IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Самые абсурдные предметы роскоши, *Luxury-маразм
Эльза
сообщение 13.7.2007, 19:30
Сообщение #1


Любитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 2445
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 207



справка: Для обозначения премиум-сегментов рынка сегодня чаще используется термин luxury (в переводе с англ. «роскошь») вместо затертой временем аббревиатуры VIP. Специалисты предпочитают говорить о luxury-сегменте в контексте рынка товаров и услуг, ориентированных на потребителей, которые особенно требовательны к качеству и сервису. Т.о. luxury означает "красивая жизнь", "роскошь"

"Покупай больше, еще больше, еще дороже" – вот каков девиз современных яппи. Всеобщая истерия потребления дошла уже до того, что на свет появляются совсем уж нелепые товары. А где абсурд гламурного образа мысли может дойти до предела, как не в индустрии luxury?
Роскошь во все времена воспринималась большей частью человечества двояко. С одной стороны, поклонников шикарного образа жизни «в народе», мягко сказать, недолюбливают, с другой - желают обладать всеми этими «абсолютно бесполезными» вещами (видит око, да зуб неймет). Что бы сказали эти ханжи, узнав, что мы решили составить своеобразный рейтинг самых безумных и маразматических предметов роскоши? А вы, кому по карману любая вещица, читайте и учитесь, как можно абсолютно бестолково и в то же время по-королевски расставаться с миллионами долларов!


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Con Аmore!!!
C Любовью!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Создать новую тему
Ответов (1 - 11)
Эльза
сообщение 13.7.2007, 19:35
Сообщение #2


Любитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 2445
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 207



Вниманию всех любителей ультрадорогих ресторанов и самых необычных блюд, а также всех сумасшедших клабберов! Никакие стимуляторы уже не интересны? И даже блюда самых именитых шеф-поваров же приелись? Все, что вы пробовали до этого, - сущая ерунда! Ешьте золото!

Таблетки из золота: для тех, кто отведал все!
Золото, конечно, вещь чудесная. А теперь его можно не только носить, но и пробовать на вкус.

Хотели бы Вы отведать настоящих золотых пилюль? Теперь это возможно. Дизайнер Тобиас Вонг известен своим умением превращать самые будничные предметы в нечто необыкновенное и притягательное. Именно он изобрел пилюли из самого дорогого металла в мире. Эти таблетки предназначены для самых состоятельных леди и джентльменов, которых уже ничем не удивишь. Именно для них золотые пилюли за 275 долларов - это то, что, как говорится, доктор прописал.
Двухсантиметровые капсулы наполнены 24-каратным золотым порошком и покрыты тончайшей золотой оболочкой. До сих пор не понятно, каким действием обладает это в прямом смысле драгоценное лекарство. Можно лишь отметить тот факт, что сегодня золото добавляют в различные омолаживающие препараты и обширно используют в пластической хирургии. Однако следует проявлять особую осторожность при приеме Golden Pills, впрочем, как и любых других экзотических лекарств.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Con Аmore!!!
C Любовью!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльза
сообщение 13.7.2007, 19:39
Сообщение #3


Любитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 2445
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 207



Но Вонг в своей идее драгоценных пилюль не оригинален. Англичанин Тод Ноэн тоже дизайнер и не имеет к медицине никакого отношения, однако изобрел изящное лекарство от семейных ссор. Это не сверхдорогой курс психологической поддержки, нет. Ноэн рекомендует: все, что нужно для счастливой семейной жизни - съесть во время свадебной церемонии капсулы, покрытые золотом. О начинке пилюль дизайнер не сообщает. Возможно, наполнение капсул любви остается на усмотрение молодоженов, которым предлагается дополнить обряд обмена обручальными кольцами обрядом поглощения золотых капсул. Что и говорить, гости наверняка по достоинству оценят эту гламурную затею.

Ювелирные пилюли для свадьбы: Глотание золота как признание в любви

Для тех, чье сердце пылает пламенной страстью, простого "я тебя люблю" обычно недостаточно – сильные чувства всегда подталкивают на безумные и эксцентричные поступки. На это и рассчитывал лондонский дизайнер-концептуалист Тэд Нотен (Ted Noten), когда создавал свои "свадебные пилюли". Неординарно мыслящим влюбленным парам Нотен предлагает заменить свадебные кольца на золотые таблетки, которые следует проглотить.

Очень романтично: жених и невеста хотят доказать друг другу свою любовь, подарить ее, выразив в чем-то драгоценном, и проглотить, чтобы сделать частью себя! Именно такая идея лежит в основе «свадебных пилюль» Тэда Нотена, известного своими необычными ювелирными украшениями и изобретениями. Похоже, эта его задумка - одна из самых неординарных.
Выглядят «пилюли» совсем как настоящие, за исключением того, что полностью покрыты золотом. Возможно, их проглатывание во время свадебной церемонии будет выглядеть весьма непривычно и многие будут шокированы, но в метафоричности ритуалу не откажешь.

(Однако возникает логичный вопрос: если драгоценные «пилюли» символизируют вечность семейного союза, то не закончатся ли эти отношения, когда проглоченное естественным путем выйдет из вашего организма - а это неизбежно случится. Тут романтический ореол изобретения Нотена и теряет всю свою сказочность. Но это не значит, что нужно отказаться от необычного ритуала, предложенного дизайнером. Просто не стоит спешить заменять им традиционные обручальные кольца, которые будут связывать вас намного дольше)


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Con Аmore!!!
C Любовью!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльза
сообщение 13.7.2007, 19:45
Сообщение #4


Любитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 2445
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 207



Органичным дополнением к такому безумному обряду бракосочетания будет свадебный торт, покрытый кристаллами Swarovski. Верх абсурда: не съедобно, зато красиво. Кулинары выложат на торте надпись или рисунок из кристаллов любого размера и цвета. Что только не сделаешь, чтобы свадьба запомнилась на всю жизнь?!

В продолжение сладкой темы отметим, что Swarovski - еще полбеды. Как вам торт, покрытый настоящими бриллиантами? Мания величия или просто искусство? Так или иначе, торт можно купить... за $20 млн. Не забудьте нанять для него целый штат тортохранителей.

Свадебный торт с кристаллами Swarovski
Если вы хотите привнести в свое свадебное торжество еще больше ярких мгновений, то одним из вариантов может служить оригинальный свадебный торт, который по традиции молодожены сами разрезают в конце праздника.
К примеру, великолепное кондитерское изделие с кристаллами Swarovski способно в прямом смысле слова добавить блеска и ярких красок в атмосферу праздника.
Кулинары из компании Tammy & Luke могут подобрать и приготовить торт на любой вкус и цвет. При этом требовательные жених и невеста помимо видов крема и коржей могут также выбрать стразы любого размера и цвета, которые и будут украшать свадебное лакомство. По словам сотрудников компании, самые популярные рисунки, которые выбирают пары - это бабочки, цветы, сердечки и собственные инициалы.

Причем специалисты чаще всего рекомендуют именно последний вариант - составлять из красочных блестящих камешков первые буквы имен молодых. Действительно, это выглядит очень элегантно и красиво. Но, безусловно, главный выбор - за виновниками торжества. Специалисты же, в свою очередь, готовы выполнить любой, даже самый невероятный заказ клиентов.

Добавим, что фирма использует при создании кулинарных шедевров собственные, «секретные» рецепты и только высококачественные, натуральные продукты. Обилие фруктов и ягод, взбитые сливки, суфле, разнообразные кремы и начинки придают этим тортам восхитительный вкус, аромат и яркость красок. Цена за такой чудо-торт наверняка впечатлит многих, ведь стоимость лишь одного кристалла для надписи или рисунка колеблется в районе 150-200 долларов.



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Con Аmore!!!
C Любовью!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльза
сообщение 13.7.2007, 19:49
Сообщение #5


Любитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 2445
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 207



Показательно, что многие luxury-дизайнеры особо не утруждают себя поисками новых форм, а поступают гораздо проще. Беспроигрышный рецепт приготовления ультрадорогой вещи: берете обычную безделушку и покрываете ее бриллиантами. Покупатели тут же в очередь выстраиваются.

Например, звездная пара Брэд Питт и Анджелина Джоли тоже стали жертвами бриллиантомании: подарили своей новорожденной дочурке соску, покрытую драгоценными камнями.
Бриллиантовая соска для дочери Анжелины Джоли
Не секрет, что отпрыски голливудских знаменитостей зачастую чрезмерно избалованы повышенным вниманием к своей персоне, а также роскошными подарками, которые им постоянно преподносят по разным поводам. К примеру, не успела дочурка Анжелины Джоли и Брэда Питта появиться на свет, как получила роскошный подарок – соску, инкрустированную бриллиантами.
Трудно найти слова, чтобы описать эту потрясающую вещицу под названием "It's My Binky". Соска состоит из 278 бриллиантов общим весом в три карата, при этом все камни инкрустированы в 14-каратное белое золото. Как и полагается детской соске, она имеет силиконовую насадку и подвижную ручку.
Правда, компания-производитель не рекомендует использовать это вещицу по назначению. Лучше всего держать ее в качестве сувенира в детской комнатке ребенка. Заметим, что подобные изделия? стоимостью 17 тысяч долларов, по желанию заказчика могут быть инкрустированы цветными бриллиантами.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Con Аmore!!!
C Любовью!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльза
сообщение 13.7.2007, 19:54
Сообщение #6


Любитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 2445
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 207



Вообще, проще рассказать о вещах, которых бриллиантовая лихорадка не коснулась. Однако назовем лишь самые глупые, на наш взгляд, драгоценные приспособления. Интересно, кто купит самые дорогие в мире тушь для ресниц и блеск для губ за 14 млн долларов, которые создали специалисты компании H. Couture Beauty.
Ресницы на миллион долларов: тушь с бриллиантами

Поистине, нет предела фантазии дизайнеров в области инкрустирования драгоценными камнями всего, что только возможно, – от мобильных телефонов, фотокамер и холодильников до свадебных тортов.
Но, похоже, наличие пока не охваченных "творчеством" вещиц не дает некоторым покоя. Так, на свет появились самые дорогие в мире блеск для губ и тушь для ресниц H. Couture Beauty.

Тушь в специальном позолоченном футляре, инкрустированном кристаллами Swarovski, предлагается за 589 долларов, а блеск для губ - за 150 долларов. Эта цена, заметим справедливости ради, также включает в себя бесплатную круглосуточную клиентскую поддержку, услуги «консьержа» и «дозаправку» блестящих емкостей. Ну а в качестве дополнительного бонуса при покупке презентуются карандаш для губ и пудреница.

Ну а самое интересное заключается в том, что некоторым клиентам 589 долларов за косметический набор показалось маловато. И по специальному заказу специалисты H. Couture Beauty создали теперь уже точно САМУЮ дорогую в мире тушь и блеск для губ за....14 миллионов долларов!!! А ведь просто-напросто материал флакончика был заменен на 18-каратное золото, а кристаллы Swarovski - на бриллианты. Для украшения туши было использовано 2500 этих драгоценных голубых камешков, емкость же для блеска дополнили 1200 розовых «лучших друзей девушек».


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Con Аmore!!!
C Любовью!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльза
сообщение 13.7.2007, 19:57
Сообщение #7


Любитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 2445
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 207



Не обошла стороной бриллиантовая лихорадка и автомобилистов. Специально для самых гламурных стритрейсеров американская компания Asanti делает колесные диски, инкрустированные 26 тыс. бриллиантов и 1 200 рубинами. Срочно заказывайте комплект за 2 миллиона долларов - и вперед, бороздить милые сердцу ухабы необъятной родины. Одновременно пускаете в глаза и пыль, и лучики солнца, преломленные тысячами граней.

Автомобильные диски за $2 млн: новое слово в роскоши

Американская фирма Asanti, занимающаяся производством эксклюзивных колесных дисков для автомобилей, выпустила новую линию - ASF 130 Series. Полный комплект таких колес обойдется покупателю в 2 миллиона долларов. Как уверяют представители компании, более дорогих дисков не найдешь нигде в мире.
Тот, кто живет на всю катушку, хочет блистать всегда и везде. Именно поэтому многие состоятельные люди буквально усыпают драгоценностями не только себя, но и вещи, которые их окружают, для того чтобы подчеркнуть собственный статус и выставить напоказ свое состояние. В последнее время в число подобных вещей вошли и автомобили. Позолоченные, инкрустированные бриллиантами и другими драгоценными и полудрагоценными камнями машины - вот что стало доказательством того, что вы живете не так, как все остальные.
Новый продукт Asanti настолько дорог, что его могут позволить себе лишь избранные - те, для кого слово "бюджет" является чем-то из языка арго. Новая эксклюзивная серия ASF 130 - это 34-дюймовые диски, инкрустированные 26 000 бриллиантов и 1 200 рубинов. А стоимость одного такого диска приравнивается к цене на отличный автомобиль. Возможно, такие диски будут достойно смотреться на суперизвестном бриллиантовом автомобиле одного из арабских шейхов. Ну, или, в крайнем случае, на автомобиле Mercedes-Benz SL 500 Crystal
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Con Аmore!!!
C Любовью!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльза
сообщение 13.7.2007, 20:00
Сообщение #8


Любитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 2445
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 207



Но и это еще не все! Бриллиантомания - тяжелое психическое заболевание. Оно может комфортно сосуществовать вместе с другими зависимостями, например, с пристрастием к крепким спиртным напиткам. И тогда - прощайте ваши денежки. Ведь бутылка водки Diva, профильтрованной через алмазную крошку, стоит миллион долларов.

Но верх расточительности - дарить людям кусочки настоящего золота. Просто так, в честь знакомства. А если на кусочке выбит ваш телефон и адрес электронной почты, то пагубная затея приобретает хоть какой-то смысл. Визитки от компании Mitsubishi Materials Corp изготовлены из золота 999-й пробы. Как отметили авторы новинки, эти визитки имеют стандартный размер, поэтому легко поместятся в специальном чехольчике для business card, а ее вес - менее 1 грамма. По некоторым данным, стоимость одной такой визитки - около 85 долларов.



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Con Аmore!!!
C Любовью!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльза
сообщение 13.7.2007, 20:03
Сообщение #9


Любитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 2445
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 207



Little Something: драгоценная игрушка для взрослых

Эта вещь для тех, кто заботится о своем теле и хочет доставить ему максимум удовольствия. Но нет, это не набор элитной косметики и не услуга spa-салона. Компания JimmyJane предлагает иной способ побаловать себя и испытать необыкновенные эмоции – воспользоваться драгоценным (в прямом смысле) вибратором из новой серии Little Something.
Вполне возможно, что эта вещь станет вашим верным другом на долгие годы. Ее концепция проста и гениальна: высокофункциональная эротическая игрушка, о которой втайне мечтает каждый взрослый. Ее отличительный дизайн позволяет сказать, что это «Ламборджини» среди вибраторов.
По своему оформлению новинке нет равных. Она удобна в использовании и эстетична на вид. Если бы можно было применить такой эпитет к вибратору, то мы бы сказали, что он элегантный. Кроме того, он драгоценный: JimmyJane предлагает на выбор платиновые и золотые вибраторы, которые выпущены ограниченным тиражом в количестве 1000 экземпляров. Их стоимость - порядка 500 долларов. Если вы желаете чего попроще, можете купить стальной вибратор из той же серии всего за 195 долларов. К слову, благодаря корпусу из металла вы можете дополнить его некоторыми индивидуальными чертами, например, выгравировать нежные слова, если покупаете эту вещицу в подарок своей любимой.

Вибратор водонепроницаем и бесшумен. Единственное, за что не отвечает производитель, - это тот шум, который вы можете наделать сами. А судя по описанию этой эротической штуки, шума должно быть много!

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Con Аmore!!!
C Любовью!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльза
сообщение 13.7.2007, 20:09
Сообщение #10


Любитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 2445
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 207



Бриллиантовый бюстгалтер Victoria' Secret
Цена: $6,5 млн

Уникальный бюстгалтера-бра от Victoria' Secret. Он буквально усыпан бриллиантами.
Этот эксклюзивный предмет женского туалета украшен более чем 2 тысячами бриллиантов. Камни действительно хороши, а особенно эффектно смотрится 10-каратная брошь-бриллиант между чашечками. Заоблачная цена этого бюстгальтера делает его доступным только для избранных.

Игрушечная качалка из чистого золота
Цена: $1,28 млн

Эксклюзивная детская лошадь-качалка из 24-каратного золота от ювелирной компании "Гинза Танака".
Эта уникальная качалка значительно тяжелее подобных игрушек из дерева (она весит около 30 кг), однако, как утверждают изготовити, в данном случае вес является преимуществом, позволяя лошадке качаться более мягко. Пока игрушка выполнена только в единственном экземпляре, но компания готова продолжить производство в случае поступления на качалку заказов.

Коробочка для презервативов со стразами Swarovski

Цена: $ 200


Новый комплект для презервативов от "In Case" в стразах Swarovski – идеально подойдет женщинам, думающим о своей безопасности.
(http://www.justincaseinc.com/)
Этот красивый комплект под названием "Just In Case Condom Compact" выглядит как пудреница, поэтому с ним можно не опасаться неприятного разоблачения в случае, если его найдут в вашей сумочке. Внутри также есть зеркальце, так что в самый нужный момент можно убедиться, что вы выглядите потрясающе. Коробочка рассчитана на 2 презерватива. Коллекция коробочек для презервативов идет в 5 разных цветах: золотом, серебряном, фиолетовом, красном и зеленом.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Con Аmore!!!
C Любовью!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльза
сообщение 13.7.2007, 20:14
Сообщение #11


Любитель
***

Группа: Участник
Сообщений: 2445
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 207



Extreme Luxury для избранных: кошелек по цене автомобиля

Вы тратите по тысяче долларов за сумку и считаете, что окружаете себя роскошью? Забудьте об этом. Ведущие дизайнеры и влиятельные представители модного бизнеса утверждают, что в современном мире теперь есть другое словосочетание для обозначения настоящего шика - экстремальная роскошь.

Это модное словечко все чаще употребляется для описания вещей, стоящих намного выше просто дорогих вещей. Одним словом, в этом сезоне возвращается элитарность. Вероятно, начало этого процесса было неизбежно, так как демократизация роскоши не могла не привести к вызову со стороны очень состоятельных людей, стремящихся выделиться из общей массы.

Теперь вместо сумок за тысячу долларов Gucci предлагает кошельки из крокодиловой кожи по цене 18 тыс. долларов. Фирменные магазины известных марок первым делом стремятся продать именно такие исключительные товары, особенно если они выпущены в единственном экземпляре. К экстремальной роскоши стремятся представители обоих полов. Все больше появляется людей, живущих по принципу «чем выше цена на товар - тем больше удовольствия».

«Я искренне верю, что в пошиве одежды высокого класса у нас есть возможность идти еще выше, - говорят представители Ermenegildo Zegna. - Это касается не только обычной одежды, но и элитной спортивной, включающей вещи, сделанные вручную специально для высшего класса». По их словам, мужчины «высшего класса», одевающиеся у Zegna, обеими руками за идею ограниченного выпуска одежды и кожаных изделий.

Наиболее точно определил черты новой тенденции Франсуа-Анри Пино, директор компании PPR, владеющей многими модными брендами. Он выделил новую категорию «стремящихся» людей, которые сменили haute couture, стоящий ранее на вершине пирамиды, новой, «высшей» роскошью. Теперь тот уровень товаров, который был предназначен для самых богатых, отошел на второе место. Таким образом, вершина роскоши поделилась на два уровня.

Г-н Пино отметил, что те, кто находится на этих двух уровнях, составляют две отдельные группы. Ниже стоят те, чье имущество можно оценить в 1 млн долларов. Круг таких людей продолжает расширяться, особенно быстро в течение последнего десятилетия. Более успешные составляют вторую группу, с состоянием от 30 млн долларов. Представители первой группы могут со временем переходить во вторую, таким образом образуется бесконечная спираль, стремящаяся вверх.

Концепция суперроскоши применима в отношении мировых миллиардеров и представителей международной элиты, которые в состоянии делать все, что им захочется: брать на прокат самолеты, покупать острова и даже летать в космос. Этот класс людей создает свои закрытые клубы, чтобы как можно прочнее отделиться от остальных людей не их уровня. Для такого контингента нужен исключительный сервис.

И ведущие компании откликнулись на новые требования. В бутиках Armani мужчинам предлагается одежда «Su Misura». Она шьется на заказ из 220 предлагаемых видов ткани для костюмов, 25 для смокингов и 120 для рубашек. Цена за такие вещи - от 1600 до 3000 евро.

Персонификация продукции стала важнейшим направлением и Ermenegildo Zegna, которая не только продает сшитую по индивидуальным меркам одежду, но и предлагает сделать инициалы клиента на ткани, что ценится ее поклонниками, как особое удовольствие. И если раньше логотипы брендов, которые бросаются в глаза на одежде, были признаком моды и богатства, то теперь, после знаменитого девиза Bottega Veneta «когда достаточно только твоих инициалов», иметь подписанные своим именем вещи стало верхом вкуса.

Состоятельные люди всячески стараются сохранить исключительные оттенки значения слова «роскошь» - исключительность и малодоступность. Однако несмотря на то, что ведущие модные производители готовы им помочь, предоставляя поистине исключительные услуги, розничные торговцы относятся к этому скептически. Они считают, что доступная роскошь с одной стороны и «высшая» роскошь с другой, звучит достаточно непонятно.

Что ж, посмотрим, как будет развиваться дальше эта тенденция. Загадывать определенно не стоит, так как всем известно, что мода - самая непредсказуемая часть нашей жизни.
(по материалам Trendhunter.com, http://style.rbc.ru/luxury/,http://podarki.rbc.ru/news/)


--------------------
Con Аmore!!!
C Любовью!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
sirena
сообщение 15.7.2007, 9:04
Сообщение #12


Я тут живу
********

Группа: Администратор
Сообщений: 46979
Регистрация: 16.7.2005
Из: Израиль
Пользователь №: 10



Здорово! fsm1.gif Особенно от такого бюстгалтера не отказалась бы post-6-1121953015.gif


--------------------
"Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи"
Раневская
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:17
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Все права защищены © Мистика Алла 2005
По вопросам рекламы обращаться по телефону (972)054-695-90-23 или на электронную почту.