IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наши просьбы,молитвы
sahvan
сообщение 14.8.2005, 21:01
Сообщение #1


Любитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 2661
Регистрация: 19.7.2005
Из: Ierusalim
Пользователь №: 14



Бог в каждом человеке,а человек ищет своего Бога, сказал философ чьего имени я не помню....
И правда,мой Б-г во мне,а я ищу его вокруг себя.....
Я нахожу обрезанных под разные молитвы,я вижу тех, чье имя заслонил Кришна..... а где мой Б-г и что он такое для меня?


--------------------
Per Aspera Ad Astra
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Создать новую тему
Ответов
Ovik
сообщение 4.5.2008, 18:19
Сообщение #2


Участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 1839
Регистрация: 6.12.2007
Из: КРАСНОГОРСК
Пользователь №: 11284



ПЕРЕЧЕНЬ ГРЕХОВ

ГРЕХИ ПРОТИВ БОГА И ЦЕРКВИ

1. МАЛОВЕРИЕ, СОМНЕНИЕ В ИСТИННОСТИ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ И ПРЕДАНИЯ (то есть
в догматах Церкви, ее канонах, законности и правильности иерархии, совершения богослужения, в авторитетности писаний святых отцов). Отречение от веры в Бога изстраха перед людьми и забота о земном благополучии.
Маловерие — отсутствие полной, глубокой убежденности в какой-либо христианской истине или принятие этой истины только разумом, но не сердцем. Это греховное состояние возникает на почве сомнения или отсутствия ревности к подлинному
богопознанию. Маловерие для сердца — то же самое, что сомнение для ума. Оно расслабляет сердце на путях исполнения воли Божией. Исповедь помогает изгнать маловерие и укрепить сердце.
Сомнение — мысль, нарушающая (явно и смутно) убежденность в истинности учения Христа и Его Церкви в целом и частностях, например, сомнения в евангельских заповедях, сомнения в догматах, то есть каком-либо члене Символа веры, в святости какого-либо признанного Церковью святого или событий Священной истории, празднуемых в Церкви, в Боговдохновенности святых отцов; сомнение в почитании святых икон и мощей святых угодников, в невидимом Божественном присутствии в богослужении и в таинствах.
В жизни нужно учиться различать «пустые» сомнения, возбуждаемые бесами, окружающей средой (миром) и собственным помраченным грехом умом, — такие сомнения нужно отвергать актом воли — и действительные духовные проблемы, которые надо разрешать, основываясь на полном доверии к Богу и Его Церкви, понуждая себя к полнейшему самораскрытию перед Господом в присутствии духовника. Лучше исповедать все сомнения: и те, которые были отвергнуты внутренним духовным оком, и в особенности те, которые были приняты в сердце и породили там смятение и уныние. Таким образом очищается и просвещается ум и укрепляется вера.
Сомнение может возникать на почве излишнего доверия себе, увлекаемости чужими мнениями, малой ревности к осознанию своей веры. Плод сомнения — расслабленность в следовании путем Спасения, прекословие воле Божией.

2. ПАССИВНОСТЬ (МАЛАЯ РЕВНОСТЬ, ОТСУТСТВИЕ СТАРАНИЯ) В ПОЗНАНИИ ХРИСТИАНСКОЙ ИСТИНЫ, учения Христа и Его Церкви. Отсутствие желания (при наличии такой возможности) читать Священное Писание, творения святых отцов, вдумываться и постигать сердцем догматы веры, уяснять смысл богослужения. Этот грех возникает на почве умственной лени или чрезмерной боязни впасть в какое-либо сомнение. В результате истины веры усваиваются поверхностно, бездумно, механически, и в конце концов у человека подрывается способность действенно-сознательного исполнения воли Божией в жизни.

3. ЕРЕСИ И СУЕВЕРИЯ. Ересь — это ложное учение, относящееся к духовному миру и общению с ним, отвергнутое Церковью как находящееся в явном противоречии со Священным Писанием и Преданием. К ереси часто ведет личная гордыня, излишнее доверие собственному уму и личному духовному опыту. Причиной еретических мнений и суждений может , быть также недостаточно полное знание учения Церкви, богословская необразованность.
Суеверия — отдельное мнение о практических моментах духовной жизни, выходящее за рамки Священного Предания и церковной веры, часто коренящееся в языческих пережитках (магия, колдовство, гадание, приметы) и паразитирующее на церковном организме. Сюда относятся народные поверья, обряды и приметы, связанные с церковными праздниками и днями памяти определенных святых, использование священных церковных предметов и даже Святых Даров в кощунственно-магических целях. Суеверия — это сорняки на душевной ниве, заглушающие ростки духовности и истинной веры. Паразитируя на человеческой душе, они поглощают ее энергию, искривляют духовный путь, заслоняют Истину Христову. Суеверия возникают вследствие незнания учения Церкви и слепого доверия ложным, нехристианским источникам и традициям.

4. ОБРЯДОВЕРИЕ. Приверженность букве Писания и Предания, придание значения только внешней стороне церковной жизни при забвении ее смысла и цели — эти пороки объединяются под именем обрядоверия. Вера в спасительное значение лишь точного исполнения обрядовых действий самих по себе, без учета их внутреннего духовного смысла, свидетельствует об ущербности веры и снижении благоговения перед Богом, забвении того, что христианин должен служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве (Рим. 7, 6). Обрядоверие возникает из-за недостаточного вникания в Благую Весть Христову, а Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит (2 Кор. 3, 6). Обрядоверие свидетельствует о неадекватном восприятии учения Церкви, не соответствующем его величию, или же о неразумной ревности служения, не соответствующей воле Божией. Обрядоверие, достаточно распространенное в среде церковного народа, влечет за собой суеверие, законничество, гордость, разделение.

5. НЕДОВЕРИЕ БОГУ. Этот грех выражается в отсутствии уверенности в том, что первоисточной причиной всех внешних и внутренних жизненных обстоятельств является Господь, желающий нам истинного блага. Недоверие Богу вызывается тем, что человек недостаточно вжился в евангельское Откровение, не ощутил его основного узла: добровольного страдания, распятия, смерти и Воскресения Сына Божия.
От недоверия Богу возникают такие грехи, как отсутствие постоянной благодарности Ему, уныние, отчаяние (особенно в болезнях, скорбях), малодушие в обстояниях, страх перед будущим, суетные попытки застраховаться от страданий и избежать испытаний, а в случае неудачи — скрытый или явный ропот на Бога и Его Промысл о себе. Противоположная добродетель — возложение своих надежд и упований на Бога, полное приятие Его Промысла о себе.

6. РОПОТ НА БОГА. Этот грех есть следствие недоверия Богу, могущий привести к полному отпадению от Церкви, потере веры, богоотступничеству и богоборчеству. Противоположная этому греху добродетель — смирение перед Промыслом Божиим о себе.

7. НЕБЛАГОДАРНОСТЬ БОГУ. Человек часто обращается к Богу в периоды испытаний, скорбей и болезней, прося смягчить или даже избавить от них, напротив же, в периоды внешнего благополучия забывает о Нем, не сознавая, что пользуется Его благим даром, не благодарит за него. Противоположная добродетель — постоянное благодарение Отца Небесного за ниспосылаемые Им испытания, утешения, духовные радости и земное счастье.

8. МАЛАЯ РЕВНОСТЬ (ИЛИ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЕЕ) К БОГООБЩЕНИЮ, ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. Спасение — это общение с Богом во Христе в вечной будущей жизни. Земная жизнь для стяжания благодати Святого Духа, раскрытия в себе Царства Небесного, Боговселения, Богосыновства.
Достижение этой цели зависит от Бога, но Бог не будет постоянно пребывать с человеком, если он не проявит всю свою ревность, любовь, разум, чтобы приблизиться к Нему. Вся жизнь христианина направлена к этой цели. Если в вас нет любви к молитве как к способу Богообщения, ко храму, к участию в таинствах, то это признак отсутствия ревности к Богообщению.
Применительно к молитве это проявляется в том, что она бывает только по принуждению, нерегулярная, невнимательная, расслабленная, с небрежным положением тела, механическая, ограниченная лишь; заученными наизусть или вычитанными молитвословиями. Отсутствует постоянная память о Боге, любовь и благодарность к Нему как фон всей жизни.
Возможные причины: сердечное нечувствие, пассивность ума, отсутствие должной подготовки к молитве, нежелание продумать и уяснить сердцем и умом смысл предстоящего молитвенного делания и содержания каждого прошения или славословия.
Другая группа причин: привязанность ума, сердца и воли к земным вещам.
По отношению к храмовому богослужению этот грех проявляется в редком, нерегулярном участии в общественном богослужении, в рассеянности или разговорах во время службы, хождении по храму, отвлечении других от молитвы своими просьбами или замечаниями, в опоздании к началу богослужения и уходе прежде отпуста и благословения. В целом этот грех сводится к нечувствию особенного присутствия Божия в храме во время общественного богослужения.
Причины греха: нежелание войти в молитвенное единство с братьями и сестрами во Христе вследствие обремененности земными заботами и погруженности в суетные дела мира сего, бессилие в борьбе с внутренними соблазнами, насылаемыми духовно враждебными силами, которые мешают и удерживают нас от стяжания благодати Святого Духа, и, наконец, гордыня, небратское, нелюбовное отношение к другим прихожанам, раздражение и озлобление против них.
В отношении к Таинству покаяния грех равнодушия проявляется в редких исповедях без должной подготовки, в предпочтении общей исповеди личной, чтобы безболезненней пройти через нее, в отсутствии желания глубоко познать себя, в несокрушенном и несмиренном душевном расположении, в отсутствии решимости оставить грех, искоренить порочные наклонности, преодолеть соблазны, вместо этого — стремление умалить грех, оправдать себя, умолчать о наиболее постыдных поступках и мыслях. Совершая тем самым обман пред Лицом Самого Господа, приемлющего исповедь, человек усугубляет свои грехи.
Причины этих явлений — в непонимании духовного смысла Таинства покаяния, в самодовольстве, жалости к себе, суетности, в нежелании внутренне преодолеть демонское сопротивление.
Особо тяжко согрешаем мы против Пресвятых и Животворящих Тайн Тела и Крови Христовых, приступая к святому причащению редко и без должной подготовки, не очистив душу предварительно в Таинстве покаяния, не испытываем потребности причащаться чаще, не храним чистоту свою после приобщения, но вновь впадаем в суету и предаемся порокам.
Причины этого коренятся в том, что мы не вдумываемся в смысл высочайшего таинства Церкви, не осознаем его величия и своего греховного недостоинства, необходимости исцеления души и тела, не обращаем внимания на сердечное нечувствие, не осознаем влияния падших духов, гнездящихся в нашей душе, которые отвращают нас от причащения, и потому не противимся, а поддаемся их искушению, не вступаем с ними в борьбу, не испытываем благоговения и страха Богоприсутствия в Святых Дарах, не боимся причаститься Святыни «в суд и во осуждение», не заботимся о постоянном исполнении воли Божией в жизни, невнимательны к своему сердцу, подвержены суетности, подходим к Святой Чаше с ожесточенным сердцем, не примиренные с ближними.

9. ОТСУТСТВИЕ СТРАХА БОЖИЯ И БЛАГОГОВЕНИЯ ПЕРЕД НИМ. Небрежная, рассеянная молитва, неблагоговейное поведение в храме, перед Святыней, непочитание священного сана.
Отсутствие памяти смертной в ожидании Последнего суда.

