![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2445 Регистрация: 23.5.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 207 ![]() |
справка: Для обозначения премиум-сегментов рынка сегодня чаще используется термин luxury (в переводе с англ. «роскошь») вместо затертой временем аббревиатуры VIP. Специалисты предпочитают говорить о luxury-сегменте в контексте рынка товаров и услуг, ориентированных на потребителей, которые особенно требовательны к качеству и сервису. Т.о. luxury означает "красивая жизнь", "роскошь"
"Покупай больше, еще больше, еще дороже" – вот каков девиз современных яппи. Всеобщая истерия потребления дошла уже до того, что на свет появляются совсем уж нелепые товары. А где абсурд гламурного образа мысли может дойти до предела, как не в индустрии luxury? Роскошь во все времена воспринималась большей частью человечества двояко. С одной стороны, поклонников шикарного образа жизни «в народе», мягко сказать, недолюбливают, с другой - желают обладать всеми этими «абсолютно бесполезными» вещами (видит око, да зуб неймет). Что бы сказали эти ханжи, узнав, что мы решили составить своеобразный рейтинг самых безумных и маразматических предметов роскоши? А вы, кому по карману любая вещица, читайте и учитесь, как можно абсолютно бестолково и в то же время по-королевски расставаться с миллионами долларов!
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Con Аmore!!!
C Любовью!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:39 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |