IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Магия.Парапсихология.Ясновидение.Целительство.Астрология, PSI явления
sirena
сообщение 31.3.2007, 21:20
Сообщение #1


Я тут живу
********

Группа: Администратор
Сообщений: 46979
Регистрация: 16.7.2005
Из: Израиль
Пользователь №: 10



Наука о неизведанном.PSI явления- мистика. Магия, целительство, астрология, каббалистика и т.д.


Что такое магия? Магия - это наука, изучающая природную Силу, ее влияние на окружающий мир и способы воздействия с ее помощью на этот мир.В переводе с греческого магия (mageia) означает колдовство, волшебство. В
свою очередь, греческое слово маг (magos) происходит от зендского (mod),
означающего священнослужитель, жрец, тот же корень в халдейском значит могучий,
всеведущий.

Что такое парапсихология? Парапсихология (в переводе с греческого "пара" - возле, около, "психея" - душа и "логос" - наука, учение, слово) - это область психических явлений и фактов, которая выпадает из поля рассмотрения, признания и изучения традиционной научной психологии и находится по отношению к ней - возле, вне, около.

Парапсихология - это наука накапливающая, систематизирующая и анализирующая информацию о парадоксальных биофизических явлениях Psi-явлениях , механизмы реализации которых прямо или косвенно связаны с психическими процессами человека или других живых существ, а также осуществляющая их разнообразное экспериментальное исследование с целью выявления физических механизмов их реализации и разработки методов обучения людей практическому использованию Psi-явлений.

Ясновидение, третий глаз, дар как инструмент.
Что же представляет собой ясновидение? Ведь очень важно понять механизм какого-нибудь явления, прежде чем начинать им пользоваться…
Если рассуждать философски, то можно сказать, что «ясно видят» именно «глаза души», то есть ясновидение – духовное зрение...
Ясновидение – дар, которым обладают немногие целители, позволяющий видеть и характеризовать прошлые, настоящие и будущие события.
Сеанс ясновидения бывает необходим для того, чтобы найти и правильно оценить причину проблемы, выбрать оптимальный метод ее устранения; в случаях, когда другим путем получить информацию не представляется возможным. В настоящее время редко встречающаяся способность к ясновидению установлена и доказана передовыми учеными, а также практикой.

Что такое целительство?

С древнейших времен человечество использовало энергетические возможности организма человека в целях исцеления от различных болезней. В разное время этим занимались лекари, знахари, шаманы, священники и простые люди.
В настоящее время четко сформировались на базе исторически сложившегося опыта поколений несколько направлений целительства: биоэнергетика, массаж, рейки и т.д.

Астрология – наиболее древняя из дошедших до нас областей знания. Она появилась одновременно во многих культурах: в древнем Египте, в Китае, в Индии, у индейцев Майя, а в более поздний период и на Ближнем Востоке. Сейчас невозможно отследить ее истоки, где и когда она возникла, исторические знания позволяют утверждать, что даже в Древнем Египте она существовала уже как сложившаяся система знаний, поразительно и то, что астрология существовала на протяжении всей истории развития человечества и не потеряла своей актуальности и по сей день. Многие науки пользовались знаниями, которые открывала астрология.

Из этого моего опуса можно видеть, что мистика, а она включает все выше перечисленные науки - это наука о PSI явлениях. Использовать эти науки можно как на добро, так и во зло


--------------------
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Создать новую тему
Ответов
sirena
сообщение 19.12.2008, 19:47
Сообщение #2


Я тут живу
********

Группа: Администратор
Сообщений: 46979
Регистрация: 16.7.2005
Из: Израиль
Пользователь №: 10



Понятие о Мистике. Что такое Мистика.

Философский словарь.


внеэмпирическая целесообразность, понятая как в телеологическом ключе (К. как свидетельство соответствия "целям человека" у Вольфа), так и в смысле непосредственного утилитаризма (К. как надиндивидуальная возможность удовольствия для "наибольшего числа людей" у Бентама). Во всех названных моделях интерпретации К. эмпирически фиксируемые характеристики прекрасного предмета выступают лишь внешними признаками его причастности к К. (гармонии как основы гармоничности): "порядок... соразмерность и определенность" как проявления исходной целесообразности у Аристотеля; "целостность, или совершенство, должная пропорция, или созвучие, и ясность" как свидетельства воплощенного в вещи Божественного замысла у Фомы Аквинского; "строгая соразмерная гармония всех частей, объединенных тем, чему они принадлежат", т.е. "число, фигура и размещение" как презентация несводимой к их сумме гармонии как таковой (concinnitas), которая есть "нечто большее", нежели их сочетание, и являет собой "источник всей прелести" (Л.-Б.Альберти). Однако при всей редуцированности (по отношению к К. как таковой) прекрасного объекта значение последнего огромно, ибо именно посредством свечения в прекрасном К. осуществляет собой призыв, задает субъекту побудительный импульс Стремления к К. (через стремление к прекрасному) и трансцензуса к ней: этимологию греч. kalon (прекрасное) Платон возводит к глаголу kalo - зову (Кратил, 416 b-с). Прекрасными Платон называет те объекты, в которых соответствующие им эйдосы воплощены наиболее адекватно и очевидно..
Однако в силу этой очевидности, пребывая среди сотворенных подобий, тем не менее, можно "повернуть к открытому морю К."(Пир, 210d).

Однако платоновской концепции человек, "видя здешнюю красоту, вспоминает красоту истинную" (Федон, 249d). Ее зов пробуждает в душе встречное стремление, для обозначения которого Платон использует персонификацию Эроса в его традиционной (мифологической) семантике векторной устремленности (греч. eros - желание, стремление, страстное влечение). Влечение к К., таким образом, конституируется как любовь (ср. более позднее - у Плотина - обозначение состояния узренности совершенства, эйдотического соответствия в объекте, открывающего перспективу познания эйдоса: "влюбленные относятся к тем, кто зрит и стремится к образу").

Однако "любовь к узренной красоте прорезывает у души крылья и побуждает ее взлететь" (Платон). Постижение абсолютной истины моделируется в этом контексте как восхождение по "лестнице любви и К." вплоть до К. как таковой: "вот каким путем надо идти в любви...: начав с отдельных проявлений прекрасного, надо все время, словно бы по ступенькам, подниматься ради самого прекрасного вверх" (Пир, 211с).

Однаконеоплатонизме трансцендентальность этого подъема к единосущему фиксируется понятием экстаза (греч. extasis как смещение, превосхождение, выход за имманентные границы).

Однакосхоластическая, так и ренессансная философия практически воспроизводит эту парадигму: "само добро" по-гречески называется kalos, а прекрасное - kallos, как если бы доброе и прекрасное были родственны. К тому же греческое слово kalo значит "зову"; в самом деле, доброе зовет к себе и влечет так же, как и прекрасное" (Николай Кузанский).

Однакоая трактовка К. задает особую интерпретацию чувственной сферы как сферы репрезентации К.: Господь сложил "К. свою" в сотворенные вещи "приличным для них чувственным образом" (Ансельм Кентерберийский); "чувственной красоты душа возвышается к истинной красоте и от земли возносится к небесам" (Сугерий; надпись на фасаде церкви в Сен-Дени; 11 в.).

Однакоэтом контексте чувственность артикулируется как сфера, где реализуется устремленность и движение (восхождение) к К.: "движение всего чувственного совершается от красоты к красоте" (Николай Кузанский). Семантическая организация мироздания моделируется Марсилио Фичино в данной системе отсчета следующим образом: "один и тот же круг, ведущий от Бога к миру и от мира к Богу, называется тремя именами. Поскольку он начинается в Боге и к нему влечет - красотой; поскольку, переходя в мир, захватывает его - любовью; а поскольку, вернувшись к создателю, соединяет с ним его творение - наслаждением".

Однако Бог центрирует мир, то К. топологически соотнесена с "окружностью", ибо она есть "Божественный луч", пронизывающий собою все причастное Богу мироздание, "сияние 491Божественного лика" в творении (Марсилио Фичино).

Однако, у Гегеля прекрасное выступает как "чувственная видимость идеи", у А.Г.Баумгартена эстетика конституируется как теория чувственного познания, etc. Любовь в этой системе отсчета есть "порыв к К." (Марсилио Фичино), "желание обладать К." (Дж. Пико делла Мирандола).

Однако "красота есть причина любви" (Пико делла Мирандола), а "любовь есть последняя цель красоты" (Николай Кузанский). Любовь рождается "из лона Хаоса" как желание совершенствования (Пико делла Мирандола); в романтизме Хаос и Эрос выступают как необходимые предпосылки К., мыслимой в качестве результата становления Космоса из Хаоса вследствие креативного эротического импульса (Шлегель), - ср. с персонификацией Любви как космотворчества в мифологических космогониях (см. Идеализм) и натурфилософской трактовкой любви как организующей и упорядочивающей исходный Хаос силой (Филия у Эмпедокла), с одной стороны, и современную синергетическую формулу "порядка из хаоса" - с другой. Менее развернуто, однако достаточно отчетливо выражен этот аспект осмысления К. в материалистически ориентированных моделях: дифференциация "прекрасного, как мы его воспринимаем" и "реально прекрасного" у Дидро; понимание К. как качества, благодаря которому прекрасные объекты "вызывают любовь или подобную страсть" у Э. Берка; эстетическая трактовка безобразного как "тоски по красоте" (М. Горький). Трансцензус к К. как таковой, выводящий за пределы сенсорного опыта (экстаз как "превосхождение") имеет в классической трактовке две отчетливо выраженные семантические размерности: (а) - гносеологическую: начиная с Платона, постижение К. как таковой отождествляется в культурной традиции с познанием абсолютной истины: канонически христианская мистика практически отождествляет "лицезрение К." и откровение (Бернар Клервоский); схоластика актуализирует проблему К. в контексте принципа "аналогии бытия", фундирующего модель познания истины как распознавания свечения К. Творца в творении; неортодоксальная куртуазная культура моделирует любовь к воплощенной в Донне К. как путь истинного познания: "Всю красоту твою, Боже, // В сей госпоже я постиг" (Арнаут де Марейль); Баумгартен конституирует концептуальную эстетику как когнитивную дисциплину и т.п.; (б) - нравственно-этическую: приобщение к К. традиционно мыслится европейской культурой как обретение духовно-нравственного совершенства: К. как "достоинство" (dignitas) y Цицерона; модель Бонавентуры, согласно которой К. - "в каждой из тварей, что под небесами... И это есть первая ступень, на которую должна вступить душа, если хочет взойти в чертоги любви... Вселенная - лестница длявосхождения к Богу"; для куртуазной традиции, фокусирующей всю полноту К. в образе Донны, характерна специфическая эротизация нравственного совершенствования: именно приближаясь к Донне как к женщине, рыцарь приобщается к моральному благу: "В Донне чудесный исток // Доблестей я обретаю" (Арнаут Даниэл), "Касаясь нежной кожи // И поцелуи множа, // Раймон, ну до чего же // Я духом стал богат, // Вкусив любви услад" (Гийом де Кабестань); в романтизме К. идентифицируется со свободой, а прекрасное в этой системе отсчета выступает как "свобода в явлении" (Шиллер).

Однакообрисованном контексте, заданном глубинными основаниями европейской культуры, в рамках внетрансцендентальных философских систем феномен К. утрачивает свой онтологический статус, в силу чего понятие прекрасного утрачивает трансцендентную критериальность, артикулируясь как сугубо субъективное: "К. вымысла" (Л.-Б.Альберти), "то, что представляет предмет только субъективно" (Кант), "обозначение характерной эмоции" (Дьюи) и др; в этом же ряду стоит и критика Берка Чернышевским за онтологизацию прекрасного. Лишь произвольное апплицирование субъективного восприятия на вызвавший его объект (состояние) позволяет в этом контексте говорить о К. как предметном конструкте ("презентативная гносеология" неореализма и "репрезентативная гносеология" критического реализма): "красота есть наслаждение, рассмотренное в качестве вещи" (Сантаяна).

Однакосистеме отсчета, исключающей возможность трансцензуса, соприкосновение с прекрасным, соответственно, не означает постижения К. как таковой, а потому лишается своего гносеологического потенциала: "суждение вкуса не есть познавательное суждение" (Кант), и искусство как формирование символов в принципе не соотносимо с "внесимволическим опытом" предметности, выражая имманентную "символотворческую способность" как свободную игру человеческого духа (С.Лангер).

Однакоотличие от классической традиции постмодернизм, основанный на деконструктивистской стратегии элиминации "трансцендентного означаемого" (Деррида), задает такое пространство философствования, в котором проблема К. в принципе является не артикулируемой. Объявляя текст, отсылающий к тезаурусу установившихся культурных значений ("текст-удовольствие") и предполагающий реконструкцию своего имманентного смысла ("комфортабельное чтение"), традиционным, Р.Барт противопоставляет ему "текст-наслаждение", который, напротив, разрушает "исторические, культурные, психологические устои читателя, его привычные вкусы, ценности, воспоминания, вызывает кризис в его отношениях с языком".

Однакоой текст обретает виртуальные смыслы лишь в процедуре его "означивания" (Кристева), "источником 492смысла" становится читатель (Дж.Х.Миллер).

Однако "текст-наслаждение" возникает в самой процедуре чтения: "при таком чтении мы пленяемся уже не объемом (в логическом смысле слова) текста, расслаиваемого на множество истин, а слоистостью самого акта означивания" (Р.Барт).

Однакоой подход к тексту задает вектор, приведший к середине 1980-х к оформлению парадигмы "постмодернистской чувствительности" (Лиотар, А.Меджилл, В.Вельш), радикально отличной от традиционного понимания чувственной сферы как сферы презентации прекрасного и трансцензуса к К. Отсутствие имманентного смысла, репрезентировавшего бы "трансцендентное означаемое", делает текст принципиально открытым для плюрального означивания, конституирует его как хаос (как в мифологическом значении исходности, так и синергетическом значении креативности): "мир децентрированного" как условие возможности нарративной свободы (см. Нарратив). И как в классической натурфилософии космически артикулированная Любовь, устрояющая мир, возникает "из лона Хаоса" (от орфизма до Ренессанса), так и "любовный дискурс" (Р.Барт) постмодернизма реализуется посредством "желания", которое "разъединяет, изменяет, модифицирует... формы" (Гваттари). Однако если в классической философской традиции эта организация обретала онтологический статус, то "любовный дискурс" принципиально процессуален и нонфинален: ставшие смысловые структуры не задают текстовой онтологии, "желание... организует... формы и затем бросает их" (Гваттари). "Желание" как языковая стратегия разрушения устоявшихся структур и смыслов ("мышление соблазна" у Бодрийяра, "сексуальность и язык" как "формы желания" у Мерло-Понти) реализуется через механизмы деконструкции, объективируясь в "эротическом текстуальном теле" (Р.Барт).

Однакофигуре "любовного дискурса" перспектива экстазиса обретает сугубо спекулятивно-языковую форму, а К. как внетекстовый феномен оказывается избыточной.М.А. Можейко



--------------------
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sirena   Магия.Парапсихология.Ясновидение.Целительство.Астрология   31.3.2007, 21:20
- - sirena   Что такое Нумерология? Нумерология - это древняя ...   11.6.2007, 22:45
- - sirena   КАББАЛА и МИСТИКА. КАББАЛА́ (קַ...   18.10.2007, 15:55
- - sirena   Происхождение и источники каббалы. Одним из древне...   18.10.2007, 15:56
- - sirena   Мистический опыт иордей меркава описывается в неск...   18.10.2007, 16:00
- - illib   я ищу людей с паронормальными способностями не зна...   21.10.2007, 1:51
- - Brother   Цитата(illib @ 20.10.2007, 23:51) 88813 я...   21.10.2007, 2:10
- - sirena   Парапсихология / Взгляд науки ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ Е...   19.12.2008, 19:01
- - sirena   Выделяют следующие основные парапсихологические фе...   19.12.2008, 19:02
- - sirena   Существуют многочисленные классификации парпсихоло...   19.12.2008, 19:04
- - sirena   ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАРАПСИХОЛОГИИ ...   19.12.2008, 19:05
- - sirena   Устав Международной ассоциации научной психологии ...   19.12.2008, 19:05
- - sirena   Нераспознанное еще не есть несуществующее. Если то...   19.12.2008, 19:06
- - sirena   Ранний период характеризуется широким распростране...   19.12.2008, 19:06
- - sirena   Эзотеризм и экзотеризм Все учения можно разделить...   19.12.2008, 19:13
- - sirena   Итак, среди эзотерических учений существует множес...   19.12.2008, 19:14
- - sirena   Посредством этих трех "ян", или трех Кол...   19.12.2008, 19:14
- - sirena   Понятие о Мистике. Что такое Мистика. Философский...   19.12.2008, 19:47
- - sirena   Большая советская энциклопедия МИСТИКА (от греч. ...   19.12.2008, 19:49
- - sirena   Согласно общепринятому определению, Мистика (см. М...   19.12.2008, 19:50
- - sirena   Мистика: понятие и сущность Мистика от английсног...   19.12.2008, 19:54
- - sirena   Французский философ Л. Леви-Брюль (1857-1939) собр...   19.12.2008, 19:55
- - sirena   Именно недоопределенность опыта, необходимость дов...   19.12.2008, 19:55


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 4:44
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Все права защищены © Мистика Алла 2005
По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту.