![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Наука о неизведанном.PSI явления- мистика. Магия, целительство, астрология, каббалистика и т.д.
Что такое магия? Магия - это наука, изучающая природную Силу, ее влияние на окружающий мир и способы воздействия с ее помощью на этот мир.В переводе с греческого магия (mageia) означает колдовство, волшебство. В свою очередь, греческое слово маг (magos) происходит от зендского (mod), означающего священнослужитель, жрец, тот же корень в халдейском значит могучий, всеведущий. Что такое парапсихология? Парапсихология (в переводе с греческого "пара" - возле, около, "психея" - душа и "логос" - наука, учение, слово) - это область психических явлений и фактов, которая выпадает из поля рассмотрения, признания и изучения традиционной научной психологии и находится по отношению к ней - возле, вне, около. Парапсихология - это наука накапливающая, систематизирующая и анализирующая информацию о парадоксальных биофизических явлениях Psi-явлениях , механизмы реализации которых прямо или косвенно связаны с психическими процессами человека или других живых существ, а также осуществляющая их разнообразное экспериментальное исследование с целью выявления физических механизмов их реализации и разработки методов обучения людей практическому использованию Psi-явлений. Ясновидение, третий глаз, дар как инструмент. Что же представляет собой ясновидение? Ведь очень важно понять механизм какого-нибудь явления, прежде чем начинать им пользоваться… Если рассуждать философски, то можно сказать, что «ясно видят» именно «глаза души», то есть ясновидение – духовное зрение... Ясновидение – дар, которым обладают немногие целители, позволяющий видеть и характеризовать прошлые, настоящие и будущие события. Сеанс ясновидения бывает необходим для того, чтобы найти и правильно оценить причину проблемы, выбрать оптимальный метод ее устранения; в случаях, когда другим путем получить информацию не представляется возможным. В настоящее время редко встречающаяся способность к ясновидению установлена и доказана передовыми учеными, а также практикой. Что такое целительство? С древнейших времен человечество использовало энергетические возможности организма человека в целях исцеления от различных болезней. В разное время этим занимались лекари, знахари, шаманы, священники и простые люди. В настоящее время четко сформировались на базе исторически сложившегося опыта поколений несколько направлений целительства: биоэнергетика, массаж, рейки и т.д. Астрология – наиболее древняя из дошедших до нас областей знания. Она появилась одновременно во многих культурах: в древнем Египте, в Китае, в Индии, у индейцев Майя, а в более поздний период и на Ближнем Востоке. Сейчас невозможно отследить ее истоки, где и когда она возникла, исторические знания позволяют утверждать, что даже в Древнем Египте она существовала уже как сложившаяся система знаний, поразительно и то, что астрология существовала на протяжении всей истории развития человечества и не потеряла своей актуальности и по сей день. Многие науки пользовались знаниями, которые открывала астрология. Из этого моего опуса можно видеть, что мистика, а она включает все выше перечисленные науки - это наука о PSI явлениях. Использовать эти науки можно как на добро, так и во зло -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Большая советская энциклопедия
МИСТИКА (от греч. mystikos - таинственный), религ. практика, имеющая целью переживание в экстазе непосредственного "единения" с абсолютом, а также совокупность теологич. и филос. доктрин, оправдывающих, осмысляющих и регулирующих эту практику. Мировоззренч. основы М. могут резко различаться в зависимости от социальных и религиозно-конфессиональных условий. В ортодоксальных системах теизма (иудаизм, христианство, ислам) абсолют - это личный бог, и "единение" с ним - это диалогич. "общение", к-рое требует согласия партнёра и потому не может быть достигнуто механически односторонним усилием. В ересях "общение" может переосмысляться как "слияние" (так, исламский мистик аль-Хал-ладж был казнён в 10 в. за то, что в экстазе сказал "я есмь Истинный", т. е. бог). Наконец, в системах нетеистич. М. место личного бога занимает безличное трансцендентное начало (дао даосизма, шуньята буддизма, "единое" неоплатонизма и т. п.). Однако все мистич. доктрины имеют нек-рые общие черты. Все они тяготеют к иррационализму, интуитивизму, намеренной парадоксальности; они выражают себя не столько на языке понятий, сколько на языке символов, центральный из к-рых - смерть (как знак для опыта, разрушающего прежние структуры сознания). Представители М. всех времён и народов, всех вероисповеданий и направлений в совершенно одинаковых выражениях заявляют о полной невозможности передать смысл М. иначе, чем в неадекватном намёке или через молчание (ср. "благородное молчание" буддистов). Теология М. обозначается в христ. традиции как "отрицательная" ("апофатическая", "негативная"), поскольку она описывает бога посредством отрицаний, не оставляя места для утвердит, характеристик. Практика М. предполагает ту или иную систему психофизич. упражнений (дхьяна и йога в инд. системах М., "умное делание" православных монахов), обычно включающую гипнотич. сосредоточение ума на простейших фигурах ("янтры" и "мандалы" в инд. традиции, крест у христиан), на простейших сочетаниях слов ("мантры" индуизма, "молитва Иисусова" в православии, молитв, восклицания в католицизме, повторяемые тысячи раз подряд), на отд. словах и т. д. В нек-рых системах М. для таких "медитаций" рекомендуются оптимальные позы и регуляции дыхания (йога, исихазм). Приёмы могут быть самыми разными - от бешеной пляски дервишей до тихого "умиления" христ. аскетов. Но в любом случае М. не может обойтись без психотехники аскетизма (или, как в нек-рых видах гностицизма и тант-ризма, а также в сатанизме, без аскетизма навыворот, ритуализированного нарушения этич. и сакральных запретов, создающего предпосылки для психологич. шока и транса). Поскольку М. предполагает движение через неиспытанные психологич. состояния, "посвящаемому" ничего не остаётся, как слепо вверяться руководству "посвящённого", к-рый испытал всё на себе. Отсюда значение наставников типа "гуру" в индуизме, "пира" в суфизме, "старца" в исихазме, "цаддика" в хасидизме. Хотя историч. аналог и прообраз М. можно усмотреть уже в глубокой древности в шаманско-оргиастич. культах, имевших целью экстатич. снятие дистанции между человеком и миром духов или богов, однако М. в собств. смысле возникает лишь тогда, когда религ. умозрение подходит к понятию трансцендентного абсолюта, а развитие логики делает возможным сознат. отступление от логики в М. Поэтому самый ранний расцвет М. происходит в странах с филос. и логич. культурой - в Индии (веданта), Китае (даосизм), отчасти в Греции (пифагореизм, платонизм). Дальнейшие волны М., проходящие, как правило, поперёк национальных и вероисповедных рамок, отмечают эпохи обществ, кризисов: крушение Рим. империи в первых вв. н. э. (мистерии, неоплатонизм, раннее христианство, гностицизм, манихейство), конец средневековья в 13-14 вв. (суфизм, каббала, исихазм, Иоахим Флорский, Майстер Экхарт и его последователи), становление раннего капитализма в 17-18 вв. (кружки янсе-нистов, квиетистов, методистов, пиетистов, квакеров, хасиды, хлысты). При определённых историч. условиях М. становилась формой протеста против церк. и социальной иерархии (такова, напр., роль М. в мировоззрении плебейских сект времён Крестьянской войны в Германии). При др. историч. условиях парадоксы М. давали импульс идеали-стич. диалектике (Ф. Энгельс, имея в виду развитие идей М. в классич. нем. идеализме, называл нем. мистика Я. Бёме "...предвестником грядущих философов..."- см. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., 2 изд., т. 18, с. 574). В условиях кризиса совр. бурж. общества в полуинтеллигентских кругах получили распространение эклектич. и наукообразные системы внеконфессиональной М. (теософия и антропософия), а также крайне вульгаризованная практика обретения "мистич. опыта" - от старомодных спиритич. сеансов до радений хиппи. Мистич. мотивы присущи мн. течениям совр. идеалистич. философии, обнаруживаясь даже в таких сугубо рациона-листич., "сциентпстских" (см. Сциентизм) направлениях, как неопозитивизм (интерпретированный в ряде высказываний Л. Витгенштейна как род "апофатиче-ской" М., аналог "благородному молчанию" буддистов). Марксизм-ленинизм рассматривает М. как превратную форму отражения реального мира, несовместимую с научным, материалистич. мировоззрением, как бегство от противоречий обществ, бытия человека. Лит. .'Энгельс Ф., Крестьянская война в Германии, Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 7; Otto R., West-ostliche Mystjk, 2 .Aufl., Gotha, 1929; Suzuki D. Т., Mysticism. Christian and Buddhist, L., 1957; Scholem G., Die iudische Mystik in ihren Hauptstromungen, Z., 1957. С. С. Аверинцев. -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 7:41 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |