![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 13937 Регистрация: 16.7.2005 Из: Israel Пользователь №: 6 ![]() |
Может поговорим о серьёзной музыке?Рок я люблю ещё с детства.
Хэви-метал (heavy-metal) - одна из ранних разновидностей металла, выделившаяся из хард-рока в конце 70-х годов. В стилевом отношении это явление весьма расплывчато: поначалу термином хэви-метал обозначали все более-менее тяжелые команды, затем на рубеже 70-80-х годов до выделения первых стилевых разновидностей металла (таких, как спид-, трэш-, пауэр-метал) - все собственно металлические команды. Так этот термин следует понимать и сейчас, когда стало ясно, что металл (вообще) и хэви-метал ("классический") суть вещи разные. Хэви-металлистов выделяли следующие качества: тяготение к более быстрым темпам, "железному", лишенному свинга ритму, жесткому звучанию, полифоничной фактуре, более экзальтированной вокальной манере (особенно ценились сильные, хорошо поставленные тенора, хотя встречается и фальцет), виртуозному солированию. В инструментарий хэви-металлических групп входили исключительно электрогитары (часто использовались две ритм/соло-гитары) и ударные (в арсенале которых появилась "спаренная" бочка). Кроме того, шокировал и их имидж, подчеркивающий грубое, мужественное, а иногда чуть ли не первобытное начало: кожаная одежда, железные цепи, длинные волосы, кое-кто появлялся даже в шкурах животных и т.д. Неизменными атрибутами металлистов стали мотоциклы (символ скорости и мужской сексуальности). От хэви-метал пошла также специфическая иконография обложек "металлических" дисков ("ужастики", обнаженная женская натура, технократические мотивы и т.д.), особое шрифтовое начертание названий групп. Представители Хэви-метал: AC/DC Accept Black Sabbath Celtic Frost Cinderella Doro & Warlock Guns and Roses Helloween Iced Earth Iron Maiden Kiss Motley Crue Motorhead Ozzy Osbourne Scorpions Yngwie Malmsteen Но можно поговорить вообще о роке,более новых направлениях как хип-хоп,рэп.Всё что мы любим и от чего балдеем,рассказать о тех или иных певцах,группах,солистов. -------------------- Женская красота спасет мир,
а мужская красота-этот мир от вымирания... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1051 Регистрация: 10.11.2005 Пользователь №: 81 ![]() |
Когда-нибудь при составлении хронологических таблиц истории советского рока рок-критики, возможно, отметят 1988 г. как "год "Наутилуса".
И действительно, в течение двенадцати месяцев эта прежде известная лишь знатокам магнитофонного рока группа из Свердловска впервые приехала в Москву, моментально смешав и перепутав все столичные табели о рангах, потрясла журналистов как официальных, так и независимых журналов, записала альбом в одной из наиболее респектабельных студий столицы, объехала страну, сопровождаемая шлейфом восторгов, скандалов и истерик, прошла через мучительные и подвергавшиеся детальному обсуждению всюду изменения в составе и, наконец, распалась ровно через год после своего триумфа на декабрьской "Рок-панораме-87". Однако история "Н. П." не начинается и не кончается его московской эпопеей. В 1978 г. студенты-архитекторы Слава Бутусов и Дима Умецкий организовали свою первую группу и записали на магнитофон свой первый "альбом". Шли годы, менялись имена участников и названия их проектов, стиль и темы песен, но тандем Бутусов-Умецкий сохранял стабильность. В 1982 г. они стали "Наутилусом", год спустя под руководством многоопытного Александра Пантыкина из "Урфина Джюса" записали альбом "Переезд". В 1985 г. к названию добавилось слово "Помпилиус" (чтобы избежать путаницы с московскими тезками, которые по иронии судьбы вскоре сменили имя на "Шанхай"), а к дискографии - альбом "Невидимка", который многие ценители считают их лучшей работой и по сей день. Успех начал подбираться к "Н. П." исподволь: бурный прием на I фестивале Свердловского Рок-клуба, альбом "Разлука", совершивший переворот в умах молодых людей, впечатляющее выступление на академически респектабельной "Ленинградской Музыкальной Весне" рядом с уже тогда легендарным "Аквариумом", аплодисменты на фестивалях в Черноголовке и Подольске, наконец, "Рок-Панорама"... К этому моменту состав группы значительно расширился: к первоначальному дуэту Вячеслав Бутусов (гитара, вокал) и Дмитрий Умецкий (бас) в 1986 г. добавился клавишник Виктор Комаров, а затем - один за другим - Алексей Могилевский (сакс, клавишные, вокал), Алексей Хоменко (клавишные), Альберт Потапкин (ударные). В сентябре 1987 г. ушедшего в армию Потапкина сменил Владимир ("Зяма") Назимов. В январе следующего года во время работы в студии "Синтез" с "Н. П." расстался Умецкий, которого заменил Виктор Алавацкий. Сначала на записях, а потом и на сцене основные гитарные партии за Бутусова начал исполнять звукооператор "Н. П." Владимир Елизаров, однако в августе "на помощь" ему пришел экс-гитарист "Урфина Джюса" Игорь ("Егор") Белкин. Значительную роль в определении художественной концепции "Н. П." сыграл автор текстов Илья Кормильцев, чей своеобразный поэтический мир оказался необычайно созвучен нервной, хрупкой мелодике Бутусова. Еще в самодеятельную эпоху "Н. П." стали героями нескольких короткометражных лент свердловского режиссера А. Балабанова. В 1988 г. другой свердловчанин, В. Хотиненко включил фрагмент выступления группы в свою ленту "Зеркало для героя" - по его воле именно на концерте "Н. П." должны были познакомиться главные герои. Примерно в то же время финская киножурналистка М. Мюккекен сняла документальный фильм "Серп и гитара" ("Из России с любовью"), центральное место в котором отвела именно "Н. П.". В августе 1988 г. Бутусов посетил премьеру фильма в Хельсинки, а месяцем позже вся группа совершила двухнедельное турне по Финляндии. И все у/з группа распалась. Изнурительные гастроли, закулисные махинации околоэстрадных дельцов и персональные проблемы превратили "Н. П." в недееспособный организм, и 22 ноября 1988 г. Бутусов объявил, что увольняет всех музыкантов. Белкин вернулся к работе с Настей Полевой, Могилевский создал собственную "Ассоциа- цию", а Хоменко и Елизаров организовали "Студию НП", в которой не только реализовали собственные сольные проекты (в них, кстати, задействованы почти все экс- члены "Н. П."), но и занялись продюсированием других свердловских групп ("Чайф", "Настя", "Агата Кристи", "Сама по себе"). В то же время Бутусов восстановил партнерство с Умецким и, укрывшись от назойливого внимания прессы на даче приятеля под Москвой, готовил новую программу, премьера которой была намечена на сентябрь. Летом они перебрались в Ленинград, где получили несколько заказов на музыку для театра и кино. В записи демонстрационной ленты им помогали гитарист "Телевизора" Александр Беляев и барабанщик "ДДТ" Игорь Доценко. В октябре 1989 г. ЦК ВЛКСМ объявил о присуждении "Н. П." премии Ленинского комсомола, но Кормильцев, официальный "спикер" группы, сообщил, что они отказываются принять ее. Последовали новые пертурбации, и вот, в ноябре 1989 г., Бутусов наконец сформировал новый "ленинградский" состав "Н. П.", в который помимо него и Кормильцева вошли А. Беляев (гитара), Игорь ("Гога") Копылов (бас, "Петля Нестерова") и Игорь Джавад-заде (барабаны, экс- "Арсенал"). В 1990 г. "Н. П." несколько раз выезжали в Западную Европу, выступали в США, записали концертный и приступили к работе над студийным альбомом.
Прикрепленные файлы
-------------------- Буду краток:
Спасибо за внимание,все свободны! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:02 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |