![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2661 Регистрация: 19.7.2005 Из: Ierusalim Пользователь №: 14 ![]() |
Миф по гречески значит "слово". Этим словом обозначались образно-смысловая наполненность речи, а также та вневременная реальность, которая служила предметом повествования. Словом "эпос" называлось само повествование, его звуковая оформленность, адресованная той или иной аудитории. Наконец, "логос" - это мысль, понимание, истолкование. Если сказать грубо, миф - область мифологии и религии, эпос - область искусства, логос - область философии и науки. Миф есть символическое, образно-чувственно-мыслительное представление о событии или явлении, которое не относится к какому-либо конкретному моменту времени, но существует всегда, заново переживается всякий раз, когда о нем начинают говорить. Миф - нечто объективное и субъективное одновременно; через миф человеческая душа созерцает вечный и бесконечный Космос, удовлетворяя свою глубочайшую потребность в понимании смысла бытия. Элементы мифологии присущи любому, сколь угодно развитому сознанию. Неограниченное господство мифа характерно для ранних, доклассовых обществ, в которых социум оформляется на основе стихийно-коллективистских, родственно-семейных отношений. Неразвитости рациональных, социально-ролевых структур соответствуют слабость отвлеченной мысли, сила непосредственных эмоционально-образных впечатлений и, что особенно важно, господство над умами родовых, передающихся от поколения к поколению, образов-архетипов, имеющих обычно личные имена.
-------------------- Per Aspera Ad Astra
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2661 Регистрация: 19.7.2005 Из: Ierusalim Пользователь №: 14 ![]() |
Сущность Греческой Мифологии становиться понятной только при учёте особенностей первобытнообщинного строя греков, воспринимавших мир как жизнь одной огромной родовой общины и в мифе обобщавших всё многообразие чёловеческих отношений и природных явлений. Греческую Мифологию стоит рассматривать не как привычную и неподвижную картину, но в постоянно изменяющимся социальным и историческом контексте античного мира. Образцы Аполлона, красивого юноши с лирой, Афродиты, исполненной женственности и привлекательности, Афины Паллады – воительницы, относятся к определённому периоду развития Греческой Мифологии.
Такими периодами являются: древний хтонический или дофессалийский, доалимпийский, фессалийский, олимпийский, классический или героический. В героический период происходит централизация мифологических образов вокруг мифологии, связанной с горой Олимп, и начинается переход к художественно развитому и строгому героизму. По мере разложения общинно - родовой формации складываются уточнённые формы героической гомеровской мифологии. В дальнейшим наивная миоралогия – своего рода единственная форма первобытного мышления – гибнет как самостоятельное творчество и приобретает служебный характер, став одной из форм художественного выражения разного рода религиозных, социально – политических, моральных и философских идей рабовладельческой идеологии, превращается в философскую аллегорию, широко используется в литературе и искусстве. -------------------- Per Aspera Ad Astra
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:58 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |