Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эзотерические
Израильский форум - Замок Чудес > ОБЩИЙ РАЗДЕЛ > ЭЗОТЕРИКА
Акколада
Скрытая жизнь крокодила Гены
"... Добрый крокодил Гена работал в зоопарке, крокодилом".
Лежал на солнце, широко раскрыв пасть, и делал вид, что спит. А на самом деле он внимательно наблюдал за посетителями, стараясь разгадать замысел Создателя. В чем, собственно, интрига? Быть может, эта мирная суета - всего лишь отвлекающий маневр, а настоящие события разворачиваются в другом месте?
"По вечерам крокодил Гена играл сам с собой в шахматы".
Согласитесь, что играть в шахматы с самим собой - последнее дело. Но Генины шахматы были не совсем обычными. Ведь по сущности он был Богом, гением одной из сфер вечности. Заведовал, так сказать. Но сказать легко, а в чем это заведование состоит, Гена понимал бесконечно давно. Понимать, собственно, было нечего. Сфера - она и есть сфера, колобок. Что его круть-верть, что верть-круть. Приходилось придумывать понятия и пытаться с их помощью разбираться.
Акколада
Так Гена и создавал свои шахматы.
Прототипом одной из первых фигур, курносика, стал забавный толстяк в поношенном костюме. Разглядывая Гену, он поднимал верхнюю губу и курносился. Курносики у Гены обладали незначительными возможностями - они смешили противника и тем вызывали его легкое смятение.
Возможности Гены, как Бога, были безграничны. Он мог все. Кроме одного - брать ходы назад.
Порой, перегревшись на солнце или хватив лишку по дороге домой, Гена начинал резаться чуть ли не в поддавки. А когда приходил в себя, материала на доске оставалось мало, причем самого завалящегося. Наиболее мобильные и боеспособные попадают под удары в первую очередь. А всякие курносики и неваляшки остаются невредимыми. Потому, что никому не нужны. После хмельных вечеров эпохами приходилось ухаживать за доской, как за подмороженной грядкой.

Акколада
Зоопарк давал все меньше свежих впечатлений, и придумывать фигуры становилось труднее. Видно, не тот пошел посетитель. Только и делают, что закусывают и выражают несложные эмоции вроде "Ах, какой ужасный крокодил!". А один, в очках, говорит дочурке:
- Вот такой и проглотил солнышко в сказке, что я тебе вчера читал.
Гена разыскал эту книгу. Сказочка-то была с подтекстом. Мол, если ты такой крутой, то и без солнца над головой проживешь. Главное, чтобы оно у тебя внутри было.
Акколада
Но порой забредали интересные типы. Один, косой в дым, в панамке, которой он беспрестанно вытирал порнографическую лысину, долго сидел перед Геной, называя его "служивым", жаловался на стукача Никодимова, паленую ханку и повсеместное падение нравов. Лысый череп живо напомнил Гене его сферу в самом дебюте. А лысому, судя по всему, ничего, кроме белки и инсульта, впереди не светило. Какие виды имел на него Создатель? Успел ли он сделать предназначенный ход или угодил в партию случайно? Когда панамка, допив из горла "Гжелку", рухнула рядом с ограждением, парочка милиционеров попыталась ее забрать. Но не тут-то было! Лысый встрепенулся и, обзывая блюстителей "ментами", достал из кармана удостоверение. Ознакомившись с ним, сержанты судорожно откозыряли и исчезли. И Гена решил, что обязательно введет в партию вечно пьяного, который "пьян да умен - два угодья в нем". Серенькая, несуразно ходящая фигурка, от которой никто ничего не ожидает, в определенный момент будет получать право на длинный косой ход, разом изменяющий соотношение сил. А назвать его можно косоглотом.
Акколада
И порой ферзя берет
Вечно пьяный косоглот.
Зимой посетителей являлось немного, в основном школьные экскурсии. Гене удалось узнать, что он не просто крокодил, а аллигатор, в отличие от каймана-недомерка. Еще он подслушал, что шкура его стоит бешеных денег и идет на чемоданы и обувь. Это придавало веса в собственных глазах. Не макака все-таки, годная лишь на медицинские опыты.
Но течение игры замерзало. Между ходами проходила вечность. При равенстве сил необходимы свежие идеи, а их не доставало.
Акколада
Ошалев от скуки, Гена устраивал на доске побоища. Завалится, бывало, на бровях, и давай двигать фигуры. Через несколько ходов вместо мирного противостояния с экивоками и тонкой вязью изящных контриг наступал бедлам. Под боем оказывались все! Угроза нависала и над теми, о ком Гена думать забыл. Они растили детей, копались в огородиках и мечтали о приобретении подержанного авто. Но проносилась буря, и Гена сгребал их с доски дрожащей лапой.
Если вам кажется, что гений сферы должен быть лишен мелких слабостей, то попробуйте сами. Каждому по силам подобрать сферу по своим размерам и устроить все по вкусу. И вы убедитесь, что сфера недолго просуществует в мире и согласии. И вдребезги разнести попробуете ее не раз, и от отчаяния маяться, и от непонимания. А жаловаться некому будет - сферу-то сами выбирали. Гена же имел сферу, как данность.
Приходила весна. Первый пленэр, подзабывшиеся интерьеры вольера, симпатичные одиночки-любители живой природы. А то какая-нибудь крохотуля пропищит:
- Клокодилцик ты мой холосенький! Хочу домой такого!
И давай орать благим матом! Мелочь, а приятно. Партия расцветала пастельными тонами. Никаких прямых конфликтов. Улыбки, реверансы, любезные предложения дружить флангами. Да и в центре собирались по-доброму, говорили за партию. Мечтали, как оно дальше будет.
Хотя все понимали, что и как именно будет дальше.
И под малиновый перезвон незаметно концентрировались силы. Неваляшки не валялись, где попало, а собирались в группы. Косоглоты похмелялись, брились и даже пытались одолеть что-нибудь из устава партии.
Напряжение росло. Количество обоюдопозитивных ходов всегда ограничено. Гена вводил новые, прекрасные фигуры с выдающимися правами. Но в тесной суматохе, царящей на доске, воспользоваться ими не удавалось. Явившиеся по Гениному хотению и велению добрыми ангелами-хранителями, они старались ослабить давление на флангах и без лишних жертв спустить пар в центре. Но где там! К концу мая фигуры скучивались на теплых местах и сутолока достигала апогея. Хода не удавалось сделать, не наступив на чей-то хвост, хобот или суверенитет. А дальше сами знаете. Как в автобусе в час пик: слово за слово, мордой по стеклу!
И вчерашние ангелы на глазах превращались демонов. А с их-то возможностями?! Они реяли над доской, уничтожая все на своем пути. Гена переживал, метался от края до края, но зато жил! Это вам не зимняя спячка.
Наступающее лето радовало разнообразием. Многочисленные посетители, понаехавшие из провинции, относительно не развращенной массовым шоу-бизнесом, несли Гене свои теплые живые души и разные вкусности типа ножек Буша. Хотя и висели таблички "Животных не кормить!", но доброхотов-нарушителей хватало. Их штрафовали, но они реагировали достойно:
- Бог с ним, зато ребенок получил наглядный урок доброты и любви к братьям нашим меньшим!
Резня на доске понемногу стихала и переходила в центре в позиционные дискуссии, а на флангах образовывались свободные зоны. Самых ретивых из ангелов-демонов приходилось пускать в расход. Кого через самоубийство, кого в честных поединках на шпагах и ядерных томагавках. А некоторые просто спивались, узрев, до каких высот низости взлетели они от благих начинаний, и переходили в разряды второстепенных фигурантов, вроде курносиков и тыбышелбиков.
Акколада

Гена чувствовал, что партия находится под пристальным вниманием Всевышнего. Но оценок Его не знал, а мог судить о них только по ощущениям. А они так обманчивы!
Кто не пивал с друзьями водки под хорошую закуску? И не закреплял потом успех коньяком? И не лакировал все это портвейном, а затем и пивом в подворотне? И как было чудесно, какие милые, родные лица вокруг!
И какое наступало потом утро...
А случается и по-другому. Работаешь день и ночь, из сил выбиваешься. Под ногтями грязь, на голове колтун, жена ушла к другому. Но приходит время урожая, расцветают розы и разом забываются неприятности. Ты бодр, упруг и готов к новым свершениям. И всего хочется: и встречных улыбок, и добрых слов. И ножек Буша тоже хочется.
Гена был не злоблив и отходчив, но азартен до потери самоконтроля. Знал он это, но превозмочь себя не мог. Да и не пытался. Ведь Гена как рассуждал:
- Если меня, гения сферы, таким Всевышний создал, значит, я, такой именно, ему и угоден. А начну я самосовершенствоваться да и изменю ненароком строй своей сферы, ее аккорд в симфонии хрустальных сфер и тем самым нарушу великую гармонию мироздания. Нет уж, мы лучше будем оставаться такими, какими нас Господь создал. Понемногу дружить, в меру подвоевывать.
Короче, лень ему было, да и некогда. Очень трудно одновременно и партию вести и умом раскидывать. Вообще, как тонко подметил один из знаменитых посетителей, от ума одно горе и недоразумения. Того и гляди в чемоданы угодишь или пойдешь на штиблеты какому-нибудь недоумку. Ум - он вроде лопаты или молотка. Хочешь воды - выкопай колодец. Хочешь орех - расколи скорлупу. А захотеть чего-нибудь с их помощью не получается.
Акколада

Самосовершенствование - занятие богоугодное, но не Божеское. Сколько Гена себя помнит, все перед ним черно-белые поля, и надо суетиться, чтобы партия не развалилась.
А зачем это, даже он, Бог по рождению, не знал.
Однажды, обдумывая ход и внимательно оглядывая свои творения, Гена обнаружил, что, помимо его воли, то здесь, то там происходят разные события. Масштаб их был ничтожен, и влияния на течение игры они не имели. Пока Гена крокодилил, на доске появлялись новые фигуры. Запахло авантюрой. Гена придумает комбинацию через серию жертв за белых и пытается организовать черным достойную защиту. А те срываются в неукротимую матовую атаку. Для спасения партии приходилось вводить наемных убийц, устраивать дворцовые перевороты и кровавой ценой покупать продолжение позиционного развития.
Осенью холодные дожди загоняли крокодила в террариум, где он под кварцевыми лампами предавался ностальгическим воспоминаниям о дебюте.
Акколада
Вылепишь, бывало, фигурку из глины, а то и из кости вырежешь, поставишь на доску, подтолкнешь нежно - и вот она робко, но пошла. Первые ходы - самые обнадеживающие. Все впереди: первая любовь, первая измена, первое предательство и первая кровь, на руках или на совести. Таковы содержание и суть партии. Фигурки обретают опыт и достоинство. И любуешься ими и гордишься. А потом в роковую минуту смахиваешь их с доски, как слезы с глаз.
Но наступает время, когда под носом затеваются чужие игры, и ты теряешь контроль. Уничтожить этот муравейник до смешного просто, а добиться согласованных действий не удается.
Все чаще Гена садился за доску и упивался в стельку. Кому это надо, если ему, гению сферы, становится наплевать?
Акколада
Но осенняя слякоть сменялась благородной снежной чистотой и морозной трезвостью. Гена засучивал рукава. Одни галактики, изуродованные космическими войнами, приходилось заменять черными дырами. В других для стабилизации гравитационного равновесия зажигались сверхновые. И, хотя матовых угроз оставалось предостаточно, появлялись реальные шансы на дальнейшее развитие.
- Какая же гадость - эта ваша заливная рыба, - почему-то вспоминал Гена, с вселенской тоской взирая на неведомые пределы сферы, - а завтра ведь в зоопарк. Смотритель опять мяса не доложит. Надо бы его ущучить слегка, чтобы не забывал, кто в вольере хозяин.
Акколада
© Copyright Булатов
sirena
Умничка! Здорово! appl.gif post-6-1121952847.gif
Акколада
Сказка о Творце.

Жил-был Творец со своей женой Вселенной. Жили весело и дружно. Растили они в своем саду цветы: Любовь, Уважение, Понимание, Прощение, Улыбку. Самый красивым из них был цветок Творчества. Зацветал он в тот момент, когда Творец говорил слово : "ВСЕ!" А до тех пор даже они сами не знали, каким он расцветет в следующий раз.
Творчество напрямую связано с Идеей. А Вселенная, как Женщина, было просто наполнена ими. Мужчина же, обладая Силой, легко мог претворить любую Идею своей любимой в реальность.
Так все и началось очередной раз.
- А не сотворить бы нам что-нибудь такое-этакое? - спросила Вселенная.
- Я сам уже несколько дней подумываю об этом, - ответит Творец.
- Что-то такое красивое, легкое, мягкое, парящее:, - мечтательно продолжала Вселенная. - И чтобы внутри - как ларец с драгоценностями: Перебираешь, перебираешь, а там всё новое и новое открывается. И чтобы от всего этого шла чистая, веселая, теплая энергия к нам.
Задумался Творец: "Вот уж Идея так идея".
Вселенная улыбалась. Любила она подбрасывать Идеи, но еще больше любила смотреть как мастерски Творец делал их явью. И всегда получалось именно так, как она того хотела.
Было начало - дымка Фантазий и Мечты.
Акколада
Потом - все оформилось в Мысли.
Появилось Слово конкретного плана.
И началось Дело с помощью Силы Творца.
Каждое мгновение "здесь и сейчас" было наполнено Любовью, желанием нести Радость, делать Приятное и отдать самое лучшее в этот момент.

Человечество - ребенок Творца и Вселенной. У родителей есть ВСЁ! И у ребенка тоже должно быть "ВСЁ!! Так всегда делают любящие родители.
Человек получал, получает и будет получать "ВСЁ" ВСЕГДА!
Его ещё не было на Земле, а "ВСЁ" уже "сыпалось" на него.
Его уже не будет на Земле, а "ВСЁ" будет продолжать "сыпаться".
Это как 2*2=4. Не будет человека, Земли, Солнечной системы, Галактики, а 2*2=4 будет ВСЕГДА!

Акколада
"Человеком не рождаются, человеком - становятся".
Становиться человеком - наука познания и воспитания самого себя от простого к сложному при условии видения Целого.
Целое: Человек = Творец и их Внутренние Миры подобны.
Никто не рассказал Человеку о Целом. Напихали-навязали ему множество традиций, культурных "правильно", рабочих "надо", критических "нельзя" и живи счастливо Человек. А где оно счастье? Где радость? Где Любовь и Изобилие? Нету?!

Предлагаю отбросить заученные навыки мышления и начать сначала. Родился и начал познавать, изучать и воспитывать правильно.
А чтобы начать, надо с чего-то начать. Невозможно начать что бы то ни было без принятия исходных постулатов и реальность этого акта не зависит от того, сознаем ли мы, что его совершаем

Эльза
Притча о хозяйке замка

В некотором царстве в некотором государстве много тысяч лет тому назад жила Принцесса, унаследовавшая древний родовой замок – чудный замок викторианской эпохи с собранными в нём лучшими шедеврами мировой культуры. И вот для передачи владения она, привыкшая к суетливому ритму светской жизни столицы, должна сменить его на временное затворничество в древних, отполированных веками стенах замка. Навстречу ей, низко кланяясь, выходит смотритель замка, издавна проживающий там. Он вводит Принцессу внутрь огромного замка с высокими потолками, приветствуя её словами:
- Добро пожаловать. Замок принадлежит тебе, Принцесса!
Однако из страха перед демонами, хозяйничающими в замке, Принцесса решает поселиться в подвале, постоянно доказывая своё право на владение. Удивлённому привратнику она объясняет свое поведение следующей фразой:
- Но я опасаюсь привидений…
- Да, здесь много привидений, но помочь тебе избавиться от них никто из посторонних не может. Тебе придётся самой заняться их изгнанием, переночевав здесь, в стенах замка, ибо у тебя нет иного выхода.
- Но я боюсь!
- Однако ты должна сама разобраться со своими привидениями, ибо это те страхи, что культивировала ты много жизней – бесконечный страх потерять, не успеть и т.д. Эти демоны выращены тобой самой из крохотных мук каждодневного бытия. Совет здесь очень прост – отпусти их всех, а значит и себя, на свободу.
- Но подскажи мне как…Назови хотя бы их по имени!
- В этом я могу помочь тебе. Здесь живёт несколько приживалок. Одна из них – это маленькая капризная девочка. Но какой смысл в их перечислении, если практически они уже не существуют?!
При этих словах Принцесса увидала множество пробегающих по стене теней каких-то мужчин, а также промелькнувшую тень маленькой плачущей девочки с бантиком.
- Почему она плачет?
- Она всё время что-то ищет…
- Я боюсь…
- Но призраки ничего не могут тебе сделать, как только пугать тебя.
Затем хранитель проводит Принцессу в залу с огненно-красными и прогнившими от времени портьерами на окнах, указывая на которые, советует:
- Их надо бы снять, но ты должна сделать это сама.
- Но я не справлюсь! Мне необходима в этом помощь!
- Хорошо. Можно попробовать позвать для этого родственников.
Появляются приглашенные родственники, которые запрашивают непомерно высокую цену за свои услуги. Принцесса отказывается, но просит их за определённое вознаграждение хотя бы переночевать с нею в замке. Она начинает самостоятельно срывать огромные старые пыльные занавеси, в чём ей изредка помогают стоящие со стороны смотритель и ассистенты, издавна проживающие в замке и потому знакомые с ним. Наконец занавеси сорваны, и она видит подобно мышам шмыгающих врассыпную призраков, ранее находивших себе приют за тяжелыми портьерами, и слышит замечание привратника:
- Главное сделано. Видишь, как им было удобно здесь, в пыли.
Однако выбившись из сил, Принцесса почти сдаётся, решив вообще отказаться от своего владения. Ей возражает хранитель:
- Ты хочешь отказаться от замка?! Но кем ты будешь тогда?
- Я боюсь погибнуть здесь.
- Да, есть такая опасность, ибо при встрече с призраками возможна гибель.
- Я не могу!
- Но самое главное уже сделано! Сейчас ты увидишь воочию каждого из своих монстров, ибо завеса с них уже сорвана. И если ты победишь их, то замок будет безраздельно твой. Иначе какой смысл владеть замком, если боишься ты войти в собственную спальню?! Взгляни - ведь редко кому даётся такой красивый и величественный замок! Правда много здесь старого многовекового хлама из прошлых жизней, почему и работы непочатый край, но у тебя нет иного выхода. Если откажешься, то куда ты пойдёшь – ведь тебе негде будет жить.
- Неужели я нигде не найду пристанища?
- Может и найдёшь, но тогда ты станешь приживалкой в чужом замке, ублажающей чужих призраков. Неужели все эти годы я здесь напрасно служу привратником в ожидании истинной хозяйки замка, в то время как она ищет чужие привидения в чужих замках?! Разве это справедливо?
- Я понимаю, но это страшно. Так можно сойти с ума от страха либо даже выброситься в окно.
- Да, но можно и победить. Это твой замок и твой дом. Больше у тебя ничего нет. А маленькая плачущая девочка с бантом - это просто плачущий ребёнок в твоей душе, который ищет бабушку, ласку, любовь.
- Как же мне успокоить её?
- А вот этого делать как раз и не надо. Ты не с того начинаешь, желая ублажать призраки. Ты не за призраками гоняйся, а замок очисти, сорви занавеси и открой окна, впустив свет и воздух. Тогда тени исчезнут сами собой. Милая моя, их же нет. Это плачет твоя память. От встречи с собой и вправду можно сойти с ума. Никто снаружи не пугает тебя. Это ты сама – твоя субличность. Пойми же это, наконец!
- А разве нельзя позволить девочке выплакаться в голос?
- Можно, но так ты подпитываешь призраков, успокаивая их на время. Зачем оттягивать решение проблемы, расходуя на это драгоценное время? Не лучше ли осветить тьму?! В своём замке негоже скромничать перед лицом призраков. Здесь более подходит не самоприятие, а прямой бунт по формуле «Я не хочу! Здесь я хозяйка!» Запомни: высшие мысли, слуги твои, должны следовать приказаниям твоим, и замок твой должна посещать избранная знать, а не мелкие плебеи, место которым на кухне. Не давай им пачкать античные ценности. Однако не бойся и переусердствовать в щедрости, давая истинным любителям искусства право пребывать рядом с тобой у камина любви. Но и не беги ни за кем, дабы не утерять дворянского звания своего. Будь истинной хозяйкой замка, выйдя из чулана, занавешенного паутиной, утвердив своё право на владение собственностью и показав призракам, кто в доме хозяин, ибо они боятся тебя более, чем ты их. Если бы ты только осознала свою красоту, высоту и истинные масштабы, ты никогда больше не стала бы оплакивать себя! Ты - владелец замка, в который входить доОлжно, отерев о половик ноги свои, прежде чем будет дозволено пройтись по персидским коврам его.

Трактовка:
Данная притча со своими символами носит вполне хрестоматийный характер. Замок – это символ внутреннего мира человека. У каждого свой замок, что знает лишь его внутренний учитель. Ночевать в замке – это значит встретиться с собой, со своими призраками (заметенными за занавеску тайными мыслями и страхами, иллюзиями, страстями, любви страстишками), которые никому не могут причинить никакого вреда, а только пугают понапрасну. Они – отростки личности, иначе бы их не было. Психотерапия занимается успокоением призраков в целях настройки человека на возможность функционирования в среде обитания. Однако это не является решением проблемы, ибо путь встречи со своими внутренними тайнами - это путь срыва кровавых бинтов по принципу «не умрёшь – не родишься». И хоть это чрезвычайно опасно, ибо граничит с гибелью, но зато и заманчиво, ибо победивший призраков обретает огромный вес, становясь Посвящённым. Это путь воина - путь страдания, путь мучения, путь подвига. Победи или погибни! «Со щитом или на щите!» И это лучше, чем жить в цепях. За помощь в этом процессе со стороны приходится платить несоразмерно высокую плату, так что лучше обходиться самому, опираясь лишь на подсказки своего внутреннего учителя. В противном случае, усыпляя своих внутренних демонов, мы лишь подпитываем их по образцу науки психиатрии. Ныне существует целая индустрия, основанная на потакании и кормёжке призраков, чему хочется противопоставить сравнительно новый подход науки самоутверждения (assertiveness), базирующейся на чётком самоконтроле с последующим самоприятием, что является путеводной нитью в достижении оздоровительной и просветительной целей. Конечно, легче сбежать, чем победить призраков. Да и после победы над ними никто нам не обещает розового сада. Но что может быть важнее видения истины?! Однако для этого требуется мужество: ведь отказаться от своего старья – это, по сути, значит отказаться от себя привычного. Однако игра стоит свеч, ибо награда за это бесценна, так как через нового себя лежит прямой путь к Первоисточнику. Найди в себе это мужество, друг мой!!!

Эльза
ПРИТЧА О ЖЕМЧУЖИНЕ

В витрине дорогого магазина лежала прекрасная жемчужина. Ею часто любовались прохожие, изредка её примеряли, но никто не покупал, ибо была она весьма непрактична вследствие своей высокой стоимости. Иногда её арендовали на время, после чего она непременно возвращалась на своё место. И вот стало жемчужине скучно, грустно и тоскливо одиноко лежать в витрине магазина и закричала она прохожим: «Возьмите меня! Даже вставьте меня в другую, более дешевую оправу, но только не оставляйте в одиночестве!» Так и сделали, как просила жемчужина. И пошла она по рукам, радуясь тому, что хоть таким образом оказалась востребованной. Однако радость её была недолгой, ибо и в дешевой оправе оставалась жемчужина собой – дорогостоящей истинной драгоценностью. Тогда попросилась жемчужина на переоценку, заявив: «Я хочу быть доступной миру!» И эта просьба жемчужины была выполнена. И переместили жемчужину в дешевый магазин, поместив её у всех на виду среди других ярких подделок – стекляшек. И стало жемчужине комфортно, ибо перестала чувствовать она изолированность от других из-за своей исключительности. Да и людям стало проще с ней. Но тут произошла другая трагедия – стала вдруг жемчужина с болью ощущать свою дешевизну. Тогда взгрустнула она, ибо часто вспоминалась ей бархатная подушечка, на которой гордо возлежала она в витрине дорогого магазина, радуя глаз истинного ценителя. И стала она вконец несчастной, обесценившись в собственных глазах, ибо, сравнив себя с прочими, она всё же не превратилась в стекляшку, а осталась жемчужиной. Тогда приняла она боль свою за гордыню и попыталась подстроиться под язык дешевых безделушек, но это тоже не помогало и не приносило ей ощущения счастья. Вот так, обретя доступность, жемчужина потеряла свою ценность, а вместе с ней и покой, ибо рождена она была для оценки избранных.

Толкование:
Существует огромная цепь дешевых магазинов с вполне доступными ценами, и потому множество людей толпятся в них, приобретая дешевые вещи. Но есть и дорогие магазины, в которых из-за недостатка средств далеко не многие позволяют себе делать покупки. Поэтому истинные драгоценности зачастую остаются невостребованными, ибо спрос на них невелик. Здесь показаны две крайности, каждая из которых ошибочна. Это аллегория, ибо то же самое происходит и с людьми, и потому надо найти третий, средний путь, который и приводит к радости самовыражения. Но это уже личная работа каждого искателя, на которую нас и вдохновляет данная притча, не правда ли?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.