![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2148 Регистрация: 23.7.2005 Пользователь №: 20 ![]() |
ЛОШАДИНЫЕ ПРИМЕТЫ
Кони ржут - к добру. Лошадь спотыкается - удачи не жди. Если, выходя из дома, встретишь белую лошадь, нужно тут же плюнуть на землю, чтобы отвести беду. Лошади фыркают в дороге - к радостной встрече. Лошадь с одинаковыми белыми "чулками" на передних ногах приносит несчастье своему хозяину, но если "чулки" на передней и задней ногах, то это, напротив, приносит удачу. Лошадиным потом смазывают бородавки. Хомут, снятый с потной лошади, является у знахарей лечебным средством. Если надеть его на лихорадящего, всю хворь как рукой снимет. Вода из недопитого лошадью ведра может облегчать болезни, если умыться ею с наговорным словом. Лошади спят стоя - к холоду, ложатся - к теплу. Лошадь храпит - к вьюге. http://okrivacheva.narod.ru/img/foto170.jpg -------------------- А Золушка - курит!!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2148 Регистрация: 23.7.2005 Пользователь №: 20 ![]() |
Лошадинный образ в мифах.
Лошадиный образ в мифах, легендах, поверьях, религиозных преданиях. 1. Славяне Славянские мифы невероятно богаты лошадиными образами. Конь – верный спутник и незаменимый помощник богатырей. Все русские герои былин и сказок, в противовес персонажам других народов, холили и лелеяли своих коней, редко, где упоминаются плетки и шпоры, используемые ими. Например, Илья Муромец – величайший из славянских богатырей, из «бурого жеребеночка косматенького» воспитал доброго коня, который верно служил ему. Конь традиционно является непременным атрибутом многих божеств, и особенно божеств войны, грома и тому подобных. Наиболее же архаичен в славянской мифологии образ всадника, поражающего Змея. Так, например, Перун неизменно представлялся всадником на коне или колеснице, поражающим Велеса-Змея. Вообще очень многие языческие божества представлялись конными (например, сезонные божества Двсень и Ярила). В языческие времена при храмах многих высших богов держали лошадей, и считалось, что на этих самых конях ездят боги. К примеру, согласно легендам бог Свентовит выезжает на битву с демонами и прочими существами на своем белом священном коне, содержащимся при храме. В народных поверьях конь наделялся способностью предвидеть судьбу, и прежде всего – смерть. По этой причине коней часто использовали в гаданиях. Так, например, во время святочных гаданий лошади завязывали глаза, садились задом на перед и следили: куда она пойдет, туда гадающая выйдет замуж. Некогда при храме высшего бога балтийских славян, Свентовита, держали священного белого коня, которого при гаданиях подводили к трем рядам копий: если конь ступал с левой ноги, то это считалось дурным знаком, а если с правой – добрым. В похоронных обрядах и вообще обрядах, связанных со смертью, кони играли особую роль. Конь в народных поверьях, связывался с «тем светом», загробным миром, и не редко воспринимался как проводник в мир мертвых. Среди семейных обрядов конь принимал участие в свадьбах. Так, например, в русском средневековом обряде коня давали в качестве выкупа за невесту. -------------------- А Золушка - курит!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:13 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |