![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2292 Регистрация: 17.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 188 ![]() |
Уважаемые форумчане!
Предлагаю вам выдержки из эссе Михаила Глобачева ("Новое время", www.newtimes.ru) А как вы отситесь к нудизму и нудистам? Есть ли нудисты среди ваших друзей и знакомых? * * * Отношение к частичному или полному обнажению тела непримиримо разделило человечество задолго до всех религиозных и "холодных" войн, классовых или сексуальных революций. Впрочем, у подавляющего большинства бывших советских людей явление, именуемое "гимнософией", долгие годы связывалось скорее с историей и искусством, чем с повседневным бытом. И с новейшими свершениями гимнюков под эгидой путинской демократии ничего общего оно не имеет. то есть место, куда положено являться нагишом, ибо главное там – гимнастика. Гимнофилия и гимнофобия – культовая любовь либо брезгливая неприязнь к наготе – лишь отдаленно связаны с эротикой в привычном нам понимании и подавно не имеют отношения к болезненной страсти эксгибиционистов и патологических вуайеров, хотя в иных случаях грань между культурой и клиникой уловить бывает довольно трудно. У нас эти понятия пробовал ввести в оборот ученый и писатель Иван Ефремов, ценитель античности и сам по духу убежденный гимнофил. В его романе "Таис Афинская" опытная гетера объясняет молоденькой подруге тонкости обычаев во всей Элладе: "Спартанцы – гимнофилы, любящие наготу, как тессалийцы, в противоположность гимнофобам – вам, беотийцам, македонцам". У критян появляться нагими на праздниках было привилегией высшей знати. Египтяне тоже гимнофилы, древнейшие из всех народов. А у поклонников Иеговы "под страхом смерти женщина не может показаться даже мужу нагою". Но всех жителей древней Ойкумены превзошли в гимнофобии скифы. Историк Геродот рассказывал, как эти суровые люди оторвали голову своему батюшке-царю, стоило тому облачиться на досуге вместо положенных кожаных и овчинных доспехов в удобный греческий хитон, не скрывавший тела. Скифы вообще народ непростой: если Александр Блок ради выразительности художественного образа представлял их раскосыми азиатами, то иные соотечественники почему-то убеждены до сих пор, что скифы были прямыми предками русских. Ну если тех самых, что с окосевшими глазами вставали на смертный бой с чужебесием узких брюк, рок-музыки и аэробики, тогда, пожалуй, Геродот соврать не даст... Итак, гимнософская ориентация совсем не то, что сексуальная. И о мере общественной свободы она вряд ли может свидетельствовать, хотя заметно влияет на господствующие настроения. Однако для миллиардов современников на всех континентах гимнофобия абсолютно равнозначна добродетели, гимнофилия – разврату. Но не только исторические, а также первобытные народы, с порнографией вовсе не знакомые (потому что просто еще не додумались поделить свои природные инстинкты на здоровые и нездоровые), четко расходятся по двум лагерям. Например, чукчи до того, как окончательно "цивилизоваться", были выдающимися гимнофилами. Конечно, хеппенингов на вольном воздухе они не устраивали из-за неподходящего климата, но в натопленных тюленьим жиром ярангах обходились минимумом одежд. Наряду с этим – но, подчеркиваю, не вследствие того – столь же непринужденным, хотя и не беспредельным, было сексуальное общение. -------------------- Никому не дано постичь всю глубину своего невежества
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Модератор Сообщений: 440 Регистрация: 19.6.2006 Из: Батуми Пользователь №: 220 ![]() |
Я к тому, что когда в поле зрения вдруг возникнет некая "интересная деталь", наши глаза сами туда устремляются как стрелка компаса, пока мы сами еще не знаем что там. Это когда уже глаза резкость наведут, мозг обработает, потом мы уже понимаем, что там показывают. Видимо у мужчин глаза связаны с какой-то особой извилиной.
:-) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 22:25 |
![]() |
Все права защищены © Мистика Алла 2005 По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту. |