![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2661 Регистрация: 19.7.2005 Из: Ierusalim Пользователь №: 14 ![]() |
Бог в каждом человеке,а человек ищет своего Бога, сказал философ чьего имени я не помню....
И правда,мой Б-г во мне,а я ищу его вокруг себя..... Я нахожу обрезанных под разные молитвы,я вижу тех, чье имя заслонил Кришна..... а где мой Б-г и что он такое для меня? -------------------- Per Aspera Ad Astra
|
|
|
![]() |
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
С Б-жьей помощью
Предлагаемый [сборник молитв] Ма’анэ Лашон является фотокопией издания, напечатанного моим Учителем и тестем[2], АДМУР[3] ЃаКаМ[4] (Вильно, 5672 г.), для чтения в Гадяче[5]. В настоящем издании заменено имя[6] в молитве Йеѓи Рацон, которая читается в конце (стр. 18[7]). На внутренней странице обложки указанного издания Ма’анэ Лашон напечатано следующее: Перепечатано с оригинала рукописи нашего господина наставника и Учителя раввина Цэмах-Цэдека: В месяце элул он[8] вместе со своими домочадцами поехал в Красное. В канун следующей Субботы [все они] бежали от наступавших французских [войск] и находились в пути вплоть до прибытия в Пену, в канун Субботы Вайишлах. Там, на исходе Субботы Шемот 23 тевета в ночь на 24 тевета в половине одиннадцатого был захвачен в плен Священный ковчег, Светоч Израиля, Помазанник Б‑жий, и был приглашен в Небесную Академию. Да ускорит Б‑г приход нашего Избавителя, и «...пробудятся и будут славить Б‑га пребывающие во прахе земном»[9], и он также среди них, и он нас научит чудесам Божественной Торы, которая «совершенна, возвращает душу»[10] в тело, ибо роса Торы живит. Амен, да будет так вскоре, в ближайшее время. * * * Мой Учитель и тесть, АДМУР ЃаКаМ вознесся в Священную Субботу главы Бо, десятого дня одиннадцатого месяца шеват[11] приблизительно без пятнадцати минут второго (восьмого[12]) часа утра. Да ускорит Б‑г исполнение обещанного предначертания «...и пробудятся и будут славить Б‑га пребывающие во прахе земном», и он — мой Учитель и тесть, АДМУР ЃаКаМ — среди них. * * * В связи с вышесказанным, в отдельной брошюре опубликованы: (а) «Иггерет Ѓакодеш», глава 27 и объяснения к ней АДМУР Ѓазакен; (б) «'Иньян Ѓаѓиштатхут», АДМУР Ѓаэмца'и; (в) «Объяснение того, что сказано в книге Зоѓар...», АДМУР Цэмах-Цэдек; (г) Пизар Натан... — 5692 г. моего Учителя и тестя АДМУР ЃаКаМ. В качестве приложения — Респонсы Маѓарила[13] о надгробном памятнике его брата АДМУР Ѓазакен, душа его в Эдене. Менахем-Мендл бен Хана Шнеерсон Бруклин, Нью-Йорк, 25 адара 5710 г. Придя на кладбище (если после последнего посещения прошло 30 дней), произносят следующее благословение: Благословен Ты, Бог Всесильный наш, Властелин вселенной, который сотворил вас Правосудием, и питал вас Правосудием, и обеспечивал вас Правосудием, и умертвил вас Правосудием, и Он знает число всех вас, и Он оживит вас в будущем и будет сохранять вас Правосудием. Благословен Ты, Бог, оживляющий умерших. Ты могуч вовеки, Господи, Ты возвращаешь к жизни умерших, велико спасение у Тебя. Содержащий живых по Милосердию, оживляющий умерших по великой Милости, поддерживающий падающих, и исцеляющий больных, и освобождающий узников, и утверждающий Свою верность спящим во прахе земном. Кто, как Ты, о Владыка Всемогущий, и кто подобен Тебе, Властелин, умерщвляющий и оживляющий, и взращивающий спасение. И верен Ты Своему слову оживить умерших. Затем говорят следующее: И за все это мы обязаны благодарить Тебя и провозглашать единство Имени Твоего великого, могучего и грозного. Нет ничего соизмеримого с Тобою, Бог Всесильный наш, в этом мире, и нет ничего, кроме Тебя, Властелин наш, в жизни грядущего мира. Ничто — все, кроме Тебя, Избавитель наш, в дни Мошиаха, и нет подобного Тебе, Спаситель наш, в век воскресения умерших. Следующее говорят во время зажигания лампады: Я зажигаю лампаду из оливкового масла[14] в честь души наших господ наставников и Учителей, душа которых находится в Сокровищах верхних, — да защитит меня их праведность, Амен, да будет Воля так! И да светит светоч их на Нэфеш, Руах, Нешама, Хая, Йехида[15] мои (имя молящегося/ейся и имя его/ее матери) в духовных аспектах и в материальных, относительно детей, долголетия и пропитания в достатке. (1) Пойте, праведные, Богу! Честным подобает хвалить Его. (2) Благодарите Бога под звуки арфы, играйте пред Ним на десятиструнной лире. (3) Воспойте Ему новую песнь, хорошо пойте — с восклицанием. (4) Ибо слово Божье правильно, всякое деяние Его верно. (5) Любит Он справедливость и правосудие, милостью Божьей полнится земля. (6) Словом Божьим небеса сотворены, духом уст Его — всё сонмище их. (7) Собрал, словно груды, воды морские, отдал в хранилища бездны. (8) Пусть боятся Бога все жители земли, трепещут пред Ним все обитатели вселенной. (9) Ибо Он сказал, — и всё возникло. Он повелел, — и свершилось. (10) Бог разрушил совет язычников, расстроил замыслы народов. (11) Совет Божий вовек устоит, помыслы Сердца Его — на все поколения. (12) Славен народ, чей Бог —Всемогущий, народ этот избрал Он в наследие Себе. (13) С небес взирает Бог, видит Он всех сынов человеческих, (14) с престола, на котором восседает, Он за всеми обитателями земли наблюдает. (15) Сердца их всех Он сотворил, вникает во все их дела. (16) Властитель не спасется войском многочисленным, богатырь не уцелеет благодаря великой силе. (17) Бесполезен конь для избавления, большое войско не спасет его. (18) Вот, Око Божье обращено на боящихся Его, на полагающихся на благость Его, (19) — избавить душу их от смерти, сохранить их во время голода. (19) Душа наша на Бога уповает, Он — наша поддержка и защита. (20) Ибо Ему возрадуются наши сердца, ибо на Его святое Имя мы полагались. (21) Да будет благость Твоя, Боже, с нами, как мы того ожидаем от Тебя! Душа всего живущего[16] благословляет Имя Твое, Боже Всесильный наш, и дух всякой плоти непрестанно славит и превозносит память о Тебе, Властелин наш. Из века в век Ты — Всесильный, и кроме Тебя нет у нас властителя, который бы избавлял и помогал, выкупал и спасал, питал и отвечал бы на молитвы и миловал бы во всякую пору злополучия и беды — нет у нас другого властителя, — только Ты Один. Всесильный первых поколений и последних; Владыка всех созданий, Господин всех рожденных, прославленный множеством славословий; Руководящий вселенной Милостью Своею, а созданиями Своими — Милосердием. Бог не дремлет и не спит. Он пробуждает спящих и ободряет сонных, открывает уста немым и освобождает узников, поддерживает падающих и выпрямляет согбенных. Тебе Одному мы приносим благодарения наши. Если бы рты наши наполнились песней, как море — водой, и языки наши зазвучали, словно рокот волн его, а уста наши распространяли хвалу во всем поднебесье, а очи наши светили бы, словно солнце и месяц, а руки наши были бы распростерты, как орлиные крылья, а ноги наши стали бы легки, как ноги ланей, — даже тогда мы не смогли бы отблагодарить Тебя, о Боже Всесильный наш и Всесильный отцов наших, и благословить Имя Твое за одно лишь из тысячи миллионов и десятков тысяч мириад благ, знамений и чудес, которые Ты сотворил для нас и для предков наших в древности. Из Египта Ты вызволил нас, о Боже Всесильный наш, из дома рабства Ты избавил нас; в голод Ты кормил нас и во время изобилия Ты содержал нас; от меча Ты спасал нас, и от мора Ты уберегал нас, и от болезней тяжких и упорных Ты нас освобождал. Доселе Милосердие Твое помогало нам и Милость Твоя не покидала нас. Не оставляй же нас, о Боже Всесильный наш, и впредь, вовек. Посему, органы, которые Ты сформировал в нас, и дух и душа, которые Ты вдохнул в ноздри наши, и язык, который Ты вложил в уста наши, — все они славят, благословляют, хвалят, воспевают, превозносят Имя Твое, воздают честь ему, освящают его, коронуют Тебя, Властелин наш. Ибо все уста Тебя благодарят, и всяк язык клянется Именем Твоим, всякий взор к Тебе обращен, всякое колено преклонено, и всякий стан простирается ниц, и все сердца благоговеют — перед Тобою, и все внутренности и чувства человека поют Имени Твоему, как написано: «Все кости мои говорят: “О Боже, кто Тебе подобен! Бедного спасаешь Ты от того, кто сильнее его, страдальца и нищего — от того, кто грабит его”»[17]. Кто Тебе подобен, кто равен Тебе, кто может соотнестись с Тобою, Бог Великий, Могущественный и Грозный, Бог Всевышний, Властитель неба и земли? Восславим же, воспоем и превознесем и благословим Имя Твое Святое. Как сказано: «Псалом Давида. Благослови, душа моя, Бога, и все мои внутренности — Имя Святое Его»[18]. Ты — Бог, и Мощь Твоя беспредельна, велик во славе Имени Твоего, Могучий вовеки и Грозный деяниями Своими, Властелин, восседающий на высоко вознесенном Престоле. В веках обитает высоко и свято Имя Его. И написано: «Ликуйте, праведные, о Боге, прямодушным приличествует славословить Его»[19]. Речениями прямодушных Ты превозносим, устами праведных Ты благословляем, языком благородных Ты освящаем, нутром святых Ты восхваляем. И в многолюдных собраниях народа Твоего, дома Израилева, в песнопениях славится Имя Твое, о Властелин наш, в каждом поколении, ибо в этом — долг всех созданий пред Тобою, Бог Всесильный наш и Бог отцов наших, благодарить, восхвалять, воспевать, славить, превозносить, чествовать, благословлять, возвеличивать и хвалить Имя Твое сверх всех песнопений и хвалебных гимнов Давида, сына Йишая, раба Твоего, помазанника Твоего. (1) Молитва Моисея[i], человека Божьего[ii]. Господи, Ты был нашим прибежищем в каждом поколении. (2) Прежде, нежели появились горы, и землю и вселенную Ты образовал, от века и до века Ты — Бог! (3) Ты доводишь человека до изнеможения[iii] и говоришь: «Возвратитесь, сыны человеческие!» (4) Ибо тысяча лет в Глазах Твоих, как день вчерашний, когда он прошел, и стража в ночи[iv]. (5) Они текут как во сне: под утро, как сено, увядают. (6) Утром цветет и зеленеет, вечером — вянет и засыхает. (7) Ибо от гнева Твоего мы изнемогаем, негодование Твое приводит нас в смятение. (8) Поставил Ты грехи наши перед Собою, скрытые наши проступки перед светочем Лика Твоего. (9) Все дни наши прошли в гневе Твоем, мы теряем лета наши, словно звук. (10) Дней нашей жизни — семьдесят лет, а при большой крепости — восемьдесят лет, но крепость их — суета и обман, ибо быстро мелькают они, и мы вмиг уходим. (11) Кто знает силу гнева Твоего? Как и Ты, негодование Твое грозно. (12) Научи нас вести счет нашим дням, и мы наполним наше сердце мудростью. (13) Обратись, Боже, доколе будешь гневаться на нас? Пожалей рабов своих! (14) Насыщай нас по утрам Милостью Своею, и будем мы петь и радоваться все годы наши! (15) Радуй же нас за дни, в которые Ты поражал нас мучениями, за годы, в которые мы видели горе. (16) Да откроется деяние Твое взору рабов Твоих, и великолепие Твое — их детям. (17) И да будет благоволение Господа, Всемогущего нашего, на нас, и творение рук наших утверди нам, творения рук наших утверди! http://chassidus.ru/library/tfila/maane_loshon/index.htm |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 18:14 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |