IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Самые абсурдные предметы роскоши, *Luxury-маразм
Эльза
сообщение 13.7.2007, 19:30
Сообщение #1


Любитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 2445
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 207



справка: Для обозначения премиум-сегментов рынка сегодня чаще используется термин luxury (в переводе с англ. «роскошь») вместо затертой временем аббревиатуры VIP. Специалисты предпочитают говорить о luxury-сегменте в контексте рынка товаров и услуг, ориентированных на потребителей, которые особенно требовательны к качеству и сервису. Т.о. luxury означает "красивая жизнь", "роскошь"

"Покупай больше, еще больше, еще дороже" – вот каков девиз современных яппи. Всеобщая истерия потребления дошла уже до того, что на свет появляются совсем уж нелепые товары. А где абсурд гламурного образа мысли может дойти до предела, как не в индустрии luxury?
Роскошь во все времена воспринималась большей частью человечества двояко. С одной стороны, поклонников шикарного образа жизни «в народе», мягко сказать, недолюбливают, с другой - желают обладать всеми этими «абсолютно бесполезными» вещами (видит око, да зуб неймет). Что бы сказали эти ханжи, узнав, что мы решили составить своеобразный рейтинг самых безумных и маразматических предметов роскоши? А вы, кому по карману любая вещица, читайте и учитесь, как можно абсолютно бестолково и в то же время по-королевски расставаться с миллионами долларов!


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Con Аmore!!!
C Любовью!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 12:39
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Все права защищены © Мистика Алла 2005
По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту.