![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
КИНОБАЙКИ ОТ ГЕОРГИЯ НАТАНСОНА
МИХАИЛ РОММ Я как-то выхожу со студии и на остановку, которая находится около Мосфильма. Через проходную выезжает Ромм - на малю-ю-сенькой машине - "Опеле". А Ромм ведь был очень высокий, ноги длинные, как он туда помещался - непонятно. Увидев меня, он затормозил (лично мы не были знакомы, хотя встречались на различных собраниях). "Вы куда едите?" - спросил он меня. "Домой" - говорю. "Я вас подвезу". Я опешил. Сам Ромм меня подвезет!!! Я сел в эту малюсенькую машину ("Ока" по сравнению с ним - "Мерседес"), Ромм дал газ, повернулся ко мне и говорит восторженно: "Не машина, птица!" Анатолий Эфрос, Олег Табаков "Шумный день". Я никогда не думал, что буду экранизировать лучшие произведения наших самых выдающихся драматургов: Виктора Розова, Михаила Рощина, Александра Володина, Эдварда Радзинского. Но мне повезло. Мы запустили картину "Шумный день" по пьесе Виктора Розова и я стал подбирать актеров. Однажды Розов мне звонит и говорит: "Георгий Григорьевич, у меня к вам большая просьба. Как вы знаете, есть такой театральный режиссер Эфрос, и он мечтает снимать кино. Возьмите его к себе, пожалуйста, чтобы он овладел киноискусством..." Я сказал: "Он же очень известный режиссер уже. Потом скажет, что это он сделал картину". - "Нет, нет". В общем, я согласился и Эфрос стал сорежиссером. Когда мы стали смотреть пробы тех актеров, которых я уже отобрал, Эфрос сказал: "Зачем приглашать Олега Табакова на эту роль? Есть же замечательный актер, который в моем спектакле исполняет роль Олега?" (Надо сказать, что Эфрос уже поставил эту пьесу в театре. И он пытался в фильм перевести всех актеров из своего спектакля). Но я настоял на Олеге Табакове. Я знал, что он хороший актер. Я видел его в спектаклях театра "Современник". Мне он очень понравился, и я решил позвать его в эту картину. Олег был внимательным и сосредоточенным на площадке. С ним было очень легко работать. А вот с Анатолием Эфросом не очень. Должен сказать, что он в чем-то меня даже подавлял. Но и дал очень много. Мы как-то шли с ним по Старому Арбату и встретили Евгения Симонова (сына Рубена Симонова - худрука театра Вахтангова). Он сказал: "Вам повезло. Вы делаете картину с великим, первым режиссером нашей страны". -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Наталья Тенякова
Наташу Тенякову я увидел в театре Ленинского комсомола. Предложил ей сыграть младшую сестру - она сразу отказалась. Когда я удивленно спросил: "Почему?" она ответила: "Видимо я не кинематографическая актриса. Меня много раз приглашали на пробы, но потом не утверждали". На роль …. моя ассистентка предложила посмотреть Инночку Чурикову - на тот момент она была студенткой. Мы ее пригласили на пробы. А в сценарии у Володина сказано: "белокурая красавица, которая мечтала стать артисткой театра, но за душой у нее не была таланта". Когда пришла Чурикова и прочла сценарий, я спросил: "Ну как, Инна, понравилось?" - "Оч-ч-чень!" - ответила она. Мы сделали с ней пробу, и я показал ее на худсовете. После просмотра на лицах членов комиссии было некоторое удивление. Меня спросили: "Георгий Григорьевич, а вы сценарий читали?" - "Я его знаю наизусть". - "Но там же сказано: "белокурая красавица". А вы, наверное, провели поиск по всей стране, прежде чем нашли эту актрису" - с сарказмом сказали они. Инна тогда была очень худенькая - один нос и уши. И когда ее впервые увидела Доронина, спросила: "Она на эту роль? Да вы что? Должна быть красивая девушка! У Товстоногова играет красавица!" Но меня Инна сразу покорила - и глазами огромными и какой-то страстью к этому практически эпизоду. Помните момент, когда Таня поет песню об инвалиде? Инна потрясающе сыграла: сидела, молча ела курицу и смотрела, смотрела. Это было просто гениально. Когда съемки фильма практически заканчивались, Таня обняла Инночку и сказала: "Инна, переезжайте в Ленинград. Вы будете актрисой БДТ. Я Георгию Александровичу вас представлю, и вас обязательно возьмут в наш театр". С Жаровым мне было необыкновенно интересно работать. Все меня пугали: "Вы с ним не справитесь! У него ужасный характер!" Но у нас все было хорошо и спокойно. -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:17 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |