![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Представляю Вам из письмо очевидца и участника этой истории.
Никогда не слышали о том, что внутри русской общины есть дискриминация? Наверное, никогда не бывали на 'русской' дискотеке. Пятница. Вечер. Привычная для Израиля картина: модная молодежь расходится по известным тусовочным местам-дискотекам, ночным клубам и барам. Странно, но те, кто учатся в одной и той же школе, служат в одной армии, живут в одном доме, не ходят отдыхать в одни и те же места. А может быть, просто не могут? Казалось бы, в индустрии развлечений невозможна дискриминация по национальному и расовому признаку. Плати деньги и получай удовольствие. Цвет денежных купюр при этом не имеет никакого значения. На самом деле, при входе на многие 'русские' дискотеки молодые люди проходят 'селекцию' (слово-то какое), и в зависимости от цвета кожи и волос допускаются к радостям жизни. И происходит это среди молодежи, которую коренные израильтяне, несмотря на различные места рождения ее представителей, называют 'русской'. У одной известной дискотеки я столкнулся с группой молодых ребят из кавказской и бухарской общины, все они в тот момент были возбуждены и наперебой высказывали свои протесты на действия дирекции и охраны заведения. - Я все выходные провожу на дискотеках, - говорит Сами, молодой парень в яркой рубашке. - Мне нравится тусоваться среди своих. Нас пускают во все клубы и дискотеки, я имею в виду израильские. Могу пойти даже в эфиопскую дискотеку. Но я люблю русскую музыку и русские развлечения ,несмотря на то ,что я приехал из Ташкента 12 лет назад. Я очень хорошо говорю по-русски, мои друзья приехали из разных концов бывшего Cоюза, много друзей с Кавказа. И с ними, и со мной часто случаются проблемы при входе в дискотеку. --Что за проблемы, неужели просто не пускают? - спрашиваю. -Нет не просто так, все дело в нашей внешности! - горячится парень по имени Шота. --Не может быть!? По-моему, вы выглядите аккуратнее всех в этой очереди! -Нет, дело не в одежде и не в прическах, - продолжает Шота. -Они называют нас, выходцев из Средней Азии и Кавказа - ' черными'.И это- единственная причина для того, чтобы не дать нам войти, при этом иногда охранник ссылается на отсутствие мест ,но молодые люди с европейской внешностью без проблем заходят в дискозал. --Вас не пускают на все дискотеки или есть дискотеки, куда вы можете войти? -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут живу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 46979 Регистрация: 16.7.2005 Из: Израиль Пользователь №: 10 ![]() |
Цитата(Вальтер @ 5.9.2008, 14:37) [snapback]117736[/snapback] Не так Sirena. Ваш намёк мне понятен и мне нравится , Вы чувствуете собеседника. Прежде всего человек должен оставаться САМИМ СОБОЙ и не принимать форму того сосуда в который его поместили. Это единственное средство неполучить дипрессию. Но он должен соблюдать законы той страны , куда приехал. Так вот в нас галутного гораздо меньше , чем в самих аборигенах , мы в большинстве образованны , начитанны и культурны. Ибо прибыли из страны в которой это культивировалось. Другое дело , что некоторые , считая это атрибутами галута , сочьли нужным избавиться от этого . Они одеваются без вкуса, громко говорят , наглые , эгоистичные их приоритеты , любовь заменили сексом , а главное в жизни меркантильность- ДЕНЬГИ любой ценой. Если это и есть освобождение от галута . то я остаюсь в галуте. Спасибо. О кей, интересное мнение, давайте поговорим. Человек всегда должен оставаться самим собой. таким человек и остается. А уж в экстремальных (переезд в другую страну, безденежье и прочее) условиях его нутро обязательно вылезет. И уже тенденция - в большинстве случаев наши "русские" подставляют друг друга. Дабы выжить? Насолить? Не замечали ли Вы "русского" получившего кое-какое кресло и возомнившего себя этаким царьком? Из личного опыта. При обращении в инстанции обращаюсь только к ивритоговорящим и решаю свои дела достаточно без проблем. Да, алия 90-х образована и культурна. И наша вина в том, что мы смотрим свысока на "некультурную прослойку". В чем заключается наша культура поведения? Кичиться своей культурой и уровнем знаний? Кичиться между собой лУчшей квартирой или лУчшей машиной. Выбирать круг общения себе подобных по-уровню жизненно-достигнутого статуса уже в Израиле и уровню жизни (квартира, машина, отдых за границей)? Это ли не все еще галут? А что такое галут? Давайте найдем ему определение. Галут-местечковость, закрытость. Галут у нас в голове, в наших мыслях и наших действиях. Так же хочу вернуться к алие 70-х. У Вас немного неверная информация. В 70-е годы Израиль нуждался в свежей струе. Ехали люди с техническим образованием, мед. пед. персонал, учителя. Т.е. средне-высшее образование. Уже в аэропорту или припервых посещениях сохнута их ждали ключи от гос. квартир и места работы с подтверждением диплома на месте. Это ли не манна небесная?Многие тогда переучивались прямо на месте работы, многие и сегодня не соответствуют своей деятельности. Они же первые начали "ставить палки в колеса" нам, приехавшим в 90-х. Алие действительно образованной (профессора, ученые, врачи). Зависть и страх потерять насиженное место, даже при квиюте (постоянстве). Лично меня это все минуло. Я 18 лет живу в Израиле и 18 лет из них занимаюсь бизнесом. Ни от кого ничего не просила и не ждала. Теперь о хамстве. Есть такое дело, но и пресекать его тоже надо. Хам он хам на дозволенном. Там, где он получает отпор - он просто трус. Дети воспитываются дома. уже улица или школа-это дополнение к дому. И ребенок будет повторением родителя с интерпретацией к современности. Это мое личное мнение. -------------------- "Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 16:57 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |