![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Мы все знаем,что в любой религии есть понятие греха...
А вы считаете себя грешником?... Что такое для вас грех?... -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]() |
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Упорствование в грехе возбуждает гнев Божий и ведет к гибели грешников (Быт. 6:5–7); в праведности — спасение от гибели (Быт. 6:17–18, 7:1). В Пятикнижии часто встречается указание на то, что «Бог взыскивает за вину отцов с детей» (Исх. 20:5; 34:7; Чис. 14:18 и др.), однако там же встречается и утверждение исключительно личной ответственности за грех (Втор. 24:16), получившее позднее развитие в пророческой литературе (Иер. 31:29–30; Иех. 18:2–20).
Не отрицая значения культа, пророки, в особенности «поздние» (см. Библия, раздел Структура; Пророки и пророчество), отодвигают его на второй план и противопоставляют ему возвышенные требования морального поведения, которое угоднее Богу, чем жертвоприношения и молитвы (Ис. 1:11–17; Иер. 7:21–23; Хош. 6:6; Ам. 5:21–24; Миха 6:6–8). Пророческая литература посвящена почти исключительно борьбе против морального и социального зла и обличению его индивидуальных и коллективных носителей. В раввинистической литературе грех именуется преимущественно термином авера (от глагола авор, буквально `миновать`, `обходить`), получившим в современном иврите значение `нарушение`, `грех`, `проступок`, `преступление`. Обнаруживаемое уже в Пятикнижии соответствие между тяжестью грехов и строгостью полагающейся за них кары (например, Исх. 21:12–17; Лев. 18:29; 20:2–21, 27; Чис. 15:22–31, 35; Втор. 25:2–3) Талмуд кладет в основу их классификации. Так, законоучители Талмуда считают совершение запрещенного действия (авера ал мицват ло та‘асе; см. Мицвот) в большинстве случаев более тяжким грехом, чем несоблюдение положительного предписания (авера ал мицват асе); прегрешения против ближнего (бейн адам ле-хаверо) в определенном отношении более преступны, чем нарушение религиозных и ритуальных законов (бейн адам ла-Маком); проступки, совершенные непроизвольно, по ошибке, по незнанию закона (би-шгага) или по принуждению (бе-онес), караются менее сурово, чем преднамеренное и сознательное нарушение предписания (бе-яд рама, бе-задон); публичное пренебрежение законом (бе-фархесья) более греховно, чем нарушение его не на людях (бе-цин’а); несоблюдение законов, имеющих авторитетность библейских предписаний (ми-де-орайта), наказывается строже, чем пренебрежение установлениями законоучителей Талмуда (ми-де-раббанан). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 18:10 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |