![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2661 Регистрация: 19.7.2005 Из: Ierusalim Пользователь №: 14 ![]() |
Рассуждая о методе Каббалы, один из древних раввинов говорит, что ангел, спускающийся на землю, должен принимать человеческий образ, чтобы беседовать с людьми. Странная система символов, известная нам как Древо Жизни, является попыткой свести к форме диаграммы каждую силу и фактор в проявленной вселенной и душе человека, сопоставить их друг с другом и, как на карте, показать их расширение, чтобы были видны относительные положения каждого элемента и прослежены взаимосвязи между ними. Короче, Древо Жизни является компактным изложением научных, психологических, философских и теологических знаний.
Все действия приступающего к изучению Каббалы в точности противоположны действиям изучающего естественные науки: последний накапливает синтезирующие понятия, в то время как первый анализирует понятия абстрактные. Само собой разумеется, однако, что прежде чем какая-либо концепция может быть проанализирована, она должна быть вначале разработана. Кто-то должен был продумать принципы, подытоженные в символе, который является объектом медитации каббалиста. Кем же были первые каббалисты, построившие всю схему в целом? По единодушному мнению раввинов, это были ангелы. Иными словами, это были существа совсем иного, нежели человек, уровня, которые и дали избранному народу его Каббалу. -------------------- Per Aspera Ad Astra
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Возникновение религий
Термин религия этимологически восходит к понятию "востановление связи".(ligare (лат.)- "связывать" , re -"вновь" ,"снова" , аналогично ивритское слово "тшува" )Первоначально оно указывало на внутреннее душевное состояние, и только потом оно стало обозначать внешнее поведение, связанное с обрядами и культом. Отпечаток-воспоминание об "ощущении высшего мира" продолжает жизнь в пласте мировой культуры, впоследствие превращаясь в религиозные учения, которые закрепляются на внешней части "откровения", обрастая обрядами и символикой. Религии, ставили во главу угла какую-нибудь мировозренческую догму, в итоге, вели к конфронтации членов общества. Этими доктринами оправдывались разного рода изуверства. Во имя них велись "священные" войны. Вот только несколько примеров: После смерти Соломона в 935 г. до н.э. его царство распалось на иудейское и израильское, которое отреклось от Иерусалимского храма. После падения Второго храма израильтяне разбились на три движения: садукеев ,фарисеев и есеев. В XVI в. Евреи разделились на сефардов и ашкенази, а в XVII на хасидов и митнагдим. У друзов до сих пор сохранилось правило отделения аккалов, т.е посвященных от дисахилий (простолюдинов).У аккалов считается преступлением показывать духовные книги непосвященным .(14) Что касается христианства, то это было движение в иудаизме, имеющее социально-мессианский характер. У последователей движения, в ряды которых уже начали вступать и неиудеи, появилась необходимость осмыслить свое положение и скорректировать проповедуемое ими учение, вследствие чего оно стало пополняться все новыми дополнениями. Процесс этот был достаточно медленным и болезненным, и только на Никейском соборе в 325 г. христианство обрело более или менее четкие очертания. Впоследствии христиане разделились на православных и католиков, а те в XVI в. еще и на протестантов и иезуитов. Мусульмане разделились на шиитов и сунитов. Среди шиитов возникла секта исмаилитов и ассасинов. А в середине VIII в возникло движение суфизм. На протяжении истории возникли сотни сект и течений ведших к еще большей дезинтеграции и конфронтации. Повсюду, где религия становилось государственной политикой, она как могла пресекала всякое свободомыслие, требуя беспрекословного принятия своих догм. Религия, за исключением отдельных случаев, отклоняла человека от поиска правдивой картины реальности и себя в ней, как ключевого звена, влияющего на мироздание. В статье "Отличие Каббалы от Религии" М. Лайтман подчеркивает:" ...наука каббала, как ориентирующая человека только на внутреннее созерцание и изменение, отдаляет его от всех внешних отправлений и предписаний любых конфессий."(9) -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 10:23 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |