![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2445 Регистрация: 23.5.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 207 ![]() |
справка: Для обозначения премиум-сегментов рынка сегодня чаще используется термин luxury (в переводе с англ. «роскошь») вместо затертой временем аббревиатуры VIP. Специалисты предпочитают говорить о luxury-сегменте в контексте рынка товаров и услуг, ориентированных на потребителей, которые особенно требовательны к качеству и сервису. Т.о. luxury означает "красивая жизнь", "роскошь"
"Покупай больше, еще больше, еще дороже" – вот каков девиз современных яппи. Всеобщая истерия потребления дошла уже до того, что на свет появляются совсем уж нелепые товары. А где абсурд гламурного образа мысли может дойти до предела, как не в индустрии luxury? Роскошь во все времена воспринималась большей частью человечества двояко. С одной стороны, поклонников шикарного образа жизни «в народе», мягко сказать, недолюбливают, с другой - желают обладать всеми этими «абсолютно бесполезными» вещами (видит око, да зуб неймет). Что бы сказали эти ханжи, узнав, что мы решили составить своеобразный рейтинг самых безумных и маразматических предметов роскоши? А вы, кому по карману любая вещица, читайте и учитесь, как можно абсолютно бестолково и в то же время по-королевски расставаться с миллионами долларов!
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Con Аmore!!!
C Любовью!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2445 Регистрация: 23.5.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 207 ![]() |
Extreme Luxury для избранных: кошелек по цене автомобиля
Вы тратите по тысяче долларов за сумку и считаете, что окружаете себя роскошью? Забудьте об этом. Ведущие дизайнеры и влиятельные представители модного бизнеса утверждают, что в современном мире теперь есть другое словосочетание для обозначения настоящего шика - экстремальная роскошь. Это модное словечко все чаще употребляется для описания вещей, стоящих намного выше просто дорогих вещей. Одним словом, в этом сезоне возвращается элитарность. Вероятно, начало этого процесса было неизбежно, так как демократизация роскоши не могла не привести к вызову со стороны очень состоятельных людей, стремящихся выделиться из общей массы. Теперь вместо сумок за тысячу долларов Gucci предлагает кошельки из крокодиловой кожи по цене 18 тыс. долларов. Фирменные магазины известных марок первым делом стремятся продать именно такие исключительные товары, особенно если они выпущены в единственном экземпляре. К экстремальной роскоши стремятся представители обоих полов. Все больше появляется людей, живущих по принципу «чем выше цена на товар - тем больше удовольствия». «Я искренне верю, что в пошиве одежды высокого класса у нас есть возможность идти еще выше, - говорят представители Ermenegildo Zegna. - Это касается не только обычной одежды, но и элитной спортивной, включающей вещи, сделанные вручную специально для высшего класса». По их словам, мужчины «высшего класса», одевающиеся у Zegna, обеими руками за идею ограниченного выпуска одежды и кожаных изделий. Наиболее точно определил черты новой тенденции Франсуа-Анри Пино, директор компании PPR, владеющей многими модными брендами. Он выделил новую категорию «стремящихся» людей, которые сменили haute couture, стоящий ранее на вершине пирамиды, новой, «высшей» роскошью. Теперь тот уровень товаров, который был предназначен для самых богатых, отошел на второе место. Таким образом, вершина роскоши поделилась на два уровня. Г-н Пино отметил, что те, кто находится на этих двух уровнях, составляют две отдельные группы. Ниже стоят те, чье имущество можно оценить в 1 млн долларов. Круг таких людей продолжает расширяться, особенно быстро в течение последнего десятилетия. Более успешные составляют вторую группу, с состоянием от 30 млн долларов. Представители первой группы могут со временем переходить во вторую, таким образом образуется бесконечная спираль, стремящаяся вверх. Концепция суперроскоши применима в отношении мировых миллиардеров и представителей международной элиты, которые в состоянии делать все, что им захочется: брать на прокат самолеты, покупать острова и даже летать в космос. Этот класс людей создает свои закрытые клубы, чтобы как можно прочнее отделиться от остальных людей не их уровня. Для такого контингента нужен исключительный сервис. И ведущие компании откликнулись на новые требования. В бутиках Armani мужчинам предлагается одежда «Su Misura». Она шьется на заказ из 220 предлагаемых видов ткани для костюмов, 25 для смокингов и 120 для рубашек. Цена за такие вещи - от 1600 до 3000 евро. Персонификация продукции стала важнейшим направлением и Ermenegildo Zegna, которая не только продает сшитую по индивидуальным меркам одежду, но и предлагает сделать инициалы клиента на ткани, что ценится ее поклонниками, как особое удовольствие. И если раньше логотипы брендов, которые бросаются в глаза на одежде, были признаком моды и богатства, то теперь, после знаменитого девиза Bottega Veneta «когда достаточно только твоих инициалов», иметь подписанные своим именем вещи стало верхом вкуса. Состоятельные люди всячески стараются сохранить исключительные оттенки значения слова «роскошь» - исключительность и малодоступность. Однако несмотря на то, что ведущие модные производители готовы им помочь, предоставляя поистине исключительные услуги, розничные торговцы относятся к этому скептически. Они считают, что доступная роскошь с одной стороны и «высшая» роскошь с другой, звучит достаточно непонятно. Что ж, посмотрим, как будет развиваться дальше эта тенденция. Загадывать определенно не стоит, так как всем известно, что мода - самая непредсказуемая часть нашей жизни. (по материалам Trendhunter.com, http://style.rbc.ru/luxury/,http://podarki.rbc.ru/news/) -------------------- Con Аmore!!!
C Любовью!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:00 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |