![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Акколада_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Восприятие действительности
«В течение всего своего существования человечество пытается понять и определить место и предназначение человека в этом мире. На эти попытки ушли тонны чернил и типографской краски. Из века в век цивилизованные общества безропотно оплачивают, казалось бы, непроизводительный труд философов, ощущая подсознательно, что именно они (неважно, с каким результатом) занимаются единственно важным делом. Все, что человек сумел узнать и понять о себе и о мире, о своих отношениях с окружающей средой, о цели своего существования и путях ее реализации в масштабах индивидуума и всего человечества, собрано в многочисленных томах философских трудов. Задолго до появления философии развивалась наука каббала, изучавшая устройство мироздания и место в нем человека. В последнее время это древнее знание и, в то же время, самая современная наука раскрывается и становится доступной каждому, интересующимися подобными вопросами. Каббала раскрывается уже не в трактовках и описаниях историков и философов, а сама представляет себя всем заинтересованным как практическая наука. Подобно естественным наукам, она показывает возможности практического раскрытия мира и сущности человека». М. Лайтман |
|
|
![]() |
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Предисловие
Когда мы были детьми, нам казалось, что этот мир полон всевозможных сил из детских сказок, скрытых от взрослых, но явных для нас, и мы жили в этом сказочном мире. С возрастом этот мир постепенно исчез из нашего восприятия, но нам все равно кажется, что и сегодня существует нечто подобное ему. В своих мыслях мы постоянно к этому возвращаемся. Мы хотим познать мир, в котором находимся, потому что без этого невозможно продвигаться и наслаждаться, невозможно освободиться от ощущения отсутствия понимания того, где я нахожусь, что я собой представляю, кто я такой, что со мной будет завтра и почему все так происходит. Эти вопросы пробуждаются в человеке даже если в его жизни все хорошо, хотя, как правило, они возникают из-за того, что человек ощущает себя плохо. Причины этому могут быть самые разные: внутренние (когда человек вынужден справляться с тяжелыми жизненными ситуациями) или внешние, когда человек хочет, например, преуспеть в жизни. Все эти вопросы – неважно, возникают ли они из любопытства или из потребности почувствовать себя в этом мире более уверенно и лучше понять этот мир, подталкивают нас к познанию той действительности, в которой мы существуем. Мы исследуем эту действительность, как маленький ребенок, который кружится по комнате, изучая все, что в ней находится, и расширяя границы своего исследования по мере взросления. Мы разрабатываем приборы, пытаемся изобрести всевозможные средства, чтобы исследовать самих себя и окружающий нас мир. |
|
|
Гость_Акколада_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
Состояние равновесия
Вся действительность делится на две части: я и то, что вне меня. В соответствие с этим, существует и два подхода к восприятию этой действительности. Один из них гласит, что человеку стоит развиваться и изменять самого себя, в результате чего изменится и окружающий мир, поскольку человек будет воспринимать его иначе, будет чувствовать себя более спокойно и комфортно, сможет настроить себя так, чтобы видеть мир с лучшей стороны. Согласно другому подходу, человек должен оставаться таким, какой он есть, и покорить этот мир, приспособив его к себе. Однако мы видим, что в обоих случаях мы не очень удачно взаимодействуем с этим миром. Наилучшим состоянием, называемым истинным взаимодействием с миром, является состояние, когда человек находится в равновесии с ним, в состояние полного понимания мира и соответствия сил, желаний и мыслей всему, окружающему человека. В состоянии равновесия все, что есть в человеке: желания, силы, мысли, намерения, полностью соответствует желаниям, силам, мыслям и намерениям, находящимся в окружающем его мире. В состоянии равновесия все понимают человека и желают того же, что и он. Нет состояния более совершенного, чем ощущение себя в равновесии с миром. Оно подобно ощущению плода в чреве матери, где все предназначено для того, чтобы обеспечить плод всем необходимым, нет никакой разницы между его внутренними потребностями и тем, что он получает снаружи. В состоянии равновесия человек не должен противостоять кому-то, не должен выстраивать защитных стен. Это и есть, в сущности, то состояние, которое мы ищем. Но как его достичь? В биологии такое состояние называется гомеостазисом (от греческих слов «гомео» – подобный, и стазис – покой, пребывание). Гомеостазис – это равенство состояний, к которому стремится каждое живое существо: растение, животное и, конечно же, человек. Мы пытаемся достичь такого состояния на всех возможных уровнях: подсознательно и осознанно; во всех формах состояния материи: твердом, жидком, в мыслях и т.д. На каждом из этих уровней во всех видах природы (неживой, растительной, животной и человеческой) все желания материи направлены к достижению состояния равенства свойств с тем, что ее окружает. Для того чтобы знать, как привести свою природу к соответствию свойств с окружающим миром, достичь слияния с ним, для того чтобы все вокруг хотели того же, что и я, чтобы все думали одинаково со мной, для того чтобы ни у кого бы не возникло желания к каким-либо насильственным действиям по отношению ко мне (принудить меня к чему-то или отобрать у меня что-то), для того, чтобы все, наоборот, существовали в любви, безмятежном покое и умиротворении, я должен знать, кто я такой, что представляет собой окружающий мир, и как достичь так называемого равенства свойств. Для этого, в сущности, и предназначена наука каббала. Она учит, как достичь состояния безмятежного покоя и умиротворения, как сделать так, чтобы мои ощущения, воздействия на меня со стороны окружающего мира и мое внутреннее мироощущение находились между собой в миреи совершенстве.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:28 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |