IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Восприятие действительност, действительности
Гость_Акколада_*
сообщение 5.12.2006, 15:05
Сообщение #1





Гость






Восприятие действительности

«В течение всего своего существования человечество пытается понять и определить место и предназначение человека в этом мире. На эти попытки ушли тонны чернил и типографской краски. Из века в век цивилизованные общества безропотно оплачивают, казалось бы, непроизводительный труд философов, ощущая подсознательно, что именно они (неважно, с каким результатом) занимаются единственно важным делом.
Все, что человек сумел узнать и понять о себе и о мире, о своих отношениях с окружающей средой, о цели своего существования и путях ее реализации в масштабах индивидуума и всего человечества, собрано в многочисленных томах философских трудов.
Задолго до появления философии развивалась наука каббала, изучавшая устройство мироздания и место в нем человека. В последнее время это древнее знание и, в то же время, самая современная наука раскрывается и становится доступной каждому, интересующимися подобными вопросами.
Каббала раскрывается уже не в трактовках и описаниях историков и философов, а сама представляет себя всем заинтересованным как практическая наука. Подобно естественным наукам, она показывает возможности практического раскрытия мира и сущности человека».
М. Лайтман

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Создать новую тему
Ответов
Гость_Акколада_*
сообщение 5.12.2006, 15:06
Сообщение #2





Гость






Предисловие

Когда мы были детьми, нам казалось, что этот мир полон всевозможных сил из детских сказок, скрытых от взрослых, но явных для нас, и мы жили в этом сказочном мире. С возрастом этот мир постепенно исчез из нашего восприятия, но нам все равно кажется, что и сегодня существует нечто подобное ему. В своих мыслях мы постоянно к этому возвращаемся.
Мы хотим познать мир, в котором находимся, потому что без этого невозможно продвигаться и наслаждаться, невозможно освободиться от ощущения отсутствия понимания того, где я нахожусь, что я собой представляю, кто я такой, что со мной будет завтра и почему все так происходит.
Эти вопросы пробуждаются в человеке даже если в его жизни все хорошо, хотя, как правило, они возникают из-за того, что человек ощущает себя плохо. Причины этому могут быть самые разные: внутренние (когда человек вынужден справляться с тяжелыми жизненными ситуациями) или внешние, когда человек хочет, например, преуспеть в жизни.
Все эти вопросы – неважно, возникают ли они из любопытства или из потребности почувствовать себя в этом мире более уверенно и лучше понять этот мир, подталкивают нас к познанию той действительности, в которой мы существуем. Мы исследуем эту действительность, как маленький ребенок, который кружится по комнате, изучая все, что в ней находится, и расширяя границы своего исследования по мере взросления. Мы разрабатываем приборы, пытаемся изобрести всевозможные средства, чтобы исследовать самих себя и окружающий нас мир.



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Акколада_*
сообщение 5.12.2006, 15:08
Сообщение #3





Гость






Состояние равновесия

Вся действительность делится на две части: я и то, что вне меня. В соответствие с этим, существует и два подхода к восприятию этой действительности. Один из них гласит, что человеку стоит развиваться и изменять самого себя, в результате чего изменится и окружающий мир, поскольку человек будет воспринимать его иначе, будет чувствовать себя более спокойно и комфортно, сможет настроить себя так, чтобы видеть мир с лучшей стороны.
Согласно другому подходу, человек должен оставаться таким, какой он есть, и покорить этот мир, приспособив его к себе. Однако мы видим, что в обоих случаях мы не очень удачно взаимодействуем с этим миром.
Наилучшим состоянием, называемым истинным взаимодействием с миром, является состояние, когда человек находится в равновесии с ним, в состояние полного понимания мира и соответствия сил, желаний и мыслей всему, окружающему человека. В состоянии равновесия все, что есть в человеке: желания, силы, мысли, намерения, полностью соответствует желаниям, силам, мыслям и намерениям, находящимся в окружающем его мире. В состоянии равновесия все понимают человека и желают того же, что и он.
Нет состояния более совершенного, чем ощущение себя в равновесии с миром. Оно подобно ощущению плода в чреве матери, где все предназначено для того, чтобы обеспечить плод всем необходимым, нет никакой разницы между его внутренними потребностями и тем, что он получает снаружи. В состоянии равновесия человек не должен противостоять кому-то, не должен выстраивать защитных стен. Это и есть, в сущности, то состояние, которое мы ищем. Но как его достичь?
В биологии такое состояние называется гомеостазисом (от греческих слов «гомео» – подобный, и стазис – покой, пребывание). Гомеостазис – это равенство состояний, к которому стремится каждое живое существо: растение, животное и, конечно же, человек.
Мы пытаемся достичь такого состояния на всех возможных уровнях: подсознательно и осознанно; во всех формах состояния материи: твердом, жидком, в мыслях и т.д. На каждом из этих уровней во всех видах природы (неживой, растительной, животной и человеческой) все желания материи направлены к достижению состояния равенства свойств с тем, что ее окружает.
Для того чтобы знать, как привести свою природу к соответствию свойств с окружающим миром, достичь слияния с ним, для того чтобы все вокруг хотели того же, что и я, чтобы все думали одинаково со мной, для того чтобы ни у кого бы не возникло желания к каким-либо насильственным действиям по отношению ко мне (принудить меня к чему-то или отобрать у меня что-то), для того, чтобы все, наоборот, существовали в любви, безмятежном покое и умиротворении, я должен знать, кто я такой, что представляет собой окружающий мир, и как достичь так называемого равенства свойств.
Для этого, в сущности, и предназначена наука каббала. Она учит, как достичь состояния безмятежного покоя и умиротворения, как сделать так, чтобы мои ощущения, воздействия на меня со стороны окружающего мира и мое внутреннее мироощущение находились между собой в миреи совершенстве..

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Акколада_*
сообщение 5.12.2006, 15:09
Сообщение #4





Гость






В поисках истины

Для исследования как окружающего, так и внутреннего мира человека наука разработала множество разнообразных теорий, методик и устройств. Из года в год, из поколения в поколение мы все дальше продвигаемся в этих исследованиях.
Однако мы видим, что даже если все мы хотим достичь хоть какой-нибудь степени совершенства, умиротворения, удобства и комфорта, все равно, в итоге, приходим к обратному состоянию. И это несмотря на то, что используемые нами средства из года в год становятся как будто все более совершенными.
Почему это происходит? Ведь достичь хорошего состояния хотят все. Обратись к любому человеку в мире, и он скажет, что хочет только этого. Дело в том, что мы не знакомы с устройством всего мироздания. Мы не знаем законов поведения окружающей нас действительности, ее устройство, ее воздействия на нас. Мы не представляем, чему должны соответствовать, к чему должны приблизиться, с чем установить связь, соединиться, слиться. У нас нет для этого соответствующих инструментов – более тонких желаний, называемых в каббале «келим».
Как бы глубоко мы ни проникали внутрь материи, чтобы понять нашу природу и природу внешнего мира, мы все равно не способны раскрыть, что природа хочет от нас, ради чего существует, какова цель каждой ступени, клетки и частной составляющей действительности.
Некоторые ученые исследуют внешнюю форму существования материи – твердые тела, жидкости, газы и т.д. Другие входят внутрь материи, исследуя ее на молекулярном уровне, на уровне взаимодействия химических элементов. Часть ученых проникают в своих исследованиях материи на уровень атомов и еще глубже – в их составляющие.
Заглянувшие в самую глубину материи обнаружили, что на определенном уровне она перестает существовать, теряет свою форму, и с этого момента они не понимают, что происходит. Причина не в том, что у них отсутствуют келим – просто человек устроен так, что не может уловить больше.
Это происходит потому, что в той форме, в которой человек воспринимает эту действительность, на простых уровнях взаимодействия он может воздействовать на нее так, как ему хочется. На более внутренних уровнях взаимодействия с ней он уже чувствует, что действительность воздействует на него так, как хочет она. На еще более внутренних уровнях он начинает видеть, что это не он воздействует на действительность и не она – на него, а что это он самостоятельно строит действительность, которая является его собственным отражением.
Об этом говорят и современные исследователи. Они утверждают, что существует некая граница, за пределы которой наше восприятие действительно не способно проникнуть. Здесь науки этого мира соприкасаются с наукой каббала, поскольку в каббале существуют способы исследования, позволяющие проникнуть вглубь причин и прийти к пониманию того, почему этот мир существует, чего он хочет от нас, и как мы должны взаимодействовать с ним, чтобы достичь состояния мира, покоя и умиротворения.
Ученые, уже исследовавшие это, получили поразительные результаты. Они утверждают, прежде всего, что окружающая нас материя не является просто материей – это мысль, общее желание, окружающее всю действительность, и общий закон всего мироздания заключается в том, чтобы относиться по-доброму ко всем, к каждой составляющей действительности. Этот закон несет добро всем, проникая снаружи в самую глубину материи.
Однако сама материя, находящаяся внутри этой действительности в неживой, растительный, животной и человеческой природе, также обязана продвигаться в своем развитии вперед ради этого желания, этой мысли, для того чтобы сравняться с ним по свойствам, понять его, ощутить и соединиться, слиться с ним.
Поэтому каббала так и называется: наука о получении. Она помогает нам узнать, как получить отношение действительности к нам и передать в обратном направлении наше отношение к ней.
В раскрытии истинной действительности существуют ступени, называемые мирами. Подобно тому, как исследователи используют всевозможные устройства, пробиваясь вглубь материи с помощью микроскопов, удаляясь на все более громадные расстояния с помощью телескопов, так и исследующие действительность с помощью науки каббала проникают в материю на еще большую глубину: внутрь мысли, внутрь действительности. Уровни своих исследований они называют мирами.

Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Акколада   Восприятие действительност   5.12.2006, 15:05
- - Акколада   Предисловие Когда мы были детьми, нам казалось, ч...   5.12.2006, 15:06
- - Акколада   Состояние равновесия Вся действительность делится...   5.12.2006, 15:08
- - Акколада   В поисках истины Для исследования как окружающего...   5.12.2006, 15:09
- - Акколада   Раскрытие истинной действительности Когда мы подн...   5.12.2006, 15:11
- - Акколада   Управлять мирозданием – это значит каждое мгновени...   5.12.2006, 15:12
- - Акколада   Существование вне материи В данным момент мы нахо...   5.12.2006, 15:23
- - Акколада   Тот, кто поднимается на уровень, с которого видит ...   5.12.2006, 15:24
- - Акколада   В действительности тела не существует. То, что мы ...   5.12.2006, 15:25
- - Акколада   Сила мысли Мы должны исправить только свои органы...   5.12.2006, 15:26
- - Акколада   А мысль, намерение обладают бесконечной скоростью....   5.12.2006, 15:27
- - Акколада   Каббалисты говорят, что можно сделать это с помощь...   5.12.2006, 15:28
- - Акколада   Словарь Ари – полное имя - Ицхак Лурия Ашкенази (1...   5.12.2006, 15:30


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:30
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Все права защищены © Мистика Алла 2005
По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту.