IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пол, Поллок
Гость_Акколада_*
сообщение 26.9.2006, 15:30
Сообщение #1





Гость






Пол Поллок родился в штате Вайоминг, он был младшим из пяти сыновей. Первые пятнадцать лет его жизни семья переезжала с места на место. Когда Полу было одиннадцать, его родители остановились в Аризоне. Именно там с ним произошел несчастный случай: приятель отрубил ему фалангу пальца. Поллок обучался в Высшей школе прикладных искусств, где сблизился с одним из учителей, Фредериком Джоном Швамковским, который посвятил его в основы теософии. В 1930 Поллок переезжает в Нью-Йорк вслед за своим братом Чарльзом. Они вместе обучались у Томаса Бентона, который оказал влияние на Поллока заметное в криволинейных волнистых ритмах его картин, а также в использовании деревенских сюжетов.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Создать новую тему
Ответов
Гость_Акколада_*
сообщение 26.9.2006, 15:31
Сообщение #2





Гость






Раннее творчество.

В ранних работа Поллока видно влияние мексиканских художников Диего Риверы и Хосе Клементе Ороско, которыми он восхищался в то время. После знакомства с работами Пабло Пикассо и сюрреалистов его творчество становится более символическим. В течение 1930-ых он широко путешествует по США, однако, в 1934 обосновывается в Нью-Йорке. В 1943 его работу «Волчица» покупает Музей Современного Искусства, а также появляются первые публикации о нем.

Длительное время Поллок пытается с помощью психоанализа справиться с депрессией, что обуславливает его знакомство с теорией Карла Юнга об архетипах, оказавшей сильное влияние на его работы 1938 — 1944 годов.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Акколада_*
сообщение 26.9.2006, 15:31
Сообщение #3





Гость






Жизнь в Спрингсе и создание уникальной техники.

В 1944 году Поллок женится на Ли Краснер и в 1945 они переезжают в Спрингс в Ист Хэмптон. В Спрингсе они покупают типичный для этой местности двухэтажный фермерский дом с сараем рядом, в котором Поллок обустраивает мастерскую. В 1947 Поллок изобретает новую технику, он начинает работать на холстах огромного размера, расстилая их прямо на полу, и разбрызгивает краску с кистей, не прикасаясь ими к поверхности. Впоследствие такую технику стали называть капанием или разбрызгиванием, хотя сам художник предпочитал термин льющаяся техника. Именно из-за этого он получает кличку Джек Разбрызгиватель (Jack the Dripper).

Моя живопись никак не связана с мольбертом. Я едва ли хоть раз натягивал холст на подрамник. Я предпочитаю прибить холст к стенке или полу. Я должен чувствовать сопротивление твердой поверхности. На полу легче всего. Я чувствую себя ближе к живописи, ее частью, я могу ходить вокруг нее, работать с четырех стороны и буквально быть внутри нее.

Я продолжаю отходить от обычных инструментов художника, таких, как мольберт, палитра и кисти. Я предпочитаю палочки, совки, ножи и льющуюся краску или смесь краски с песком, битым стеклом или чем-то еще.

Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Понимание приходит позже. У меня нет страха перед изменениями или разрушением образа, поскольку картина живет своей собственной жизнью. Я просто помогаю ей выйти наружу. Но если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь.

Поллок был знаком с так называемой песчаной живописью &mdash ритуальным обычаем индейцев Навахо создавать картины из песка. Он видел экспозицию в Музее Современного Искусства в 1940-ые, кроме того он мог встретиться с ней во время своего путешествия по Западу, хотя этот вопрос до конца не выяснен. Другие влияния на его технику разбрызгивания &mdash это упомянутые выше Ривера и Ореско, а также сюрреалистический автоматизм. Поллок не признавал существования случая, у него обычно были конкретные идеи создания картины. Это воплощалось в движениях его тела, которые он полностью контролировал, в сочетании с густым потоком краски, силой гравитации и тем, как впитывалась краска в холст. Сочетание управляемого неуправляемого. Бросая, швыряя, брызгая, он энергично перемещался вокруг холста как будто танцуя и не останавливался пока не видел того, чего хотел увидеть.

Ханс Намут (Hans Namuth), молодой студент-фотограф, заинтересовался творчеством Поллока и хотел сфотографировать его за работой и снять фильм. Поллок даже обещал начать новую работу специально для фотосессии, однако, когда Намут приехал, извинился и сообщил, что работа уже окончена. Комментарий Намута:

Влажный забрызганный холст застилал весь пол. . . . Стояла полная тишина. . . . Поллок посмотрел на работу. Затем неожиданно поднял банку и кисть и начал передвигаться вокруг холста. Как будто он вдруг понял, что работа не завершена. Его движения, медленные в начале, постепенно становились быстрее и все более похожими на танец, он швырял черную, белую и ржавую краски на холст. Он совершенно забыл о том, что Ли и я присутствуем при этом, казалось, что он не слышит щелчков затвора объектива. . . . Я снимал все это время, пока он увлеченно работал, возможно прошло полчаса. Все это время Поллок не останавливался. Как только у него хватало сил? После он сказал: «Вот и все.»

Первая выставка работ Поллока в Галерее Бэтти Парсонс в 1984 была сенсацией и имела финансовый успех. Поллок смог обзавестись студией большего размера и там создал в 1950 году серию из шести работ, впоследствие ставших наиболее известными. В 1949 журнал Life Magazine назвал Поллока величайшим американским художником.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Акколада   Пол   26.9.2006, 15:30
- - Акколада   Раннее творчество. В ранних работа Поллока видно ...   26.9.2006, 15:31
- - Акколада   Жизнь в Спрингсе и создание уникальной техники. В...   26.9.2006, 15:31
- - Акколада   1950-ые и позже После 1951 года работы Поллока ст...   26.9.2006, 15:32
- - Акколада   Критика Работы Поллока всегда разделяли критиков ...   26.9.2006, 15:32
- - Акколада   Значимые работы * (1942) «Мужское и женское» ...   26.9.2006, 15:32
- - Акколада   RE: Пол   26.9.2006, 15:33
- - Акколада   Осенний ритм (Номер 30), (1950), Музей Метрополите...   26.9.2006, 15:37
- - Акколада   Лавандовый туман: Номер 1 (1950), Национальная гал...   26.9.2006, 15:38
- - Акколада   RE: Пол   26.9.2006, 15:40
- - Акколада   RE: Пол   26.9.2006, 15:41
- - Акколада   RE: Пол   26.9.2006, 16:40
- - Акколада   RE: Пол   26.9.2006, 16:42


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 9:49
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Все права защищены © Мистика Алла 2005
По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту.