![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
В 1963 г. День Памяти был узаконен Кнессетом, и с 1967 г. он ежегодно отмечается церемонией у Котель а-Маарави (Западной Стены).
Это день памяти погибших в войнах Израиля, первой из которых была Война За Независимость, поэтому День Памяти отмечается 4 числа месяца Ияр (накануне Дня Независимости) торжественными гражданскими, военными и религиозными церемониями. В соответствии с законом, все развлекательные учреждения закрываются вечером накануне Дня Памяти, средства массовой информации и учебные заведения обязаны отразить в своей работе особое содержание этого дня. Утром сирена возвещает о минуте молчания - на две минуты всякая деятельность прекращается по всей стране. Когда 5 Ияра приходится на пятницу (канун Шаббата), День Независимости отмечается в предыдущий день. Соответственно отодвигается на предыдущий день и Йом а-Зикарон. -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
20 апреля - канун Дня памяти Катастрофы и героизма. Отмечается между годовщиной восстания в Варшавском гетто (первый день Песаха) и Днем памяти павших воинов Израиля. Спасибо! Кокус, к тебе просьба. Все о День ашуа, историю...Все, что найдешь -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4476 Регистрация: 8.4.2009 Из: Tel Aviv Пользователь №: 25921 ![]() |
Спасибо! Кокус, к тебе просьба. Все о День ашуа, историю...Все, что найдешь ОК -------------------- С годами у меня всё больше черт лица...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4476 Регистрация: 8.4.2009 Из: Tel Aviv Пользователь №: 25921 ![]() |
Последствия Катастрофы и ее значение для жизни еврейского народа столь глубоки и значительны, что даже спустя десятки лет трудно полностью понять и оценить ее смысл. Шесть миллионов погибших в Катастрофе евреев составляли в 1939 г. свыше 63% европейского, около 36% мирового еврейства. Спустя два поколения численность евреев в мире все еще не достигла довоенного уровня. Большие еврейские общины, многие из которых были центрами еврейской учености и мысли, общины, из которых на протяжении поколений направлялся поток эмигрантов в другие центры диаспоры и в Эрец-Исраэль (см. Миграции), — были стерты с лица земли. После войны евреи перестали быть европейским народом. В 1900 г. 81% всех евреев мира жил в Европе (8 млн. 690 тыс.); в 1982 г. лишь около 22% еврейского народа живет на этом континенте.
Господствующие тенденции ведут к ассимиляции и уходу от традиционного иудаизма и еврейской национальной индивидуальности. Отдаление от иудаизма, а часто и разрыв с ним проявляются во многих областях. Увеличивается число смешанных браков, и все меньше внимания уделяется еврейскому воспитанию детей и юношества. В некоторых странах (главным образом в России начала 20 в., в Польше, Румынии и Литве) массы евреев говорили на языке идиш и создавали на этом языке прозу и поэзию. Богатая идиш литература была важной объединяющей и консолидирующей силой в еврейском обществе. Газеты и книги на идиш и школы с преподаванием на нем существовали не только в Европе, но и во многих центрах еврейских иммигрантов в США, странах Латинской Америки, в Южной Африке и Австралии. В послевоенный период наблюдается постепенное исчезновение, а в лучшем случае ослабление культурного творчества на языке идиш. До Катастрофы еврейское национальное сознание, еврейская самобытность черпали силы в самих общинах, которые были питомниками религиозного и светского просвещения, сионизма, различных общественных и социалистических движений. В результате Катастрофы все это изменилось. В настоящее время в Израиле и США существуют немногочисленные ультраортодоксальные религиозные группы. Но Израиль в значительной мере является также центром еврейского самосознания и играет решающую роль в сохранении национальной сплоченности в диаспоре. В силу сложившейся после Катастрофы ситуации судьба еврейского народа и его культуры решается не в общинах галута, а в ишуве Эрец-Исраэль, составляющем всего около 26% мирового еврейства. Национальное пробуждение евреев Советского Союза было бы немыслимо, если бы массы русского еврейства не испытали на себе ужасов Катастрофы и если бы их не привлекало возрождающееся в Эрец-Исраэль самобытное существование еврейского народа. Сообщение отредактировал KOKUS - 20.4.2009, 10:57 -------------------- С годами у меня всё больше черт лица...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 1:27 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |