (а то и незнакомому) человеку? Как же уцелеть в огне чужого раздражения?

Способ первый. «Сладкие речи».

При общении с разъяренным человеком еще издали начинаем улыбаться как можно шире, делать физиономии как можно слаще и говорить как можно вкрадчивее. Особенно хорошо сей метод использовать подхалимам, натренированным на начальстве. Он рычит – вы соглашаетесь. Он кричит: «Вы идиоты!», а вы соглашаетесь: «Форменные!». Главное – незабудковый взгляд и медоточивый голос. Если бык не выдохнется, то, скорее всего, решит, что на подобного идиота тратить энергию не стоит.

Способ второй. «Партизан на допросе».

Приятно кричать на человека, который оправдывается или кричит в ответ. А если он молчит, как партизан на допросе, и никак не отвечает на яростные претензии, то кричать становится как-то не очень интересно. Так что молчите и даже не кивайте головой. Забудьте, что молчание – знак согласия (и кто это придумал?). В вашем случае это способ остудить злящегося и добиться того, что он выдохнется и сможет адекватно оценить ситуацию и поговорить с вами. Впрочем, учтите, что на некоторых людей ваше молчание может подействовать отнюдь не успокаивающе. И тогда вы превратитесь из «партизана на допросе» в «партизана перед казнью».

Способ третий. «Подкуп при исполнении».

Имеется в виду вовсе не банальная взятка. При первых признаках «грозы» нужно быстро переключить «злобного тигра» на что-нибудь приятное. Например, предложить попить чаю с плюшками и спокойно все обсудить в другой обстановке (за ваш счет). Потяните его (если это коллега или знакомый) в ближайшее кафе, к себе домой или на улицу в людное место к киоску с шаурмой. Преимущества очевидны. Во-первых, когда у человека булочка во рту, говорить не очень удобно. Во-вторых, можно и подавиться или захлебнуться. В-третьих, есть время остыть. Да и сытый человек обычно добрее голодного.

Способ четвертый. «Камикадзе».

Кричите, материтесь, кривляйтесь и показывайте неприличные жесты. Справедливости вы, конечно, не дождетесь, зато душу отведете. Критикуйте, не слушайте, перебивайте, а в конце добавьте что-то вроде: «И вообще ты меня достал, и все, что ты лопочешь – полная фигня!»… Нежный звон колоколов – за счет выжившего в схватке.

Как вы поняли, это были «вредные», местами, советы, но в каждой шутке есть доля шутки. Ссорьтесь культурно и отстаивайте свое мнение цивилизованно!

Ваше мнение?
Киара
Всё зависит от ситуации, если сталкиваюсь с подобным человеком на работе, то:
1. не улыбаюсь,
2. тон мой становится холодным и голос средне громкий и не возмутимый,
3. стараюсь себя защитить и не позволяю себя подавить даже начальству, стараюсь разговаривать на равных. post-6-1121953906.gif

Дома.. гав-гав..... но зачастую говорю, когда успокоишься тогда поговорим, но на этом редко дело заканчивается.. 2ccbcbf1bc37216e182c0d679f5f19d1.gif
Милка
Спасибо Сирена,темку подкинула,то,что доктор приписал.Сразу скажу,что моя работа связана как раз с людьми.И ежедневно мне приходится общаться с нервными и неуравновешенными .Единственный первоночальный ход.Выслушать.лицо своё не вижу в этот момент,но говорят,что мило улыбаюсь.ПОтом очень тихо ,так,чтобы ко мне прислушались,спрашиваю:"ВЫ всё сказали?Теперь скажу я и понеслось.Победа всегда за мной.
sirena
Цитата(Милка @ 17.1.2008, 19:58) [snapback]97654[/snapback]

Спасибо Сирена,темку подкинула,то,что доктор приписал.Сразу скажу,что моя работа связана как раз с людьми.И ежедневно мне приходится общаться с нервными и неуравновешенными .Единственный первоночальный ход.Выслушать.лицо своё не вижу в этот момент,но говорят,что мило улыбаюсь.ПОтом очень тихо ,так,чтобы ко мне прислушались,спрашиваю:"ВЫ всё сказали?Теперь скажу я и понеслось.Победа всегда за мной.


Всегда! Моя работа также состоит из общения с людьми. Настолько разными по сословию, образованию, менталитету и т.д. К каждому стараюсь найти подход, ведь не просто так человек "взъерошеный". Вместе с тем всегда держу дистанцию и не позволяю "садиться на голову" либо борзеть. Победа меня не волнует, больше наверное выправить состояние человека, дать ему помощь или тепло
sirena
Цитата(Киара @ 17.1.2008, 11:59) [snapback]97563[/snapback]

Всё зависит от ситуации, если сталкиваюсь с подобным человеком на работе, то:
1. не улыбаюсь,
2. тон мой становится холодным и голос средне громкий и не возмутимый,
3. стараюсь себя защитить и не позволяю себя подавить даже начальству, стараюсь разговаривать на равных. post-6-1121953906.gif

Дома.. гав-гав..... но зачастую говорю, когда успокоишься тогда поговорим, но на этом редко дело заканчивается.. 2ccbcbf1bc37216e182c0d679f5f19d1.gif

И не говори, подруга. Дома порой и рыыы и гав - зато порядок lol2.gif
Ника
А со мной ситуация знач такая: когда громко реагирую, ругаюсь и т. д. меня можно не очень бояться , угрозы так и могут остаться - угрозами " собака лает- втер несет"( поговорка), но чем медленней и тише я говорю, а в таких случаях еще и мало слов произношу, буд-то они на вес золота, тем я опасней ....в гневе или в ярости на своем пути сокрушу всё вплоть до уничтожения( даже себя самой).
Еще мне не раз в жизни доводилось слышать в свой адрес фразу " лучше ударь-только не смотри так".Взгляд мог быть презрительтельным, уничтожающим, испепеляющим. насмешливым или очень печальным.......по ситуации.
А в целом -добрейшей души человек, пока не наступают на горло в надцатый раз!
TatianaStav
Ну я обычно выслушиваю и стараюсь понять разгневанного человека, хотя это мне тяжело, не всегда легко.
Потом я тихо говорю и медленно, что понимаю его гнев.
И делаю маленькую паузу.
Затем я говорю: "Спасибо, мне было интересно послушать причину вашего раздрожения, я очень понимаю вас, только прошу немного послушать и мою точку зрения, если вам не трудно".
Обычно все налаживается. Данный способ я применяю при конфликте с людьми, которых уважаю и люблю.
3e79668c620210e9eb452f9a511b8b2a.gif
jamaica1953
Человек раздражен, ему надо разрядиться. Тут подвернулись вы... Есть разные варианты.
1. Это ваш любимый человек, муж или ребенок, "достатые" внешней жизнью. Разрядиться там, где их достали (на службе, в школе) почему-либо не удалось. Они принесли все это домой. Моя реакция: если им действительно нужно поскандалить - пусть поскандалят. Пожертвую собой. Но, скорее всего, достаточно их просто вкусно покормить и обласкать. И подставить жилетку, пусть пожалуются на жизнь.
2. Какой-то совершенно посторонний человек случайно об вас споткнулся. Моя реакция: это не мой конфликт, надо постараться устраниться от него и не реагировать.
3. Это - начальник, которому надрали задницу наверху, а он решил надрать задницу мне. Моя реакция: начальникам спуску не давать. Он думает, что сможет на меня наехать - он си-ильно ошибается. Еще ни один начальник не орал на меня!
98ec574ab031.gif
sirena
И почему это именно на мне должны "разряжаться"? В смысле родные, близкие. Почему бы не головой апстенку post-10-1121962533.gif
jamaica1953
Головойапстенку неинтересно, нужен отклик и сопереживание
emedia4u
Цитата(sirena @ 24.3.2008, 8:30) [snapback]103180[/snapback]

И почему это именно на мне должны "разряжаться"? В смысле родные, близкие. Почему бы не головой апстенку post-10-1121962533.gif


Правильный ответ - накурмыть и аблыскать post-10-1121956099.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.