10. НЕПОСЛУШАНИЕ ВОЛЕ БОЖИЕЙ. Явное несогласие с волей Божией, выраженной в Его заповедях, Священном Писании, указаниях духовного отца, голосе совести, перетолковывании воли Божией на свой лад, в выгодном для себя смысле с целью самооправдания или осуждения ближнего, поставление собственной воли выше воли Христовой, ревность не по разуму в аскетических упражнениях и принуждение других следовать себе, неисполнение обещаний, данных Богу на предшествующих исповедях.

11. САМООПРАВДАНИЕ, САМОДОВОЛЬСТВО. Удовлетворенность своим духовным устроением или состоянием.

12. ОТЧАЯНИЕ от зрелища своего духовного состояния и бессилия бороться с грехом. Вообще самооценка собственного духовного устроения и состояния; возложение на себя духовного суда в противоположность сказанному Господом Иисусом Христом: Мне отмщение, Я воздам (Рим. 12, 19).

13. ОТСУТСТВИЕ ДУХОВНОГО ТРЕЗВЕНИЯ, постоянного сердечного внимания, рассеянность, греховное забвение, неразумие.
14. ДУХОВНАЯ ГОРДОСТЬ, приписывание себе полученных от Бога даров, желание самостоятельного владения какими-либо духовными дарами и энергиями.

15. ДУХОВНЫЙ БЛУД, влечение к чуждым Христу духам (оккультизм, восточная мистика, теософия). Духовная жизнь — это пребывание в Духе Святом.

16. ЛЕГКОМЫСЛЕННО-СВЯТОТАТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К БОГУ И ЦЕРКВИ: употребление имени Божия в шутках, легкомысленное упоминание о святынях, проклятия, с упоминанием Его имени, произнесение имени Божия без благоговения.

17. ДУХОВНЫЙ ЭГОИЗМ, духовное сластолюбие — молитва, участие в таинствах только ради получения духовных удовольствий, утешений и переживаний.

18. НЕТЕРПЕНИЕ В МОЛИТВЕ И ДРУГИХ ДУХОВНЫХ ПОДВИГАХ. Сюда относится невыполнение молитвенного правила, нарушение постов, трапеза не вовремя, преждевременный уход из храма без особо уважительной причины.

19. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К БОГУ И ЦЕРКВИ, когда отсутствует желание отдать что-либо Церкви, как-либо потрудиться для нее. Молитвенное испрашивание мирского успеха, почестей, удовлетворения эгоистических желаний и материальных благ.

20. ДУХОВНАЯ СКАРЕДНОСТЬ, отсутствие духовной щедрости, потребности донести до ближних полученную от Бога благодать словом утешения, сочувствия, служения людям.

21. ОТСУТСТВИЕ ПОСТОЯННОЙ ЗАБОТЫ О ВЫПОЛНЕНИИ ВОЛИ БОЖИЕЙ В ЖИЗНИ. Этот грех проявляется, когда мы совершаем серьезные поступки, не испрашивая благословения Бога, не советуясь и не прося благословения у духовного отца.

22. ДУХОВНЫЙ ИНДИВИДУАЛИЗМ, склонность к обособлению в молитве (даже во время Божественной Литургии), забвение того, что мы — члены Соборной (Кафолической) Церкви, члены одного мистического Тела Христова, сочлены друг другу.


--------------------
Христианство для армян подобно цвету кожи. Его нельзя, как одежду, сбросить или сменить
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sahvan   Наши просьбы,молитвы   14.8.2005, 21:01
- - Студиоз   QUOTE(sahvan @ Aug 14 2005, 18:56)Бог в каждо...   14.8.2005, 21:31
- - Brother   По твоей теории-муравьи созданы для равнодействия ...   14.8.2005, 21:34
|- - Студиоз   QUOTE(Brother @ Aug 14 2005, 19:29)По твоей т...   14.8.2005, 22:34
- - Brother   QUOTE(sahvan @ Aug 14 2005, 18:56)Бог в каждо...   14.8.2005, 21:36
- - Brother   Значит-силы есть,которые нас,муравьев ведут? Согла...   14.8.2005, 23:03
- - Brother   С удовольствием продолжу беседу по теме   12.9.2005, 12:42
- - sirena   QUOTE(sahvan @ Aug 14 2005, 18:56)Бог в каждо...   12.9.2005, 14:29
|- - Эльза   Цитата(sirena @ 12.9.2005, 11:20) 7176 Ит...   29.1.2007, 3:29
- - Brother   А конкретнее Сирена?   12.9.2005, 14:30
- - sirena   О кей.Не убий.С этим все понятно.Не укради-здесь н...   12.9.2005, 14:33
- - Акколада   «Не убий — раз, не укради — два, не прелюбодейству...   20.8.2006, 18:19
- - Акколада   Вопрос: Когда и кем были пронумерованы 10 заповеде...   20.8.2006, 18:22
- - Герда   Ходила как-то на курсы гиюра, проходила всё это. Н...   4.1.2007, 17:16
- - Акколада   קדיש ית...   21.3.2007, 20:54
- - Акколада   Транслитерация Теhилим בס"...   21.3.2007, 20:56
- - Акколада   Шигойон леДовид ашер шор лАдой-ной ал диврей хуш б...   21.3.2007, 20:57
- - Акколада   Ламнацейах ал hашминис мизмойр леДовид: hойшио Адо...   21.3.2007, 20:57
- - Акколада   Ад оно Адой-ной тишкохейни нецах, ад оно тастир эс...   21.3.2007, 20:57
- - Акколада   Ламнацейах мизмойр лэДовид. Йаанхо Адой-ной бейойм...   21.3.2007, 20:58
- - Акколада   מענה לש...   21.3.2007, 20:59
- - Акколада   С Б-жьей помощью Предлагаемый [сборник молитв] Ма...   21.3.2007, 21:00
- - Акколада   שמע ישר...   21.3.2007, 21:01
- - Акколада   Махзор на Йом Кипур (транслитерация) можно скачать...   21.3.2007, 21:02
- - sirena   Молитва. Когда человек молится? Когда ему плохо, х...   26.6.2007, 13:28
|- - Акколада   Цитата(sirena @ 26.6.2007, 13:28) 83708 М...   1.7.2007, 15:18
- - Laura   Молюсь, когда плохо, когда боюсь чего то, когда де...   26.6.2007, 23:00
- - sirena   Молюсь на шабат, молюсь за ушедших, молюсь за боль...   27.6.2007, 9:55
|- - emedia4u   Мне кажется молитва это больше разговор с самим со...   27.6.2007, 18:00
|- - Герда   Цитата(sirena @ 27.6.2007, 7:55) 83761 В...   5.7.2007, 21:50
- - Студиоз   Молился пару раз, но Богу лучше бы тех слов не слы...   28.6.2007, 2:20
- - Brother   Мы привыкли молиться,когда есть какая просьба к Вс...   29.6.2007, 2:16
- - sirena   Во время молитв, просьб, разговора с Всевышним отк...   29.6.2007, 9:08
- - Эльза   Наизусть я знаю немного православных молитв. Я мол...   3.7.2007, 1:03
- - Brother   Как правильно Сирена отметила-важно не текст, а ду...   3.7.2007, 1:50
|- - Студиоз   Цитата(Brother @ 2.7.2007, 23:50) 84052 К...   3.7.2007, 16:53
- - Laura   Случайно нашла, очень понравилось,почти молитва О...   3.7.2007, 9:40
- - Brother   Браво Красивые,откровенные стихи В.Новиковой, оч...   3.7.2007, 12:13
- - Laura   Так если душа твоя поет во время молитвы, и звени...   3.7.2007, 18:37
|- - Студиоз   Цитата(Laura @ 3.7.2007, 16:37) 84153 Так...   3.7.2007, 18:50
- - Laura   когда молюсь с душой, поет... А какой ты хотел от...   3.7.2007, 19:45
|- - Студиоз   Цитата(Laura @ 3.7.2007, 17:45) 84155 ког...   3.7.2007, 19:49
- - Laura   Значит понимаешь о чем я говорила. Ну вот и слава ...   3.7.2007, 21:47
|- - Студиоз   Цитата(Laura @ 3.7.2007, 19:47) 84165 Зна...   4.7.2007, 21:14
- - Laura   Студиоз,солнышко, мы говорим об одном и том же, пр...   4.7.2007, 22:31
|- - PAVEL131313   Бог один, да молельщики не одинаковы. Владимир Ива...   6.7.2007, 0:15
- - Brother   Студиоз не бузи,ведь где то там в душе есть вера д...   5.7.2007, 4:07
|- - Студиоз   Цитата(Brother @ 5.7.2007, 2:07) 84220 Ст...   5.7.2007, 16:59
- - sirena   Цитата(Герда @ 5.7.2007, 19:50) 84226 Был...   6.7.2007, 0:08
- - sirena   Цитата(PAVEL131313 @ 5.7.2007, 22:15) 842...   6.7.2007, 0:21
- - Киара   Моё отношение к Б-гу со временем становиться всё ...   4.8.2007, 2:46
- - sirena   Да. Молитва-слово, код-связь между низом и верхом....   4.8.2007, 8:49
- - sirena   Есть много сиюминутных желаний (работа, деньги, п...   7.9.2007, 9:41
- - Киара   Есть такое выражение "Бойтесь своих желаний и...   15.9.2007, 15:47
- - sirena   Цитата(Киара @ 15.9.2007, 13:47) 86820 Ес...   16.9.2007, 22:30
- - Ovik   Письмо Богу. Рассказ удостоен второй премии на ме...   28.4.2008, 17:08
- - sirena   Кто-то потерял веру, кто-то только принял веру, кт...   29.4.2008, 10:43
- - Ovik   Я попросил Бога... Я попросил Бога забрать мою г...   29.4.2008, 15:04
- - Ovik   МЕСТО ЖЕНЩИНЫ В БИБЛИИ Адам, говоря о своей жен...   29.4.2008, 15:31
|- - lantan   Цитата(Ovik @ 29.4.2008, 14:31) 107090 МЕ...   29.4.2008, 17:35
- - lantan   Организованная истина   29.4.2008, 17:49
- - Ovik   Мировые религии Под мировыми религиями принято с...   29.4.2008, 19:45
- - sirena   Цитата(lantan @ 29.4.2008, 14:49) 107105 ...   30.4.2008, 1:42
- - Ovik   Где находится Рай? Одни комментаторы Библии «расп...   30.4.2008, 16:17
- - Ovik   ПЕРЕЧЕНЬ ГРЕХОВ ГРЕХИ ПРОТИВ БОГА И ЦЕРКВИ 1. МА...   4.5.2008, 18:19
- - Ovik   ГРЕХИ В ОТНОШЕНИИ К БЛИЖНИМ 1. ОСУЖДЕНИЕ. Склонн...   5.5.2008, 11:06
- - sirena   Ученые пытаются понять: почему помогают молитвы? С...   19.5.2008, 11:47
- - jamaica1953   Цитата(sirena @ 19.5.2008, 8:47) 108621 У...   19.5.2008, 13:20
- - jamaica1953   Цитата(sirena @ 19.5.2008, 8:47) 108621 ....   19.5.2008, 13:23
- - lantan   Цитата(jamaica1953 @ 19.5.2008, 12:23) 10...   19.5.2008, 15:12
2 страниц V   1 2 >


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 18:02
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Все права защищены © Мистика Алла 2005
По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту.